Значок Renault по-прежнему будет занимать почетное место на передней части модели, дополненный стилизованными светодиодными фарами. Но есть и некоторые изменения, например, добавление большого воздухозаборника в переднем бампере, который должен помочь охладить батарею и электромотор. Мы также видим, что порт для зарядки будет расположен рядом с передними колесами, как у старшего брата Renault Megane E-Tech. Похоже, что серийный R5 также будет оснащен обычной дверной ручкой для тех, кто находится впереди, а не выпирающей, как на концепте, но при этом будет придерживаться скрытых ручек, спрятанных в С-образной стойке, как на бензиновом супермини Clio.
В задней части установлены вертикальные фонари и большой пластиковый бампер, вдохновленный концептом. Однако вместо полосы света задние фонари R5 будут объединены черной горизонтальной полосой, проходящей через крышку багажника. Несмотря на то, что до дебюта возрожденного Renault 5 еще несколько месяцев, а ажиотаж по поводу его появления уже достиг апогея, французская компания недавно решила, что нужно поднять еще больше шумихи, выпустив несколько тизерных изображений.
Один из очень любопытных элементов, показанных Renault, - внешний индикатор заряда, расположенный в верхней части капота. Отсылающая к капотному отверстию оригинального R5, эта новая графическая панель будет внешне отображать текущее состояние заряда автомобиля при подключении к сети, загораясь той же цифрой "5", что и на эмблеме автомобиля. Тизерные изображения также дают нам представление о значке нового Renault 5 и угловатом дизайне фар, которые, похоже, имеют маленький мотив французского флага в верхнем углу и отметку в их центре, похожую на зрачок человеческого глаза.
Задние фары, судя по всему, получили столь же серьезную стилизацию, с горизонтальными внутренними полосами освещения, которые помогут создать выразительный внешний вид в ночное время. Тизеры также показывают, что фары не будут скрываться под типичной линзой или крышкой, а вертикальная крышка на их краю будет выполнять функцию аэродинамического крыла для сглаживания воздушного потока, когда они отделяются от боковой части кузова. Эти тизерные изображения также подтверждают, что версия привлекающего внимание желтого цвета оригинального концепта будет представлена в качестве одного из доступных цветов для запуска, к которому, возможно, присоединятся другие яркие оттенки синего и зеленого, как предполагается на других тизерных изображениях.
Все эти новые подробности дополняют то, что мы уже знаем о новом 5-м автомобиле Renault, включая тот факт, что он будет выпускаться с блоком батарей емкостью 52 кВт-ч, питающим передний электродвигатель, способный проехать на зарядке до 248 миль. Он будет построен на платформе AmpR Small, ранее известной как CMP-B EV, и будет оснащен высокотехнологичной многорычажной задней подвеской в стандартной комплектации. Длина нового R5 составит всего 3,92 метра - примерно столько же, сколько у нового MINI Cooper, с которым ему предстоит сразиться.
Для покупателей, желающих как можно скорее заполучить новый R5, компания Renault объявила о выпуске R5 R Pass, который за 150 фунтов стерлингов позволит им заказать модель на 10 дней раньше и получить приоритетный заказ в самом начале производства. Как только R5 будет представлен, они также получат в качестве подарка макет нового автомобиля в масштабе, а также доступ к мероприятиям по запуску в Европе. Первые поставки в Великобританию начнутся в начале 2025 года, а цена будет составлять около 30 000 фунтов стерлингов. А до тех пор мы будем следить за следующими тизерными изображениями, пока в следующем году в Женеве не состоится полная премьера.