Новый Volkswagen ID.2 2025 года: мощность двигателя, интерьер и дизайн нового EV

Электрическое будущее Volkswagen раскрылось благодаря новому концепту под названием ID.2all

28.12.2023

Модель ID.3 стоимостью около 37 000 фунтов стерлингов в настоящее время является самым дешевым автомобилем Volkswagen ID, так что при цене менее 25 000 евро, ID.2 будет привлекателен для гораздо более широкого рынка. ID.2 - это первая попытка VW реализовать проект MEB Entry, который был первоначально анонсирован в 2019 году с целью выпуска EV по цене менее 20 000 евро. Компания Volkswagen объявила о том, что к 2030 году в Европе 80 процентов продаж будет приходиться на чисто электрические автомобили, а на заводах в Испании к этому времени будет произведено более трех миллионов EV. ID.2 сыграет огромную роль в достижении этих целей. Когда он появится в 2025 году, ID.2 будет соперничать с такими моделями, как Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, а также с грядущим Renault 5 EV. Volkswagen поделится своей платформой MEB Entry с Cupra и Skoda. В 2025 году планируется выпуск маленькой Skoda, а также серийной версии Cupra Raval.

Недавно мы ознакомились с концептом ID.2all и его передовым салоном. Мы ожидаем, что многое из дизайна и технологий концепта перекочует в серийный автомобиль ID.2. Несмотря на то, что ID.2 преподносится как более доступное предложение ID, нам он определенно не показался бюджетным. Пара экранов на приборной панели (10,9-дюймовый экран для водителя и 12,9-дюймовый информационно-развлекательный экран) обладают впечатляющими возможностями для настройки. Вы можете выбрать одну из эпох автомобилей Volkswagen в качестве темы для дисплеев: "Винтажный" режим Golf предназначен для имитации приборной панели старого Golf, "Классический" режим, который имитирует показания оригинального Beetle, и "Современный" режим, отражающий последние дизайнерские решения для ID.2.

Volkswagen несколько отступает от своего решения разместить больше функций на центральном экране. На концепте ID.2all под центральным дисплеем находятся простые физические переключатели для регулировки температуры переднего пассажира и подогрева сидений, а также вращающаяся ручка для увеличения и уменьшения громкости. Эти элементы представляют собой значительный отход от не слишком популярной сенсорной многофункциональной панели в текущей линейке ID. На руле также нет сенсорных ползунков, их заменили вращающиеся колесики и всего четыре обычные кнопки. И еще один небольшой, но значительный шаг в сторону от интерфейса ID.3 - четыре кнопки управления стеклоподъемниками для водителя, вместо пары и селектора передних/задних.

Переключатель передач был перенесен на подрулевой переключатель, установленный на водительской стойке - опять же, более простое решение, чем встроенный в приборную панель переключатель ID.3, - а между передними сиденьями расположен регулятор, который, как утверждается, предназначен для переключения режимов движения автомобиля. Объем багажника составляет 440 литров - почти на 60 литров больше, чем у ID.3, и более чем на 100 литров больше, чем у многих Polos. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 330 литров. Пол багажника регулируется по высоте, а под вторым рядом расположено новое отделение объемом 50 литров. VW утверждает, что этот закрывающийся отсек был задуман для размещения кабелей зарядки, но он также может стать идеальным местом для таких предметов, как ноутбуки, позволяя заряжать их во время перевозки.

Проект MEB Entry является ответвлением от платформы MEB, на которой были построены такие модели, как VW ID.3 и Skoda Enyaq, но она с самого начала была разработана для поддержки небольших и более дешевых автомобилей. Таким образом, она меняет компоновку с задне- на переднеприводную и использует менее сложную конструкцию задней подвески на торсионной балке (без необходимости устанавливать электромотор), чтобы повысить практичность и снизить стоимость. Как утверждается, новый концепт был создан менее чем за два месяца под руководством нового босса VW по дизайну Андреаса Миндта, который присоединился к бренду только в начале этого года. Бывший сотрудник Audi и Bentley создал гораздо более чистый и простой автомобиль, чем футуристический, более дальновидный ID.Life, который был отменен новым боссом марки VW Томасом Шефером через несколько дней после его вступления в должность.

Несмотря на то, что ID.2all не поступит в продажу еще два года, VW предпринял необычный шаг, подтвердив несколько ключевых технических деталей. Единственный передний двигатель концепта выдает 223 л.с., что, по словам производителя, достаточно для разгона 0-62 миль в час примерно за семь секунд. Батарейный блок будет двух размеров: 38 и 56 кВт/ч, но химический состав пока неизвестен. VW утверждает, что по WLTP запас хода составит около 280 миль для более мощного блока, а зарядка постоянным током позволит увеличить емкость батареи с 10 до 80 процентов примерно за 20 минут благодаря пиковой мощности в 125 кВт. Учитывая наличие двух вариантов батарей, эти цифры почти наверняка относятся к моделям, оснащенным более мощным блоком батарей.

Передняя часть и профиль могут легко сойти за аналогичные черты обычного супермини VW, хотя вдоль боков проходит одна четкая линия, а ручки задних дверей "спрятаны" за боковые окошки. Кроме того, здесь присутствует новая интерпретация фирменной С-образной стойки Golf; уже одно это является серьезным намеком на то, что концепт может не носить значок ID. в серийном варианте. В отличие от многих недавних предложений, ID.2all не делает явных заявлений о том, что у него нет двигателя внутреннего сгорания.

Миндт описывает новый концепт как "дань уважения Beetle, Golf и Polo", который воплощает в себе то, что VW называет своими ключевыми ценностями - стабильность и привлекательность. И, конечно же, ID.2all выглядит довольно обособленно от всех моделей ID., которые мы уже видели - конечно же, гораздо более традиционно, чем хэтчбек ID.3. Его длина составляет 4 050 мм, а колесная база - 2 600 мм, что на пару сантиметров короче, чем у нынешнего Polo, но на пять сантиметров больше между передней и задней осями. VW открыто заявляет о своем новом рывке в сторону более доступных EV. Компания утверждает, что в течение года после запуска ID.2 all в производство к этой модели присоединится аналогичный по размеру полностью электрический внедорожник, который уже был представлен в виде ID.2all SUV. Кроме этих автомобилей, компания также подтвердила, что работает над созданием еще более дешевого EV, предполагаемая цена которого составит менее 20 000 евро. Предполагается, что этот проект, возглавляют инженеры Skoda, но он вряд ли выйдет на рынок не раньше 2027 года.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: