Обзор 2022 Buick Enclave | Больше стиля и функций не значит лучше

Самый большой Бьюик является приемлемым, а не исключительным

02.03.2022

Buick Enclave был обновлен к 2022 году, и это добавило ему стиля и дополнительных функций, но не сделало ничего, чтобы поднять трехрядный внедорожник Buick выше среднего уровня в сегменте. По большей части, Buick Enclave 2022 года остался таким же, каким он был, когда это поколение было запущено в 2018 модельном году. Из плюсов - мощный V6 и плавная трансмиссия. Салон невероятно просторный, а дополнительные стандартные функции безопасности, безусловно, приветствуются. Базовая цена также довольно низкая для трехрядных внедорожников премиум-класса - чуть менее 44 000 долларов.

Где этот самый большой из Buicks испытывает недостаток, так это в более тонких деталях. Двигатель не очень хорошо изолирован, что позволяет грубости проникать в салон. Салон также не дотягивает до уровня Lincoln, Acura, Infiniti и Volvo - брендов, которые не совсем относятся к высшему классу роскоши, но определенно превосходят Ford, Chevy или Honda. Например, хотя органы управления просты в использовании, кнопки и ручки чувствуют себя низкопробными и явно похожи на более дешевые модели GM. Также нет ничего, что особенно выделяло бы его на фоне конкурентов. Поэтому, хотя Enclave просторный, доступный и достаточно приличный для вождения, мы считаем, что есть более приятные варианты с шильдиками "люкс", а также такие автомобили, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, которые превосходят его в самых верхних уровнях отделки.

Что нового в 2022 году?

Enclave получит множество небольших обновлений, в основном состоящих из изменений стиля и добавления функций. Экстерьер отличается новым дизайном передней и задней частей, а также новым светодиодным освещением спереди и сзади. Также доступны новые дизайны колес и цвета экстерьера. Внутри он практически идентичен прошлогодней модели, за исключением нового рулевого колеса, нового кнопочного переключателя передач и обновленного дизайна сидений. В стандартную комплектацию или в качестве опций были добавлены такие функции, как беспроводное зарядное устройство для телефона, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше с электроприводом, фронтальная камера, головной дисплей, предупреждение о наезде на пешехода сзади, адаптивный круиз-контроль, зеркало с задней камерой и камера объемного обзора. Кроме того, в стандартную комплектацию входят система помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические фары.

Как выглядят интерьер и автомобильные технологии в Enclave?

Интерьер Enclave был бы хорош для основного трехрядного внедорожника, но в высококлассном сегменте, где Buick пытается играть (или, по крайней мере, в ценовом диапазоне $40 000+), он не соответствует требованиям. Изогнутый дизайн начинается хорошо, но стандартная приборная панель и переключатели GM сводят его на нет. Странная окрашенная отделка тоже немного не к месту. Отделка Avenir более высокого уровня снимает некоторые из этих проблем благодаря более приятной отделке и стильной обивке из стеганой кожи.

К плюсам можно отнести то, что Enclave довольно просторен для пассажиров первого и второго ряда во всех направлениях. Передние сиденья немного узковаты, но в остальном удобны и имеют упругую пену. Доступная электрорегулировка поясничного отдела также приветствуется. Вторые сиденья немного плоские, но имеют мягкую и удобную подушку. Доступ на третий ряд очень хороший, хотя задние сиденья довольно жесткие и вертикальные.

Информационно-развлекательная система взята прямо из других продуктов GM. В ней нет ничего передового, но она очень проста в использовании и имеет четкий и быстрый дисплей. Мы также очень благодарны за выделенные ручки и кнопки управления климат-контролем и регулятор громкости, а также кнопки быстрого доступа к главному экрану, настройке радиостанций или пропуску треков.

Какой размер Enclave?

Enclave конкурирует в сегменте больших трехрядных внедорожников, и, учитывая его цену, может рассматриваться наряду с Lincoln Aviator, Infiniti QX60, Volvo XC90 и Acura MDX, плюс верхние уровни отделки Kia Telluride и Hyundai Palisade. Однако он больше их всех, и, как правило, со значительным отрывом. Это очень большой автомобиль, и это чувствуется за рулем. Конечно, это означает, что в нем достаточно много места для пассажиров первого и второго ряда. Пространство третьего ряда не является тем преимуществом, которым Enclave обладал раньше по сравнению с другими большими трехрядными внедорожниками.

Объем багажного отделения за третьим рядом сидений составляет 23,6 кубических футов, что делает его самым большим в сегменте. В нашем сравнительном тесте багажного отделения он обошел следующий по величине трехрядный кроссовер Kia Telluride. Объем багажного отделения увеличивается до 57,7 кубических футов при сложенном третьем ряде и до 97,4 кубических футов при убранных обоих рядах.

Какой расход топлива и технические характеристики Enclave?

Enclave поставляется только с одной комбинацией двигателя и трансмиссии. Он оснащен 3,6-литровым V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Мощность передается на девятиступенчатую автоматическую коробку передач. На выбор предлагаются передний и полный привод, причем первый более эффективен. Экономия топлива для модели с передним приводом составляет 18 mpg в городе, 26 на шоссе и 21 комбинированный расход. Полный привод снижает показатели на 1 mpg до 17 по городу, 25 по трассе и 20 в сочетании. С пакетом для буксировки Enclave также может буксировать до 5 000 фунтов.

Как управляется Enclave?

Enclave является довольно средним внедорожником в управлении. Двигатель V6 обладает высокой мощностью, хотя для получения максимальной отдачи ему требуется достаточно большое количество оборотов. По крайней мере, он звучит довольно хорошо на высоких оборотах, но на низких, где вы будете проводить большую часть времени, он грубый и более шумный, чем должен быть для внедорожника премиум-класса. Девятиступенчатый автомат очень плавно и почти плавно переключает передачи, и он действительно хорошо выбирает передачи. Переключение вниз происходит быстро, когда это необходимо, и он мягко переключается на более высокие передачи, когда нужно ехать на круизе.

Качество езды надежное. Оно более жесткое, но при этом достаточно хорошо контролирует кузов, плавая только на самых сильных неровностях. В салоне в целом тихо, за исключением вышеупомянутого шума двигателя и случайного шума шин на неровностях. В поворотах Enclave демонстрирует незначительные крены кузова и имеет разумное сцепление с дорогой. Рулевое управление онемевшее, но хорошо взвешенное и очень точное.

Цена 2022 Enclave и какие комплектации доступны?

Базовая цена Buick Enclave составляет 43 995 долларов. Это за переднеприводную комплектацию Essence. Стандартные внешние характеристики включают 18-дюймовые легкосплавные диски, выхлопные трубы из нержавеющей стали, светодиодное освещение и боковые зеркала с подогревом. Внутри Enclave имеет обивку из перфорированной кожи, сиденья с электрорегулировками и подогревом, кожаный руль с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto и беспроводную зарядку. Удобства и технологии включают люк с электроприводом, не требующим использования рук, активное шумоподавление, аудиосистему с шестью динамиками, а также бесконтактную блокировку и кнопочный запуск двигателя. Для базовой комплектации Essence также доступен пакет внешнего вида за $1 695 под названием "Sport Touring", который добавляет 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора, шильдик "ST" и дверные ручки без хрома.

Доступны две другие комплектации: Premium и Avenir. Premium начинается с 50 995 долларов, а Avenir - с 56 295 долларов. В комплектацию Premium входят передние сиденья с памятью, вентиляцией и регулировкой поясничного отдела, бытовая розетка, увеличенный экран приборов, дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, навигация, подогрев сидений второго ряда, сиденья третьего ряда, складывающиеся с электроприводом, регулируемая с усилителем рулевая колонка и зеркало с камерой заднего вида. Avenir включает все эти функции и добавляет уникальную решетку радиатора, специальный шильдик, 20-дюймовые легкосплавные диски, стеганую и вышитую кожаную обивку, уникальную отделку салона, передний люк с электроприводом и фиксированный задний люк и вышитые напольные коврики.

Есть еще несколько заслуживающих внимания опций. Есть пакет буксировки, который добавляет сцепное устройство, систему охлаждения для тяжелых условий эксплуатации и систему наведения, который доступен для всех Enclaves. Avenir доступен с эксклюзивным пакетом отделки, включающим адаптивную подвеску.

Какие показатели безопасности Enclave и функции помощи водителю?

Обновленный Enclave еще не тестировался IIHS или NHTSA, но его характеристики должны быть практически идентичны прошлогодней модели. В ходе испытаний IIHS Enclave (который получил результаты от своего соплатформенника, Chevy Traverse) получил высшую оценку "Хорошо" во всех краш-тестах, хотя он не был оценен за тест на столкновение с малым перекрытием со стороны пассажира. Его фары и системы предотвращения столкновений также не были оценены. Доступ к якорям LATCH для детских сидений получил вторую по величине оценку "Приемлемо". Что касается NHTSA, то правительство дало Buick общую оценку в пять звезд. Лобовое столкновение и опрокидывание получили четыре звезды, а за испытание на боковой удар - пять звезд.

В стандартную комплектацию Enclave входит множество функций безопасности и систем помощи водителю. Она включает в себя автоматические фары, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и фронтальную камеру. В более высоких комплектациях или в качестве опций доступны стеклоочистители с функцией дождя, передние и задние датчики парковки, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения пешеходов сзади.


Autoteka