Вы решили приобрести компактный внедорожник? Что ж, вероятно, лучше всего начать поиск с Honda CR-V 2022 года выпуска, поскольку он практически отвечает всем объективным, практичным, разумным критериям. У него удобное для семьи заднее сиденье, большой грузовой отсек, мощные и эффективные двигатели (особенно у CR-V Hybrid), хорошо сбалансированная динамика, конкурентоспособные цены и характеристики, высокие рейтинги безопасности и признанная надежность. Его популярность, вероятно, будет означать более низкие скидки, но это также будет означать более высокие цены перепродажи. В общем, для подавляющего большинства покупателей компактных внедорожников, особенно для семей, это самый разумный выбор.
Почему же все не покупают CR-V? Ну, люди покупают автомобили не только по объективным, практичным и разумно-обувным критериям. Хотите что-то более увлекательное в управлении и более элегантное на вид? Попробуйте Mazda CX-5. Хотите что-то с превосходными технологиями и более смелым стилем внутри и снаружи? Посмотрите в сторону Hyundai Tucson. Как насчет небольшого внедорожника, который предлагает большую универсальность и возможности для приключений на природе? Некоторые комплектации Toyota RAV4 и Subaru Forester лучше всего подходят для грязной погоды. Все вышеперечисленные модели достаточно практичны и сами по себе, поэтому не похоже, что вы будете чем-то жертвовать, если вообще чем-то жертвовать, чтобы получить что-то, что больше отвечает вашим конкретным желаниям и потребностям. В общем, с CR-V вы точно не ошибетесь.
Единственным изменением в 2022 году станет то, что комплектация Touring теперь может быть только с полным приводом.
Салон CR-V 2022 модельного года выполнен со вкусом, хотя и немного скучновато, и подкреплен материалами и конструкцией выше среднего уровня для данного сегмента. Если вы уже были владельцем CR-V, вы заметите, что эта последняя версия отличается более качественным и премиальным интерьером, чем прошлые модели. Если же вы не являетесь его владельцем, вы все равно обнаружите, что его салон является одним из самых приятных с точки зрения качества, а также одним из самых функциональных, поскольку он может похвастаться рядом продуманных решений для хранения вещей на центральной консоли, о которых мы подробно рассказывали в нашем тесте CR-V Interior Storage Driveway Test. Комплектация Touring, изображенная на фото выше, также оснащена беспроводной зарядкой. Хотя эта функция и хороша, она также уменьшает размер отсека для хранения смартфона, который обычно там находится, и плохо предотвращает вылет телефона в подножку.
Начиная с комплектации EX, CR-V входит в стандартную комплектацию с обилием технологий по разумной цене, что делает базовую комплектацию LX немного спорным вопросом. Вы получаете три USB-порта, Apple CarPlay, Android Auto, множество других приложений для интеграции смартфонов и аудиосистему с шестью динамиками. Управляет ими 7-дюймовый сенсорный экран, который не является самым сильным элементом CR-V из-за частых сбоев, неуверенной реакции, отсутствия физических кнопок меню и иногда запутанной структуры меню. Более новый интерфейс Honda, используемый в Accord и Civic, исправляет эти проблемы, а конкурирующие системы, в частности Hyundai Tucson, Subaru Forester, Ford Escape и Toyota RAV4, предлагают сравнимые возможности с более удобными интерфейсами.
CR-V 2021 года - один из самых больших "компактных внедорожников", по крайней мере, внутри, так как Honda обычно лучше других справляется с задачей максимизации каждого кусочка внутреннего пространства. Хотя внешняя длина и ширина автомобиля средние для данного сегмента, его пассажирское и грузовое пространство лучше, чем почти у всех конкурентов. Откидывающееся заднее сиденье с раздельными 60/40 секциями обеспечивает настоящий простор и комфорт даже для крупных взрослых, а автокресло, устанавливаемое сзади, легко помещается в среднем положении - даже при наличии высоких пассажиров впереди. Honda также предоставляет крепления LATCH для всех трех мест для сидения (одна из причин, по которой мы предпочли Subaru Forester для установки детских кресел). Пространство для головы обильное, независимо от положения сидений или наличия люка в крыше.
За задним сиденьем расположено огромное грузовое отделение объемом 39,2 кубических фута. Чтобы представить это в перспективе, вы можете увидеть на нижнем правом фото ниже, сколько места осталось после погрузки шести чемоданов на борт. Toyota RAV4 и Hyundai Tucson практически сравнялись с ним в наших багажных тестах, а Nissan Rogue расположился еще на ступеньку ниже, но очень низкий грузовой пол и высокое, коробчатое пространство CR-V, пожалуй, делают его самым легким для загрузки.
При складывании заднего сиденья с помощью двух дистанционных тяг в грузовом отсеке открывается 75,8 кубических футов максимальной вместимости. Это лучше, чем у большинства среднеразмерных внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, и лучше, чем почти у всех его собратьев - компактных внедорожников.
Каждый Honda CR-V 2022 года в стандартной комплектации оснащается 1,5-литровой рядной четверкой с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией и стандартным передним приводом, но полный привод является опцией для всех комплектаций, кроме Touring, где он входит в стандартную комплектацию. Ускорение и экономия топлива - одни из лучших в сегменте. Официальные рейтинги EPA составляют 28 миль в час по городу, 34 миль по шоссе и 30 миль в час в сочетании с FWD и 27/32/29 с AWD.
Это отличные показатели экономии топлива для внедорожника, но они уступают показателям CR-V Hybrid, который является нашим рекомендованным выбором силового агрегата. Он состоит из двух электродвигателей и 2,0-литровой рядной четверки, которые вместе производят 212 лошадиных сил, что делает гибрид самым мощным CR-V. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива составляет 40 миль в час по городу, 35 миль по шоссе и 38 миль в час в сочетании. Гибриды Toyota RAV4 и Ford Escape немного лучше (а Hyundai Tucson Hybrid немного хуже), но не настолько, чтобы изменить ваше решение в ту или иную сторону.
CR-V текущего поколения, которое датируется 2017 годом, управляется с большей утонченностью и изысканностью, чем прошлые версии. Он более комфортен, в нем меньше шума ветра и дороги, а мощность турбодвигателя на низких оборотах приводит к более тихим и менее напряженным звукам при езде по городу. Эти наблюдения в основном применимы и к большинству конкурирующих внедорожников, и действительно, CR-V является одним из лучших компактных кроссоверов для вождения.
В целом, это объясняется тем, что CR-V хорошо сбалансирован. Его рулевое управление хорошо взвешено и внушает достаточную уверенность, но не превращает парковку в трудную задачу. Его управляемость, конечно, не самая отзывчивая и не самая удобная в сегменте, но она внушает уверенность, не отнимая при этом комфортабельности езды. Что касается двигателя, то мощность турбированного двигателя на низких оборотах позволяет CR-V чувствовать себя сильным исполнителем на обычных скоростях в городе. Если открыть двигатель, он начинает выдыхаться, и вы заметите некоторый гул от CVT, который не пытается имитировать переключение передач традиционной трансмиссии, как это делают некоторые конкуренты.
Таким образом, выбрав CR-V Hybrid, вы не потеряете многого. На самом деле, более экономичная версия на самом деле является более мощной, и мы высоко ценим плавную, богатую крутящим моментом передачу мощности электромотора. А поскольку он так сильно полагается на этот электродвигатель, он изначально более плавный и тихий, особенно в городе, чем как CR-V на бензине, так и Toyota RAV4 Hybrid, который работает по-другому. Мы считаем, что это вполне оправдывает скромную ценовую премию по сравнению с CR-V, работающим только на бензине.
Базовая комплектация LX хорошо оснащена основными функциями. Однако, за относительно небольшую надбавку в 1200 долларов, отделка SE или Special Edition добавляет множество достойного оборудования: бесконтактный вход и кнопочный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран, включающий Apple CarPlay и Android Auto. EX, которая является базовым уровнем отделки для Hybrid, добавляет к содержанию SE автоматические фары, противотуманные фары, задние тонированные стекла, люк, чехол для груза, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и два задних USB-порта.
Полный перечень функций каждого уровня отделки, технические характеристики и местные цены смотрите на странице 2022 CR-V здесь на Autoblog.
Все указанные ниже цены включают стоимость доставки до места назначения в размере 1225 долларов. Полный привод стоит 1500 долларов на всех уровнях отделки, кроме Touring, который входит в стандартную комплектацию. Каждый гибрид имеет полный привод.
В стандартную комплектацию каждого CR-V 2022 года входит набор технологий по предотвращению аварий "Honda Sensing", включающий предупреждение переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе и монитор невнимательности водителя. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и является более совершенной системой, чем в Passport и Pilot. Тем не менее, она не такая умная и отзывчивая, как в Mazda CX-5 или Hyundai Tucson.
CR-V получил от правительства максимально возможный пятизвездочный рейтинг за общую, фронтальную и боковую защиту при столкновениях. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick за наилучшие возможные оценки за защиту и предотвращение аварий. Фары получили различные оценки в зависимости от уровня отделки. Светодиодные фары Touring получили оценку "Хорошо", Hybrid EX и EX-L - "Приемлемо", а бензиновые модели без Touring - "Незначительно".