Обзор 2022 Kia Telluride | Наш лучший рекомендованный 3-рядный внедорожник

У него новый значок, а большой сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию

14.02.2022

Кто бы мог подумать, что одним из самых горячих автомобилей на рынке станет трехрядный семейный кроссовер от Kia? Тем не менее, именно таким является Kia Telluride 2022 года. Спрос и так был просто зашкаливающим, а тут еще и дефицит, вызванный пандемией, усугубил ситуацию, в результате чего покупатели либо не нашли ни одного Telluride в наличии, либо гигантские дилерские наценки взвинтили цены намного выше немаленькой MSRP. Другими словами, сколько бы мы ни рекомендовали Telluride 2022, вы можете не найти или не позволить себе его.

При всем этом Kia Telluride 2022 действительно является нашим лучшим рекомендованным трехрядным семейным внедорожником. Прежде всего, он чрезвычайно практичен, обеспечивая пространство на всех трех рядах для полноразмерных взрослых или подростков - что не является само собой разумеющимся в данном сегменте. Он также обеспечивает больше места для груза, чем большинство других автомобилей, включая его механически родственного брата Hyundai Palisade (кстати говоря, если вы не можете найти Telluride, попробуйте повернуться рядом с Palisade или хотя бы с меньшим трехрядным внедорожником Kia Sorento). Kia также предлагает богатое оснащение, удобные информационно-развлекательные функции, хорошо реализованные технологии безопасности и экономию топлива выше среднего. Единственным реальным недостатком, помимо его общей скудности, является то, что он просто хорош в управлении, с двигателем, который не представляет собой ничего особенного с точки зрения экономии топлива и ускорения. В конечном итоге, самым привлекательным атрибутом Telluride является то, что ему удается быть одним из самых практичных семейных кроссоверов, не выглядя при этом как практичный семейный кроссовер. В нем более чем ощутимо влияние Range Rover, что, несомненно, подогрело его горячий спрос. Тот факт, что Kia, наконец, приняла новый логотип на 2022 год, который не напоминает о старых некачественных Kia Sephias и Spectras, должен еще больше разжечь этот огонь.

Что нового в 2022 году?

Да, Telluride получил новый логотип Kia на 2022 год, но в остальном Telluride визуально идентичен внутри и снаружи (именно поэтому мы сохранили большинство фотографий в этом обзоре). Из других новостей о значках, значки уровня отделки и двигателя были удалены с задней двери. Более важно то, что 10,25-дюймовый сенсорный экран перешел на уровни отделки LX и S вместе с адаптивным круиз-контролем Highway Driving Assist.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии Telluride?

Признаться, мы имели дело только с самой дорогой, топовой моделью Telluride SX, которая может похвастаться мягкой, интересно сшитой кожей, убедительной отделкой из искусственного дерева и в целом роскошной атмосферой, которая превосходит почти все остальные в этом сегменте (это бросок монеты между ней и механически родственным Hyundai Palisade). Кроме того, он стоит дешевле, чем конкуренты в топовой комплектации, которые на самом деле имеют меньше оборудования.

Будут ли LX и EX такими же шикарными? Нет, но общее качество пластика, переключателей и других материалов должно быть выше среднего. Каждый Telluride также чрезвычайно хорошо оснащен. Ознакомьтесь с ценами и характеристиками в разделе ниже, чтобы получить полную информацию, но достаточно сказать, что вам не нужно платить сверху, чтобы получить сиденья с подогревом и вентиляцией, солнцезащитные козырьки и множество информационно-развлекательных функций.

Действительно, в стандартную комплектацию каждого Telluride входят пять USB-портов, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, а для 2022 года - тот самый широкий 10,25-дюймовый сенсорный экран, который раньше устанавливался только в топовых комплектациях. Этот большой экран не только поразит ваших друзей своей величиной, но и является одним из самых функциональных на рынке. Вы можете найти наш полный обзор информационно-развлекательной системы Telluride здесь. Чтобы добавить к этому беспроводную зарядку смартфона, встроенную навигацию и в общей сложности семь USB-портов, расположенных на всех рядах, вам придется приобрести одну из верхних комплектаций. Порты, встроенные в спинки передних сидений, уникальны (на фото выше, внизу справа) и сокращают расстояние между телефоном и портом для тех, кто сидит на втором ряду.

Какой размер Telluride?

2022 Telluride - это большой семейный кроссовер с тремя рядами сидений, превосходящий большинство конкурентов по общей длине и внутреннему пространству. На бумаге пространство для ног во втором и третьем ряду особенно велико, и мы подтвердили это лично, с комфортом разместив людей ростом 6 футов спина к спине на всех трех рядах. Это редкий показатель для любого автомобиля, особенно для третьего ряда. Комфорт и простор в way-back увеличивается благодаря достаточному пространству для головы и возможности откидывания спинки сиденья, а также раздвижному второму ряду (доступен как скамейка или капитанские кресла). Нам также нравятся большие окна в задней четверти, которые помогают третьему ряду Telluride избежать ощущения клаустрофобии, как у многих конкурентов. Доступ на третий ряд обеспечивается нажатием кнопки на капитанских креслах второго ряда (если они оборудованы), которая автоматически сдвигает и откидывает сиденье вперед. Это может быть удобно и просто, но в результате получается не такой уж большой зазор.

Грузовое пространство также превосходит большинство конкурентов, даже с поднятым третьим рядом. Объем багажного отделения составляет 21 кубический фут при всех установленных сиденьях, против 16-18 у большинства конкурирующих кроссоверов (это даже больше, чем у механически родственного Hyundai Palisade, который сам по себе является джамбо). Как мы выяснили при тестировании Telluride, для достижения максимального объема в 21 кубический фут за третьим рядом необходимо снять панель пола (хранится вне автомобиля), которая добавляет 5 дюймов глубины, но, тем не менее, в результате мы можем уложить больше сумок, чем любой другой трехрядный кроссовер, кроме Chevrolet Traverse/Buick Enclave.

С опущенными сиденьями только Ford Explorer и Chevrolet Traverse превосходят Telluride по объему максимального пространства в 87 кубических футов.

Какой расход топлива и технические характеристики Telluride?

В отличие от Sorento, который предлагает на выбор гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, Telluride продолжает предлагать единственный вариант двигателя: 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 лошадиная сила и 262 фунт-фут крутящего момента. Это хорошие показатели для данного сегмента. Восьмиступенчатый автомат и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией. Эта система постоянно изменяет количество мощности, передаваемой на переднюю и заднюю оси, причем процент распределения мощности зависит от выбранного режима движения. Например, в режиме Sport мощность распределяется 65/35 между передней и задней осями, а в режимах Comfort и Snow - 80/20. Есть также режим Lock, который лучше всего подходит для бездорожья, в котором распределение мощности составляет 50/50. Тяговое усилие составляет 5 000 фунтов, что типично для большого семейного кроссовера.

По оценкам EPA, экономия топлива составляет 20 миль в час по городу, 26 миль по шоссе и 23 миль в час в сочетании с передним приводом и 19/24/21 с полным приводом. Это фактически то же самое, что и у большинства конкурентов.

Какой Telluride в управлении?

Telluride определенно не идет по стопам Stinger или других спортивных Kias, которые демонстрируют острую управляемость и даже удовольствие от вождения. Крены кузова присутствуют, но они не являются неконтролируемыми, так как подвеска хорошо настраивается в поворотах, сохраняя самообладание на больших неровностях или волнах. Рулевое управление, по крайней мере, в режимах Smart или Sport, также достаточно точное и придает уверенности водителю. В режиме Comfort рулевое управление слишком тупое и позволяет слишком много играть на скорости.

Что касается качества езды, опциональные большие 20-дюймовые колеса создают неровные реакции на некоторые дорожные дефекты, и мы бы их избегали. В целом, однако, езда очень приятна и, по крайней мере, сопоставима с большинством конкурентов. Действительно, в Telluride достигнут отличный баланс между комфортом и уверенностью водителя, который должен быть идеальным для многих. Кроме того, что немаловажно, он не настолько велик, как можно было бы предположить по его внушительным размерам.

Мощность стандартного двигателя V6 достаточна и схожа с мощностью большинства конкурентов, хотя, конечно, не поразит вас воображение. Действительно, это соответствует остальным впечатлениям от вождения Telluride: в значительной степени забывается, но в то же время не вызывает нареканий.

Цена Kia Telluride 2022 года и какие комплектации доступны?

В 2022 году цена увеличивается почти на $1 000, так как базовый Telluride LX теперь начинается с $34 015, включая также увеличенную стоимость доставки на $1 225. Полный привод добавляет $2 000 к каждому уровню отделки.

Стандартное оборудование не столь щедрое, как вы ожидаете от Kia, но, безусловно, соответствует сегменту. В комплектацию LX входят 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, заднее стекло, бесконтактный ключ и кнопочный запуск, дистанционное зажигание, имитация кожаной обивки, рулевое колесо с кожаной отделкой, 10,25-дюймовый сенсорный экран, ориентированный по ширине, пять портов USB, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Полный перечень передовых технологий безопасности в Telluride см. в разделе "Безопасность".

Мы считаем, что лучше выбрать комплектацию S или EX, так как они добавляют ряд незаменимых обновлений. В Telluride S (35 560 долларов США) добавляется люк, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше и возможность выбора капитанских кресел второго ряда (семь пассажиров) или сиденья со скамейкой (восемь пассажиров, что является стандартным для LX). В комплектацию также входят 20-дюймовые колеса. Telluride EX ($38 560) возвращается к 18-дюймовым колесам, но добавляет электроподъемник с функцией hands-free, двухзонный автоматический климат-контроль, задние регуляторы температуры, кожаную обивку, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях, вентилируемые передние сиденья, солнцезащитные козырьки второго ряда, беспроводную зарядку смартфона, больше USB-портов и встроенную навигацию.

SX (42 190 долларов США) оснащен роскошными функциями, включая светодиодное внешнее освещение, расширенные цифровые приборы, обновленное сиденье водителя и аудиосистему Harmon Kardon. А пакет Prestige за 2 300 долларов добавляет сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и более качественную кожу.

Наконец, Telluride Nightfall Edition - это пакет, который может быть добавлен к EX или SX. По сути, он просто добавляет черную отделку ко всему серебристому и/или блестящему, включая 20-дюймовые колеса. Исключение? Новый шильдик Kia. Она стоит 1 295 долларов.

Какой рейтинг безопасности Telluride и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию 2022 Telluride входит полный набор средств безопасности, включая технологии предотвращения аварий. Помимо обычных подушек безопасности и систем стабилизации, в стандартную комплектацию входит система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы движения и помощи при движении по полосе, система предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике, а также система предупреждения о невнимательности водителя. В 2022 году в стандартную комплектацию добавляется система адаптивного круиз-контроля Highway Driver Assist с функцией обнаружения пешеходов и системой помощи при повороте на полосу движения.

Хотя большинство конкурентов предлагают нечто подобное, система Kia/Hyundai лучше, чем большинство других. Доступная улучшенная система мониторинга слепых зон, входящая в комплектацию SX, также лучше, чем обычно. Мы назвали ее технологией года по версии Autoblog за ее всеобъемлющий, эффективный и не раздражающий набор функций, призванных сделать смену полосы движения более безопасной и простой. Среди его талантов - дисплей камеры слепых зон на приборной панели (на фото выше), который показывает соответствующую слепую зону, когда вы подаете сигнал вправо или влево.

Telluride получил пять из пяти звезд за общую и боковую защиту от столкновений от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), и четыре звезды за фронтальную защиту. Страховой институт дорожной безопасности назвал Telluride Top Safety Pick за наилучшие показатели защиты при столкновениях и предотвращения аварий. Базовые фары получили оценку "Poor", что является типичным, в то время как доступные модернизированные фары получили оценку "Acceptable".


Autoteka