Обзор интерьера 2021 Mercedes-Benz S-Class | Высокие и низкие тенденции в моде

S-Класс продолжает расширять границы, когда речь заходит о роскоши интерьера и технологиях

20.09.2021

Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарты для интерьеров автомобилей класса люкс. Так было всегда, и теперь, когда вышел новый S-класс 2021 года, Mercedes устанавливает новую планку совершенства, к которой нужно стремиться.

Помимо того, что S-Класс задает эталон для других, S-Класс всегда задавал тон Mercedes для следующей волны моделей. Чаще всего это касалось дизайна и функциональности интерьера, что, несомненно, произойдет и в этот раз: новый C-Class уже доказал, что является мини-версией нового цифрового интерьера S-Class.

Однако есть только один способ узнать, является ли новый интерьер тем, который мы хотим видеть скопированным и вставленным в каждый другой Mercedes. Для этого теста мы используем полуответственно оснащенный S 580 - и да, этот Mercedes-Benz с двигателем V8 - один из немногих, которые еще будут доступны в 2022 модельном году.

Наш тестовый автомобиль был оснащен бесплатным салоном из черной кожи Nappa. Она идеально эластична и красива на вид, но вам определенно стоит выбрать один из более интересных цветов, таких как Sienna Brown, Carmine Red или Silver Grey. Поскольку наш пробник был так скудно упакован, у него не было пакета "Тепло и комфорт" за 3800 долларов. Он стоит каждого пенни, если вы живете в холодном климате, так как подогрев поверхностей показал себя полной находкой на других моделях Mercedes. Кроме того, в пакет входят задние сиденья с электроприводом, которые подогреваются и охлаждаются.

Когда вы садитесь в удобное водительское кресло S-класса, положив голову на подушку-подголовник, сразу становится ясно, что весь интерьер Mercedes переосмыслил. Традиционные элементы управления сиденьями на дверях теперь имеют сенсорное управление. Как и в новом E-классе, все элементы управления на рулевом колесе - сенсорные кнопки. На центральной панели вы не найдете ни одного из идеально тактильных элементов управления климатом Mercedes. Вся приборная панель - это отрицательное пространство и сенсорные экраны. Добро пожаловать в роскошь 2021 года.

Несмотря на такой акцент на футуристические элементы управления, Mercedes все же бросает несколько косточек любителям старой школы. Кнопка запуска/остановки двигателя представляет собой гигантскую деталь, которая довольно великолепно выглядит. Все вентиляционные отверстия по-прежнему управляются вручную (слава богу) с приятной на ощупь ребристой металлической рукояткой. Другие элементы, к которым вы прикасаетесь, такие как крышка подстаканника и открывание центральной консоли, также украшены первоклассными сенсорными точками. Ничто из того, что вы проводите рукой или двигаете, не кажется дешевым или скомпрометированным в угоду стоимости, что и должно быть в S-классе.

Mercedes сохраняет классическую роскошь, когда речь заходит о вариантах отделки. Наш тестовый автомобиль оснащен опцией Slate High-Glass Poplar, но, опять же, вы должны выбрать что-то более интересное. Комбо из серебристого алюминия и ореха может быть лучшим, так как гигантская плита дерева разделена на множество различных частей полосками алюминия. Идея Mercedes использовать отделку в качестве массивного, изогнутого элемента дизайна приборной панели выглядит очень эффектно. Это просто, но очень красиво.

К сожалению, весь центральный тоннель (где прячутся подстаканники и беспроводное зарядное устройство для телефона) покрыт черной рояльной отделкой. Она мгновенно покрывается пылью и отпечатками пальцев, к тому же черная отделка, несомненно, легко царапается. Учитывая, что ее так много в самом главном месте, есть большая вероятность, что эта часть салона будет выглядеть немного грубовато по прошествии месяцев и лет.

Как и предыдущий S-Класс, этот новый серьезно относится к своей работе по изоляции от окружающего мира. Тишина в салоне не может сравниться ни с чем, что не стоит значительно дороже. И дорожный шум, и шум ветра подавлены настолько, что вы можете ехать без музыки и чувствовать себя совершенно расслабленно и спокойно - новый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 способствует не только топливной экономичности, но и шуму в салоне. Меньшее звуковое загрязнение также помогает стандартной аудиосистеме Burmester. У нас не было возможности сравнить ее с опциональной системой объемного звучания 4D с 30 динамиками, и хотя она, скорее всего, произведет потрясающее впечатление, стандартное оборудование все равно поразит вас.

Вам может быть интересно, насколько удобны новые сенсорные элементы управления салоном. Мы рады сообщить, что с климат-контролем проблем не возникло. Они постоянно отображаются на 12,8-дюймовом сенсорном экране, что позволяет быстро настроить вентилятор или температуру. Предпочитаем ли мы идеально взвешенные металлические переключатели из последнего S-Класса? Безусловно, но предполагаемое будущее тоже прекрасно. 

Однако регуляторы громкости звука уже действуют нам на нервы. Это "два в одном" - кнопка и ползунок; для регулировки громкости можно скользить по нему в любую сторону или нажимать значки + и -. Не идеально. Хуже того, он находится на небольшой полоске элементов управления под сенсорным экраном и расположен как можно дальше от водителя. Jaguar также обычно размещает свой регулятор громкости там, но тогда это британская автомобильная компания, которая в основном выпускает автомобили для людей, которые водят машину с этой стороны. У Mercedes нет такого оправдания. Из-за большой длины и отсутствия удобной в использовании ручки мы чаще обращаемся к регулятору громкости на рулевом колесе, но даже он не идеален. Любые изменения громкости здесь также выполняются движением большого пальца по сенсорной панели управления на рулевом колесе. Управление хорошо настроено, но это огромный недостаток по сравнению с эпическим колесом прокрутки, которое можно было найти на старом рулевом колесе Mercedes - вот это была роскошь. Регулировка круиз-контроля также осуществляется с помощью сенсорного ползунка на другой стороне руля, и хотя он снова хорошо настраивается, это все равно печально по сравнению со старым стилем управления.

По крайней мере, Mercedes стал только лучше, когда дело доходит до комфорта. Функция массажа в новых сиденьях Mercedes включает в себя как многочисленные программы для движения всего тела, так и моторы для вибрации. Если вы любите вибрирующие кресла или кровати, то вам наверняка понравится и это. Если нет, то, скорее всего, эта функция будет вас просто раздражать.

Как и следовало ожидать от заднего сиденья, пространство для ног - как в лимузине. В нашем экземпляре не было полного пакета представительских задних сидений, но даже без него вашим пассажирам там понравится. Как и восхитительные панели передних дверей, задние также имеют красивый дизайн плавающих дверных ручек Mercedes.

В интерьере нового S-класса есть свои плюсы и минусы, и некоторые из них - это то, к чему мы со временем привыкаем и что нам нравится больше. Конечно, мы могли бы сказать то же самое о каждом новом S-классе с начала века. Вот что происходит, когда вы являетесь законодателем моды: иногда вы попадаете в цель, иногда промахиваетесь.

На этот раз никто не может критиковать Mercedes за то, что он недостаточно рисковал с этим интерьером. Такие интересные штуки, как датчик отпечатков пальцев, идентифицирующий водителя, новаторская подсветка салона и бесконечные функции/программы информационно-развлекательной системы (которые мы подробно рассмотрим в следующем обзоре) позволяют S-Class чувствовать себя свежим и находящимся на острие технологий. Именно так и должно быть, и нам не терпится увидеть, как эта философия дизайна воплотится в младших моделях Mercedes-Benz.


Autoteka