Обзор Lincoln Navigator 2022 First Drive Review | Теперь он более экологичный. В буквальном смысле.

Новая тема Central Park Black Label, Sync 4, система громкой связи ActiveGlide - основные моменты.

06.03.2022

Последний ренессанс Lincoln начался с модели Navigator, а именно с полной переделки, представленной четыре года назад. Предложение гораздо большей мощности, чем у конкурентов, создало новую, общую концепцию непринужденной производительности для всего модельного ряда Lincoln, но именно поразительный новый дизайн интерьера Navigator действительно сдвинул с мертвой точки и заставил людей, в том числе и таких автомобильных обозревателей, как мы, обратить на него внимание. Последующие интерьеры Lincoln развивались на основе этого дизайна и получали аналогичные похвалы, поэтому не стоит удивляться, что обновленный Lincoln Navigator 2022 года опирается на этот фирменный элемент.

Откровенно говоря, необычно, когда дизайн интерьера настолько сильно воплощает индивидуальность бренда, однако высокопоставленный представитель Lincoln подтвердил, что именно это компания стремилась сделать с Navigator и другими моделями. Экстерьер должен быть аккуратным и красивым, но чтобы действительно выделиться на переполненном рынке роскоши, бренд решил сосредоточиться на создании смелого, уникального интерьера. Явно вдохновленный годами славы Lincoln середины века, но не пытающийся скопировать их с помощью ситцевого пластика, как это делали Lincoln 2000-х годов, салон Navigator по-прежнему не похож на салоны конкурентов. Он стильный, особенный, а при использовании "тем" Black Label он может быть еще и уникально красочным.

В 2022 году самая яркая из тем - "Destination" с ее красным цветом "oxblood red" - будет снята с производства. Бу. Очевидно, она была популярна на главном рынке Китая, где продаются автомобили Lincoln. В США он был менее популярен, поэтому его вытеснили в пользу новой темы "Центральный парк", показанной здесь. Основным элементом является оттенок "Urban Green" с кожаной перфорацией, образующей очертания горизонта Нью-Йорка. Он сочетается исключительно с потрясающим деревом с открытыми порами, украшенным тиснением, не менее золотым, с картой сетки Манхэттена и титульным Центральным парком. Это достойная альтернатива сохранившимся темам "Яхт-клуб" (голубой) и "Шале" (оттенки коричневого и бежевого), а также новой теме "Приглашение", в которой черный цвет акцентирован другим деревом с золотым тиснением для тех, кто менее авантюрный.

Единственное заметное эстетическое изменение интерьера в 2022 году также является функциональным: 10-дюймовый сенсорный экран был заменен на 13,2-дюймовый широкоформатный. Он также работает под управлением новейшего электронного интерфейса Sync 4 от Ford, но специально для Lincoln он был переработан в дизайне под названием "Constellation", который является визуальным шагом вперед по сравнению с внешним видом Sync 4 от Ford, а также уходящим интерфейсом Navigator, который на самом деле был просто версией Sync 3 в серых тонах. По сути, новый сенсорный экран лучше сочетается с остальной частью салона, а его широкоэкранная ориентация только улучшает общее удобство использования Sync 4.

Еще одно изменение, которое вы заметите, - необычная полоса темного пластика на рулевом колесе в комплектациях Reserve и Black Label. Это признак новой функции Lincoln ActiveGlide, которая звучит как усовершенствование бритвы Braun, но на самом деле является системой BlueCruise компании Ford для вождения без рук под другим названием. Navigator 2022 года - первый Lincoln, получивший ее. Более подробно о системе мы рассказываем в нашем обзоре BlueCruise, но если вкратце, то она позволяет ездить без рук на шоссе с ограниченным доступом, например, на межштатных трассах. Если есть перекрестки, как на шоссе 87 в Аризоне, по которому мы ехали на Navigator из Финикса в Пейсон, система ведет себя как многие продвинутые системы адаптивного круиз-контроля, когда автомобиль сам управляет акселератором, тормозом и большей частью рулевого управления, но вы должны держать руку на руле (назовем это режимом ACC). К сожалению, система довольно плохо определяет вашу руку - нам неоднократно говорили положить руку на руль, несмотря на то, что руки на руле не было. Но она гораздо лучше определяет, когда ваши глаза не следят за дорогой.

Поэтому мы оценили возможность работы ActiveGlide на дороге, но система также отключалась и возвращалась в режим ACC без последовательной причины, почему необходимые критерии ActiveGlide больше не выполняются. В этом отношении SuperCruise от GM кажется лучше. Тем не менее, мы можем сказать, что ActiveGlide и ее яркая анимация на приборной панели (плюс обновленный головной дисплей) гораздо лучше информируют вас о том, что система активна, чем BlueCruise в Mustang Mach-E.

Если говорить о вождении, то на заднем сиденье можно увидеть еще один список примечательных обновлений и модернизаций интерьера в 2022 году. Капитанские кресла в стандартной комплектации оснащены подогревом и вентиляцией, а в комплектациях Reserve и Black Label их можно дополнить функцией массажа, управляемой новым 5,8-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в фиксированную центральную консоль. Хотя массаж сидений второго ряда звучит модно, он нигде не сравнится по сложности и успеху с обновленной функцией массажа 30-позиционных сидений спереди. Сиденья второго ряда, напротив, являются фактически тем, что вы получаете в Expedition с некоторыми дополнительными воздушными пузырями. Они довольно жесткие, немного бугристые, а при наличии панорамного люка высокие пассажиры могут оказаться некомфортно близко к крыше. Третий ряд сидений остался без изменений, он по-прежнему действительно просторный и удивительно удобный для пассажиров любого роста.

Более удачным обновлением заднего сиденья является новая развлекательная система для задних пассажиров, или Lincoln Play, которая оснащена двумя сенсорными экранами под управлением Fire TV от Amazon. Помимо различных потоковых развлекательных опций, контент Prime Video можно загрузить заранее. Вы даже можете управлять и контролировать функции Alexa Smart Home, включая термостаты, камеры и замки. Все это значительно упростит покупку туалетной бумаги с заднего сиденья вашего Navigator и доставку ее к вашей входной двери. Будущее уже здесь, люди.

Несмотря на то, что в 2022 году основное внимание будет привлечено к обновлению интерьера, есть и тонкие изменения в дизайне экстерьера. Фары стали немного более узкими с обновленными светодиодными элементами, а внешнее обрамление решетки радиатора было продлено ниже в воздушную заслонку. Модель Black Label, изображенная на фото выше, также получила новую уникальную вставку в решетку радиатора. Задняя часть получила больше внимания, поскольку Lincoln отметил, что клиенты хотели получить более визуально интересное расположение задних фонарей, и мы не можем их винить. Хотя радикальных изменений нет, все горизонтальное расположение фонарей и отделки стало тоньше и имеет трехмерные контуры, а не смонтировано заподлицо с дверью багажника. Теперь он больше похож на Aviator, и это хорошо.

И, наконец, в 2022 году действительно есть некоторые механические обновления. Стандартная адаптивная подвеска получила технологию предварительного просмотра дороги с помощью камеры - редкая функция, которую предлагают седаны Mercedes и BMW высшего класса, а также Genesis GV80. По сути, подвеска готовится заранее, чтобы лучше справляться с неприятным дорожным покрытием, а не только реагировать на него. Хотя мы не смогли проехать на 21-м и 22-м Навигаторах друг за другом, чтобы выявить различия, подвеска действительно достаточно мягкая, но при этом не вызывает таких движений головой, как в мягко подрессоренном Jeep Grand Wagoneer. Мы не можем сказать, что заметили большую жесткость подвески в спортивном режиме "Excite", а также ощутимое увеличение тяжести руля, но это полноразмерный внедорожник весом 6 000 фунтов. Кого это волнует? Больше беспокоит виляние и покачивание на больших неровностях, несмотря на все усилия усовершенствованной подвески - Navigator по-прежнему остается внедорожником с кузовом на раме, базирующимся на грузовике, и вам не избежать присущих ему динамических недостатков. Лучше или хуже ли он в этом отношении, чем Grand Wagoneer или Cadillac Escalade? Чтобы ответить на этот вопрос, нам потребуется поездка туда-сюда, но вы определенно не получите такой грубой реакции кузова в Mercedes GLS, BMW X7 или Range Rover.

Версия 3,5-литрового турбированного V6 от Ford для Navigator теперь производит 440 лошадиных сил, что на самом деле на 10 л.с. меньше, чем в прошлом году, и те же 510 фунт-фут крутящего момента. В 2022 году степень сжатия была увеличена с целью повышения эффективности, и это действительно так. Расход полноприводного Navigator составляет 16 mpg по городу, 22 mpg по шоссе и 18 mpg в сочетании, по сравнению с 16/20/17. Это может показаться не очень много, но когда речь идет о больших внедорожниках и таких низких показателях, это действительно имеет значение. По данным EPA, вы можете сэкономить 1000 долларов в год на бензине, выбрав Navigator вместо Escalade с его 6,2-литровым V8. Grand Wagoneer еще хуже. Да, мы говорим о внедорожниках стоимостью 100 000 долларов, и мы предоставим вам решать, действительно ли 1000 долларов имеют значение, но турбированный V6 Navigator также значительно мощнее, чем V8 Escalade. Этот тихий, маслянисто-гладкий двигатель идеально сочетается с роскошью Lincoln. Конечно, опциональный дизельный двигатель Escalade еще более экономичен, но когда речь идет о балансе мощности, эффективности и утонченности, V6 Lincoln должен считаться лучшим в сегменте. Теперь, если бы только Ford/Lincoln нашли способ установить гибридный силовой агрегат PowerBoost от F-150 на Navigator...

Конечно, игра изменилась с 2018 года, когда дебютировал Navigator с этим впечатляющим интерьером. Escalade был полностью переделан, а Grand Wagoneer представлен - оба с отделанными кожей, оснащенными функциями и ориентированными на технологии салонами, которые могут соперничать с Navigator. Стиль всегда субъективен, но мы считаем, что салон Navigator по-прежнему имеет преимущество, особенно если сравнивать Black Label с топовыми уровнями отделки конкурентов. Все в нем по-прежнему выглядит по-особенному, а новые технологические обновления, по крайней мере, помогают Navigator оставаться конкурентоспособным на фоне огромных изогнутых OLED-дисплеев Cadillac и множества экранов Jeep. Grand Wagoneer также не имеет ответа на ActiveGlide, в отличие от Escalade и Super Cruise.

Поэтому, если интерьер останется визитной карточкой Navigator, а остальные компоненты останутся лучшими в классе или хотя бы конкурентоспособными, легко сделать вывод, что он снова лучший в сегменте. Возрождение продолжается.


Autoteka