Обзор Subaru Crosstrek 2022 | Простой, универсальный внедорожник, который не является SUV.

Этот прокачанный хэтчбек предназначен для городских жителей, ищущих приключений на природе

15.12.2021

Внедорожники бывают всевозможных форм и размеров, включая те, которые серьезно искажают определение "внедорожник" или даже "кроссовер". Subaru Crosstrek 2022 года - это хэтчбек Impreza с серьезным лифтом, прочными рейлингами на крыше, облицовкой кузова и возможностью установки более мощного 2,5-литрового двигателя. То, что он так хорошо конкурирует с растущим сегментом небольших внедорожников, созданных с нуля, чтобы быть внедорожниками, говорит о хорошо продуманном дизайне этого маленького Subaru, который ориентирован на искателей приключений на природе, которые обычно их покупают.

Crosstrek прост, универсален и способен независимо от того, насколько он является или не является внедорожником. Его заднее сиденье и грузовой отсек больше, чем у большинства субкомпактных внедорожников, и практически соответствуют таковым у более крупных среднекомпактных моделей. Дорожный просвет и проходимость у него гораздо больше, чем у моделей любого сегмента (ну, может быть, не у Ford Bronco Sport или Jeep Trailhawks), а система полного привода входит в стандартную комплектацию. Он также прочно сконструирован и имеет простое управление, и хотя его управляемость немного задумчива, она компенсируется комфортной ездой. Это автомобиль, который знает, что ему нужно делать, и делает это хорошо.

Что нового в 2022 году?

После многих примечательных обновлений и модернизаций в прошлом году, Crosstrek останется неизменным в 2022 году. Он появится у дилеров в начале 2022 года.

Какие в Crosstrek интерьер и автомобильные технологии?

Интерьер удобен и кажется легким и воздушным благодаря вертикальным стойкам и большому количеству стекла. На него не особенно интересно смотреть, но все пластмассы высокого качества, а модели в верхней комплектации получают двухцветные сиденья и, в зависимости от уровня отделки, желтые или оранжевые акценты. Они делают хорошую работу, чтобы интерьер не казался полностью черным морем однообразия.

Для управления радио и климатом предусмотрены кнопки и циферблаты, что мы очень ценим. В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран; 8-дюймовый доступен в комплектациях Sport и Limited (на фото внизу слева). Оба они освежающе просты, безболезненны в использовании и оснащены крупными иконками. В комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto.

Основным раздражающим фактором является то, что различные функции автомобиля отображаются и управляются с помощью сенсорного экрана, дисплея приборной панели и характерного дисплея Subaru на приборной панели (справа внизу). Последние два дисплея управляются с помощью кнопок на рулевом колесе. Всегда непонятно, какая из трех возможностей управляет чем, особенно функциями помощи водителю... или это просто отдельная кнопка.

Насколько большой Crosstrek?

Subaru официально заявляет, что пространство для ног спереди составляет 43,1 дюйма, а сзади - 36,5 дюйма. Это ставит его выше маленькой Toyota C-HR и между достаточно большим Jeep Renegade и просторным Honda HR-V. В реальном мире, однако, здесь достаточно места для четырех пассажиров ростом 6 футов, и, возможно, даже больше, чем показывают официальные цифры и сравнения с конкурентами.

За задними сиденьями имеется 20,8 кубических футов грузового пространства, а при сложенных сиденьях - 55,3. Это может быть меньше, чем у шокирующе просторных HR-V и Nissan Kicks, но больше, чем у любого другого субкомпакта и вполне сопоставимо с различными среднеразмерными внедорожниками. Пространство глубокое и широкое, что компенсирует сравнительный недостаток высоты. Вы можете ознакомиться с нашим реальным тестом грузоподъемности здесь, где нам удалось разместить шесть мест багажа. Предупреждение: все вышесказанное не относится к подключаемому гибриду Crosstrek. Его аккумуляторный блок значительно поднимает пол грузового отсека и, таким образом, значительно уменьшает пространство как на бумаге (15,9 кубических футов), так и с точки зрения того, что вы действительно можете там хранить, поскольку он еще больше уменьшает высоту грузового отсека.

Крепление на крыше кажется обязательным для гибрида, и, судя по отзывам нынешних владельцев Crosstrek, это неплохая идея и для обычной версии. К счастью, стандартные рейлинги на крыше Crosstrek большие, прочные и имеют приподнятую конструкцию, что означает, что вы можете использовать свои собственные поперечины, которые, скорее всего, можно переносить с одного автомобиля на другой. Крыша Crosstrek также ниже, чем у типичного кроссовера-внедорожника, что облегчает погрузку вещей наверх. 

Какие характеристики расхода топлива и мощности Crosstrek?

Базовый двигатель Crosstrek - это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Эти "лошадиные силы" передаются через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональный бесступенчатый автомат. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Subaru утверждает, что базовый двигатель способен разогнать Crosstrek до 60 миль/ч за 9,7 секунды, что очень медленно, даже для этого сегмента медленных автомобилей. 2,0-литровые Crosstrek с CVT получают рейтинг EPA 28 mpg по городу, 33 mpg по шоссе и 30 mpg в сочетании. Те немногие любители самостоятельно переключать передачи, которые выбирают стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач, чувствуют себя гораздо хуже с показателями EPA 22/29/25.

Модели Sport и Limited в стандартной комплектации оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Subaru утверждает, что Crosstreks, оснащенный более мощным двигателем, может разгоняться от 0 до 60 за гораздо более конкурентоспособные 8,2 секунды, и это при наличии водителя, пассажира и собаки на борту (Great Dane или Chihuahua? Subaru не уточнила). Более мощный двигатель не оказывает заметного влияния на топливную экономичность. Более мощный 2.5 обеспечивает практически такую же экономию топлива - 27/34/29.

Покупатели, желающие получить наиболее экономичный Crosstrek, обратят внимание на версию с подключаемым гибридом. В ней 2,0-литровый двигатель сочетается с парой электромоторов и литий-ионным аккумулятором емкостью 8,8 кВт/ч, поставляемым компанией Toyota. Общая мощность гибридной трансмиссии составляет 148 лошадиных сил. К сожалению, гибридная трансмиссия способна проехать всего 17 миль на электротяге. С другой стороны, он рассчитан на 90 MPGe в сочетании газа и электричества и 35 mpg в сочетании только на газе. Кроме того, зарядка не занимает много времени. Он заряжается примерно за два часа от зарядки второго уровня или за пять часов от обычной бытовой 120-вольтовой розетки.

Какой Crosstrek в управлении?

Базовый 2,0-литровый двигатель мучительно долго набирает скорость, что заметили и наши редакторы, и нынешние владельцы Crosstrek. Поэтому мы настоятельно рекомендуем переходить на 2,5-литровый двигатель, если это возможно. Он не превратит Crosstrek в ракетный корабль, но переместит этот автомобиль весом 3 300 фунтов вверх по шкале от недостаточной мощности к надлежащей. Маневры по проезду больше не вызывают паники, а въезды на автостраду не заставляют двигатель сразу же глохнуть.

На самом деле, добавленная мощность - это все, в чем нуждался Crosstrek. Он едет хорошо, с хорошим комфортом благодаря, как кажется, большему ходу подвески, чем у субкомпактных внедорожников, таких как Hyundai Kona и Toyota C-HR. На быстрых переходах кузов довольно сильно кренится (подъем компактного хэтчбека на высоту больше, чем у большинства внедорожников), но в этом классе автомобилей это разумная плата за мягкость на больших ухабах. Рулевое управление Crosstrek немного перегружено и онемело, но мы ценим быстрое соотношение 13:1, которое позволяет автомобилю чувствовать себя проворным и быстро менять направление легким движением запястья. Оно также заметно более отзывчиво и внушает уверенность, чем довольно инертное рулевое управление Outback или Ascent.

Водители со спортивными наклонностями могут также оценить установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели передач в комплектациях Premium, Sport и Limited. В CVT не происходит реального переключения передач, но они фиксируют трансмиссию на восьми заранее определенных виртуальных передачах, что очень удобно при настройке на извилистую дорогу или когда вы хотите использовать торможение двигателем на длинных спусках.

Сколько стоит 2022 Crosstrek и какие комплектации доступны?

Цена начинается с $23 570, включая $1 125 за доставку, но это со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. С CVT цена возрастает до $24 920.

Базовая комплектация включает полный привод, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, заднее защитное стекло, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистему с четырьмя динамиками. Если вы выбираете CVT (будь то базовая или премиум комплектации), вы также получаете систему помощи водителю Subaru EyeSight (см. раздел "Безопасность"), а также интеллектуальный и спортивный режимы движения, управление спуском с горы и цветной дисплей приборной панели.

В комплектации Premium появляется множество достойных функций, включая автоматические фары, звукоизолированное лобовое стекло, подогрев сидений, обновленную обивку, обтянутое кожей рулевое колесо, два передних USB-порта, аудиосистему с шестью динамиками, спутниковое радио и CD-проигрыватель!

Далее все разделяется на два направления, оба из которых включают в себя более мощный двигатель. В комплектации Sport добавляются специальные элементы дизайна, двухцветная виниловая обивка Startex, желтые акценты в интерьере и внедорожные режимы движения (Snow/Dirt и Deep Snow/Mud). В комплектацию Limited входят светодиодные фары, реагирующие на поворот руля, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колеса, автоматическое торможение задним ходом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаная обивка, оранжевые акценты в интерьере и задний центральный подлокотник. 8-дюймовый сенсорный экран, который вы видите на фото выше, является опцией в комплектациях Sport и Limited.

  • Базовая 6MT: $23 570
  • Базовая CVT: $24 920
  • Premium 6MT: $24 720
  • Premium CVT: $26 070
  • Sport 2.5: $27 920
  • Limited 2.5: $29 420

Какие параметры безопасности Crosstrek и функции помощи водителю?

Каждый Crosstrek с CVT включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение об уходе с полосы движения, систему помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при выравнивании полосы движения. В комплектациях Limited и Hybrid добавлено автоматическое торможение задним ходом, а также системы предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике (опция Sport).

Crosstrek получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а Страховой институт дорожной безопасности в прошлом году присудил ему высшую награду Top Safety Pick+. Его высшие баллы за безопасность при столкновениях не изменились за 2022 год, но на момент написания статьи IIHS не опубликовал обновленные оценки за технологии предотвращения столкновений и фары.


Autoteka