В мае швейцарская дизайнерская и конструкторская компания Officine Fioravanti показала свою незавершенную работу - закамуфлированный рестомод Ferrari Testarossa. Стесняясь раскрывать слишком много информации, мы узнали лишь то, что 4,9-литровый двигатель Flat-12 развивает больше лошадиных сил и крутящего момента, а максимальная скорость составляет около 200 миль в час. Все эти показатели были здоровым улучшением по сравнению с оригинальной моделью 1984 года. Люди, стоящие за проектом, наконец-то готовы показать его, и, судя по всему, им удалось создать особенное произведение искусства.
Особенность заключается в том, что нужно быть знатоком Testarossa, чтобы понять, что что-то было сделано снаружи. Самым очевидным изменением являются увеличенные колеса: 16-дюймовые диски первого поколения заменены на набор ступенчатых сплавов с центральной блокировкой, 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади, обутых в резину Michelin Pilot Sport. Первые несколько лет в продаже оригинальная Testarossa стояла на магниевых колесах с центральной блокировкой диаметром 16 или 16,33 дюйма - немного слишком экзотично для того времени, но не сейчас. За этими колесами стоят тормоза Brembo, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Еще один признак - квартет титановых выхлопных патрубков, выходящих сзади. В остальном все по правилам, вплоть до открывающихся фар и высоко установленного летающего зеркала со стороны водителя. Это зеркало было верхом крутизны для тех, кому не нужно было управлять автомобилем.
Модернизации скрыты под стандартной обшивкой от кормы до кормы. 12-цилиндровый двигатель выдает 500 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, что составляет примерно 120 лошадей и 96 фунт-фут. Это стало возможным благодаря таким изменениям, как усовершенствованный блок, новые системы впуска и выпуска, новая система впрыска топлива, разработанная собственными силами, а также повышение частоты вращения с 6 800 об/мин до 9 000. Officine Fioravanti совместно с Ohlins разработала электронную адаптивную подвеску с выносными резервуарами и регулируемыми в шести направлениях кренами, а затем пошла дальше, установив систему переднего лифта для преодоления неровных склонов. Выхлоп, противобуксовочная система и ABS также настраиваются, а последние две системы помощи водителю можно отключить. Эти ухищрения, а также плоский пол и диета в 267 фунтов по сравнению с оригиналом, позволяют увеличить максимальную скорость до 201 мили в час, что на 16 миль в час больше, чем удалось Road & Track в 1987 году.
Никто не обвинит стоковый интерьер Ferrari Testarossa в том, что он некрасивый, но этот намного красивее. Officine Fioravanti заменила много пластика на алюминий, добавила больше прошитой кожи, сохранила встроенный телефон Gordon Gecko, но превратила его в Bluetooth. Автомобиль Ferrari в 1980-х годах можно было опционально оснастить набором из шести деталей Schedoni lugguage, швейцарские рестомоддеры сделали свой собственный. И да, здесь есть аудиосистема премиум-класса, работающая с Apple CarPlay, и встроенная навигация.
В Officine Fioravanti говорят, что официальный дебют состоится в конце этого года. Когда это произойдет, возможно, мы узнаем, откуда взялся этот наряд. Похоже, что она связана с Леонардо Фиораванти, давним дизайнером Pininfarina, который создал столько легендарных Ferraris, что было бы справедливо подозревать, что он заключил сделку с дьяволом, включая Testarossa 1984 года. Leonardo имеет офис в Милане и работает с клиентами-автопроизводителями, в то время как Officine указывает свою штаб-квартиру в Колдрерио, городке в 40 милях от Милана, расположенном за швейцарской границей. Мы должны узнать, сколько будет стоить эта драгоценность и сколько их будет выпущено, и наши предположения: "Много и немного".