Aston Martin V12 Vantage представлен как последняя модель линейки

Больше мощности, больше ширины и больше прижимной силы

16.03.2022

Aston Martin V12 Vantage уже здесь, и это дикие проводы самого маленького 12-цилиндрового спортивного автомобиля с передним расположением двигателя в модельном ряду компании. Да, это будет последний Vantage, который получит 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Поэтому он будет выпущен в очень ограниченном количестве с целым рядом специальных функций, чтобы максимально использовать мощный двигатель под капотом.

Этот V12 - знакомый агрегат, поскольку он также устанавливался на DB11 и DBS, а также на V12 Speedster от Vantage. Двигатель настроен в соответствии со спецификациями V12 Speedster: 690 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента, последний из которых доступен в диапазоне от 1800 до 6000 оборотов в минуту. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF в центре и механическим дифференциалом ограниченного скольжения сзади. Aston утверждает, что этот силовой агрегат разгоняет V12 Vantage до 60 миль/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 200 миль/ч.

Вокруг двигателя находится тщательно переработанный кузов. Он стал шире на 1,6 дюйма, чтобы вместить более широкую колею и толстые шины (275-мм спереди и 315-мм сзади). Передняя решетка радиатора на 25% больше, чем у обычного Vantage, чтобы обеспечить большее охлаждение, а капот имеет зубчатое вентиляционное отверстие по той же причине. Многие элементы кузова изготовлены из углеродного волокна для снижения веса, включая бамперы, боковые юбки, крылья, капот и крышку багажника. Передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и антикрыло добавляют как визуальную привлекательность, так и дополнительную прижимную силу. Они обеспечивают 450 фунтов прижимной силы на максимальной скорости. Однако если крыло покажется покупателю слишком большим, его можно удалить, хотя прижимная сила при этом уменьшится. V12 Vantage также получает специальный выхлоп с центральным выходом, который весит почти на 16 фунтов меньше, чем стандартный выхлоп Vantage.

Естественно, шасси было модернизировано, чтобы выдержать мощность V12 Vantage. Помимо того, что шасси V12 Vantage стало шире, оно стало жестче благодаря дополнительным панелям поперечной устойчивости, распорке задней амортизационной стойки и усилению топливного бака. Адаптивная подвеска имеет более жесткие пружины, а также различные втулки и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Задний стабилизатор поперечной устойчивости на самом деле мягче. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию с шестипоршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.

Внутри V12 Vantage довольно похож на обычную модель, но он получает стандартные сиденья Sports Plus Seats с полуанилиновой кожей со стеганой строчкой и перфорацией. Также доступны облегченные сиденья из углеродного волокна, а подразделение Q компании Aston Martin предлагает всевозможные специальные способы персонализации модели за дополнительную плату, как внутри, так и снаружи, от цветных анодированных ручек до индивидуальной графики и тонированного углеродного волокна.

Aston построит только 333 экземпляра V12 Vantage, и это для всего мира. Цена пока не объявлена, но это и не имеет большого значения, поскольку все экземпляры уже проданы. Производство начнется в этом году, а поставки начнутся во втором квартале следующего года.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: