Эскиз Ferrari 296 GT3 с силовым агрегатом V6 и интенсивным аэродинамическим обвесом

Он заменит 488 в гонках в классе GT3

18.03.2022

Ferrari выводит 296 GTB, свою первую модель с двигателем V6 за последние десятилетия, на трек. Построенный на месте 488 GT3, 296 GT3, который будет участвовать в соревнованиях GT по всему миру, получит длинный список аэродинамических обновлений, но при этом лишится гибридной системы серийного автомобиля.

Эскизы, опубликованные Prancing Horse, показывают, что GT3 отличается от серийной модели, с которой он связан, по нескольким параметрам. Он получил полный боди-кит, включающий передний сплиттер, едва возвышающийся над землей, "канарды" по обе стороны переднего бампера, измененные боковые юбки и массивное заднее антикрыло. Вентиляционные отверстия, вырезанные в передних крыльях, уменьшают турбулентность в колесных колодцах, а сзади также имеется внушительных размеров диффузор.

В комплектацию также входят колеса с центральной блокировкой, обутые в шины Pirelli. Хотя полные технические характеристики еще не опубликованы, Ferrari отмечает, что 296 GT3 не будет использовать гибридную систему, которая устанавливается на 296 GTB, чтобы соответствовать гоночному регламенту. Это означает, что купе выйдет на трек со средним расположением двигателя V6, конфигурацию, которую поклонники не привыкли видеть - и слышать - от Ferrari. Двигатель развивает 654 лошадиные силы на дорожном автомобиле, поэтому инженерам, скорее всего, придется настроить его, прежде чем выпускать 296 GT3 на соревнования. Для сравнения, 488 GT3 оснащается 4,0-литровым V8, который в самой мощной конфигурации развивает 600 лошадиных сил.

Французская компания Oreca уже начала сборку первых экземпляров 296 GT3 в Сигнесе, небольшом городке, расположенном недалеко от гоночной трассы Поль Рикар на юге Франции. Испытания начнутся в ближайшие месяцы, а гоночный дебют автомобиля запланирован на 2023 год.


Autoteka