Представлен 2024 Chevy Silverado EV: 664 л.с. - и Midgate возвращается

Да, это чуть ли не больше электрического Avalanche

05.01.2022

Chevy Silverado EV 2024 года уже здесь, и война электрических пикапов может начаться по-настоящему. Это должна быть интересная битва, поскольку компания Chevy пошла совсем по другому пути, чем ее заклятый соперник Ford с F-150 Lightning. Вместо того чтобы сильно модифицировать платформу грузовика с двигателем внутреннего сгорания, Silverado EV построен на той же платформе, что и GMC Hummer EV, что привело к появлению автомобиля, который полностью отличается от своего тезки.

Очевидно, что в первую очередь это заметно по дизайну. Хотя колесная база и общая длина аналогичны четырехдверным Silverados с газовым и дизельным двигателем, пропорции значительно изменены. Без силового агрегата спереди инженеры смогли сдвинуть капот вперед и значительно увеличить внутреннее пространство. Кабина также имеет задние стойки, как у Hummer, поэтому вся средняя часть выглядит, да и на самом деле является, намного больше, чем у традиционного грузовика. Изменения спереди не ограничиваются сдвинутой вперед кабиной. Конечно, здесь нет явной решетки радиатора, поскольку EV не нуждается в потоке воздуха, и в результате дизайн получился гораздо более тонким и изысканным, чем у бензинового грузовика. Капот также был опущен, как для улучшения обзора вперед, так и для улучшения аэродинамики.

Новая форма обеспечивает некоторые новые интересные преимущества для перевозки грузов и интерьера. Как и многие электромобили, Silverado EV оснащен передним багажником с открывающейся с электроприводом крышкой. Точные размеры не были названы, но Chevy утверждает, что в него помещается три чемодана. Кабина огромна, и она отличается уникальным дизайном от моделей с двигателем внутреннего сгорания. Будет предложено два вида информационно-развлекательных экранов. На модели RST для обычных покупателей установлен специальный 17-дюймовый сенсорный экран, который имеет форму, соответствующую его корпусу. На грузовике Work Truck (сокращенно WT), предназначенном только для автопарков, это обычный прямоугольный экран. Длина спального места составляет 71 дюйм, что чуть больше, чем длина короткого спального места на четырехкабинном Silverado. Это единственная доступная длина спального места, но если вам нужна дополнительная длина, Chevy возродил Midgate от старого Avalanche. Она также улучшена, поскольку не только заднее стекло и кузов складываются, но и нижняя часть за сиденьями разделена 60/40. Это означает, что вы можете сохранить немного возможностей для перевозки пассажиров и одновременно загружать длинномерные предметы. Эта функция не предусмотрена в начальных моделях WT. Кроме того, Шевроле будет предлагать заднюю дверь Multi-Flex с интегрированной ступенькой.

Под свежим кузовом скрывается пара силовых агрегатов. Для начала Chevy предложит только два варианта, а в следующем 2025 модельном году появятся другие варианты отделки и комбинации силовых агрегатов. Silverado EV WT будет иметь двойные электродвигатели и полный привод. Мощность составит 510 лошадиных сил и 615 фунт-фут крутящего момента. Единственным вариантом для частных покупателей в 2024 модельном году будет RST, который также получит два двигателя, но мощность составит 664 лошадиные силы и 780 фунт-фут крутящего момента при переходе в спортивный режим под названием Wide Open Watts (WOW). Chevy утверждает, что эта версия должна разгоняться до 60 миль/ч менее чем за 4,5 секунды.

Обе модели будут оснащены аккумуляторами одинакового размера, обеспечивающими запас хода около 400 миль. Батарейный блок поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 350 кВт, и компания Chevy добавила множество розеток для получения электроэнергии. Максимальная мощность розетки составляет 10,2 кВт (опционально), а для мощных инструментов и приборов предусмотрена 240-вольтовая розетка. Тяговое усилие составляет 8 000 фунтов, а полезная нагрузка - 1 200 фунтов для WT, а RST может быть рассчитан на 10 000 фунтов и 1 300 фунтов соответственно. Шевроле намерен со временем предложить модель с тяговым усилием 20 000 фунтов.

Для сравнения, F-150 Lightning рассчитан на 10 000 фунтов буксировки и грузоподъемность от 1 800 до 2 000 фунтов в зависимости от аккумулятора. Но ни один из вариантов Lightning не может предложить запас хода в 400 миль. Максимальная мощность быстрой зарядки Lightning составляет 150 кВт, а максимальная мощность розетки - 9,6 кВт.

Silverado EV будет иметь и другие интересные механические особенности. Как и Hummer EV, он имеет полностью независимую подвеску на пружинах в стандартной комплектации, а также адаптивную пневматическую подвеску. Пневматическая подвеска будет стандартной для модели RST первого года выпуска и имеет регулировку высоты хода на 2 дюйма. Рулевое управление на все колеса также включено в обе начальные модели. Предлагается система Super Cruise с автоматическим изменением полосы движения и возможностью буксировки, а у Silverado EV нет кнопки запуска. Достаточно иметь телефон в качестве ключа или взять с собой ключ-карту, и автомобиль автоматически включится и будет готов к поездке.

Так сколько же стоит Silverado EV? Вот это и есть самая сложная часть. Chevy не делится ценами на свои автомобили для автопарков, поэтому пока что цены на WT нет. Что касается RST, то это полностью загруженная версия для 2024 года и единственная на этот год. Его цена с полной загрузкой составляет 105 000 долларов США без учета доставки. Прежде чем это отпугнет вас, обратите внимание, что в 2025 году появится гораздо больше вариантов отделки и силовых агрегатов. Chevy утверждает, что базовая версия WT для частных клиентов будет стоить от 39 900 долларов, без учета доставки. Он также будет поставляться с меньшим блоком батарей, который станет доступен к 2025 году. Так что, да, Silverado EV будет стоить очень дорого, но доступные версии уже на подходе, даже вариант Trail Boss.

Грузовики первого модельного года поступят в производство весной 2023 года. Это будут грузовики для автопарка WT. Осенью 2023 года начнется производство моделей RST. А модели 2025 года ожидайте в 2024 году. Резервирование первых грузовиков начнется сегодня в 13:00 по восточному времени.


Autoteka