Volkswagen собирается возобновить свое участие в растущем европейском сегменте пикапов. Amarok второго поколения, созданный на базе последнего Ford Ranger, будет больше предыдущей модели, предложит пользователям больший дорожный просвет и будет оснащен новыми технологическими функциями.
Эскизы, опубликованные фирмой из Вольфсбурга, позволяют предположить, что Amarok не будет просто перелицованной версией Ranger. Стилевые особенности часто преувеличиваются на эскизах, но похоже, что грузовик имеет специфический дизайн, характеризующийся угловатыми фарами, соединенными световой полосой (эта особенность распространяется на весь модельный ряд Volkswagen), выбитыми колесными арками и более острыми задними фонарями. Пластиковые эмблемы, установленные на задней двери нынешней модели, были заменены на надпись "AMAROK", выштампованную на металлическом листе.
Однако большинство базовых деталей будут общими с Ranger, что приведет к значительным изменениям. Volkswagen отметил, что длина следующего Amarok составит около 210 дюймов, что на 4 дюйма больше, что даст пассажирам на заднем сиденье больше пространства для ног. Он также станет шире. И, хотя дорожный просвет не был тем, чего не хватало оригинальной модели, Volkswagen сказал нам, что на этот раз его можно ожидать еще больше.
Как и их американские коллеги, европейские покупатели пикапов все чаще ищут повседневного водителя, а не рабочую лошадку с утонченностью, как у трактора. Эта тенденция повлияет на кабину следующего Amarok, которая будет выполнена из более приятных материалов и будет предлагаться с более длинным списком электронных систем управления. Однако некоторым покупателям нужен просто грузовик, поэтому в гамму войдут и базовые комплектации.
Двигатель будет поставляться от эволюции 3,0-литрового турбодизеля V6 нынешнего Amarok, превосходного двигателя, развивающего 255 лошадиных сил и крутящий момент в 428 фунт-фут в самом мощном состоянии. В правильной комплектации Amarok первого поколения может буксировать около 7 700 фунтов, эти цифры могут увеличиться для второго поколения модели. Разумно предположить, что на большинстве рынков будет доступен полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Volkswagen Amarok второго поколения, построенный в Южной Африке, дебютирует на мировом рынке в ближайшие месяцы. На данный момент ничего не говорит о том, что модель будет продаваться в США, несмотря на многочисленные слухи и патентные заявки, поданные за последние несколько лет.