Ford Ranger следующего поколения получил глобальное представление

То, что мы получим в США, должно быть довольно близко к этому

24.11.2021

После многочисленных тизеров и шпионских фотографий, пикап Ford Ranger следующего поколения наконец-то был представлен. Пикап дебютирует на мировом рынке, поэтому автомобиль, который мы увидим в США, может иметь некоторые незначительные изменения во внешности, и не все варианты двигателей будут доступны здесь. Но в целом, это новый Ranger, и выглядеть он должен в основном так же.

Мы уже многое видели о Ranger снаружи, благодаря вышеупомянутым шпионским фотографиям и тизерам. Он имеет более квадратные плечи, чем старая модель, а передняя панель сочетает в себе черты Maverick и F-150. Эти фары будут оснащены матричными светодиодами, чтобы их часть могла затемняться для встречного транспорта, хотя мы сомневаемся, что эта функция будет доступна в США. Боковые стороны получили несколько широких характерных линий, которые переходят в задние крылья. Эти крылья также имеют новые интегрированные ступеньки для облегчения доступа в багажник, что немного напоминает ступеньки на бампере, которые можно увидеть на грузовиках GM и Hyundai Santa Cruz. В задней двери также будет доступен рабочий стол, как на F-150.

Интерьер значительно улучшен по сравнению со старой моделью, и самым очевидным изменением является появление огромного вертикального сенсорного экрана. Он доступен в двух размерах - 10,1 или 12 дюймов. Он очень хорошо интегрирован в приборную панель, по бокам которой расположены вертикальные вентиляционные отверстия с забавными детализированными планками. Похоже, что цифровая панель приборов тоже будет доступна. На центральной консоли находится электронный переключатель передач, который заменил более механический блок на уходящем Ranger.

Полные размеры Ranger не были названы, но они должны быть схожи с предыдущей моделью. Колесная база была увеличена чуть менее чем на 2 дюйма, и на столько же увеличилась колея. Шасси также было значительно изменено. Ford утверждает, что автомобиль будет лучше ехать, так как задние амортизаторы расположены вне рамных балок.

Моторный отсек стал просторнее благодаря обновлению шасси, что позволило освободить место для нового 3,0-литрового дизельного V6, который, как мы предполагаем, аналогичен 250-сильному агрегату F-150. Также будут доступны 2,0-литровые дизельные четырехцилиндровые двигатели с одним или двумя турбокомпрессорами. Единственный анонсированный газовый двигатель - это знакомый нам 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Из этих двигателей бензиновый четырехцилиндровый является наиболее вероятным для рынка США. Дизельные четырехцилиндровые двигатели, несомненно, не будут предлагаться здесь, а дизельный V6 кажется маловероятным, но не невозможным, если это будет двигатель F-150. Более вероятным будет турбированный газовый V6, как на Ford Bronco. В качестве трансмиссий будут предлагаться 10-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мы не надеемся на механическую коробку передач в США, но это опять же не исключено, так как Bronco доступен с механической коробкой передач.

Чтобы знать наверняка, мы должны дождаться официальных спецификаций в США. Надеюсь, мы получим их примерно в то же время, что и подробности о производстве и доступности. Зарубежные Рейнджеры начнут выпускаться на заводах в Таиланде и Южной Африке в следующем году. Американские Рейнджеры, вероятно, продолжат выпускаться на заводе в Мичигане, где они находятся в настоящее время.


Autoteka