Компания Ford завершает сентябрь с печальной задачей предупредить владельцев о пяти различных отзывах, два из которых связаны с камерами. Первый отзыв - это отзыв на соответствие требованиям безопасности, затрагивающий 620 246 единиц 12 моделей 2020 модельного года: Edge, Escape, Expedition, Explorer, F-150 и Super Duty, Mustang, Ranger и Transit, а также Lincoln Corsair, MKX и Nautilus. На этих автомобилях печатная плата камеры заднего вида страдает от недостаточной электропроводности. В результате изображение может не отображаться или быть искаженным, что может привести к аварии при движении задним ходом. Начиная с 7 ноября Ford начнет уведомлять владельцев о необходимости доставить свои автомобили к дилерам для замены камеры заднего вида. Внутренняя ссылка Ford для этого отзыва - 20C19.
Вторая проблема, связанная с камерой, затрагивает автомобили Ford Explorer, Lincoln Corsair и Lincoln Aviator 2020 и 2021 годов выпуска, оснащенные 360-градусной камерой. Технически, если вы являетесь владельцем 2021 Explorer, который оснащен только камерой заднего вида, а не 360-градусной камерой, ни вышеупомянутый отзыв, ни этот не относятся к вам, но, вероятно, лучше перестраховаться. Под действие данного отзыва попадают 354 330 кроссоверов. Проблема с видеовыходом может привести к обрыву изображения на экране, что увеличивает вероятность аварии при движении задним ходом. Ford уведомит дилеров, начиная с 7 октября. Для устранения неисправности дилер должен обновить программное обеспечение модуля обработки изображения. Номер кампании NHTSA для данного отзыва - 21V735, внутренний номер отзыва Ford - 21S44.
Модели F-250 и F-350 Super Duty попадают под очередной отзыв из-за потенциально неправильных сварных швов на вилке переднего моста. Некачественный сварной шов может изменить характеристики рулевого управления, в результате чего грузовик будет уводить влево или вправо, или изменится чувствительность рулевого управления. В США затронуты 9 628 грузовиков, а в Канаде - 961. Дилеры заменят ось в сборе, если будут обнаружены плохие сварные швы. Контрольный номер Ford - 20S56.
Четвертый отзыв затрагивает 38 005 Мустангов в США и еще 2 873 Мустанга в Канаде и Мексике, начиная с 2020 модельного года. В данном случае кронштейн педали тормоза может сломаться во время резкой остановки, что может привести к снижению давления в тормозной системе и увеличить вероятность аварии. Внутренняя ссылка Ford для данного отзыва - 20S52, устранение неисправности заключается в замене кронштейна педали тормоза в сборе у дилера.
Наконец, 126 033 модели Explorer 2011-2013 годов выпуска отзываются из-за потенциальной проблемы с подвеской. У некоторых автомобилей шаровой шарнир поперечной оси задней тяги может быть заменен на тот, который может выйти из строя. В этом случае существует вероятность поломки шаровой опоры задней подвески. Ford все еще выясняет, сколько автомобилей и где они находятся, но на данный момент к ним относятся Explorerer, которые зарегистрированы, когда-либо были зарегистрированы или проданы в 22 штатах и округе Колумбия: Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. Это дополнение к двум другим текущим кампаниям по отзыву автомобилей. Ford будет информировать владельцев по почте, начиная с 1 ноября. Номер кампании NHTSA - 21V-746, внутренний справочный номер Ford - 21S43.