Skoda Superb вырос в размерах и стал более элегантным.

Сняты покровы с четвертого поколения Skoda Superb - марка делает упор на стиль, экологичность и экономичность.

10.11.2023

Несмотря на то, что в облике присутствует дизайнерский язык Modern Solid, он представляет собой эволюцию по сравнению с предыдущими моделями. Традиционный длинный капот переходит в восьмиугольную решетку радиатора, которая опускается в центре, позволяя разместить более крупный значок Skoda вровень с поверхностью. Решетка обрамлена более тонкими фарами, оснащенными новейшей технологией Matrix LED, обеспечивающей на 40% больше света.

Угол наклона лобового стекла стал меньше, линия крыши стала более обтекаемой, а на А-образных стойках появились дефлекторы дождя - все это делает форму Superb более скользкой, чем раньше, и способствует повышению эффективности.

Темная хромированная окантовка вокруг решетки радиатора повторяется на нижней части бампера (где теперь расположены шторки безопасности) и вокруг оконной линии, а складки на капоте и боковинах выглядят более четкими, чем прежде.

Сзади фары также стали более тонкими, но по-прежнему имеют С-образную форму, переходящую в дверь багажника. Прокручивающиеся индикаторы в стиле Audi доступны на автомобилях высшей комплектации, а литые диски размером от 17 до 19 дюймов входят в стандартную комплектацию каждой модели.

Хотя по внешнему виду трудно сказать, что и хэтч, и эстейт немного длиннее и выше, чем раньше, что увеличивает внутреннее пространство. Увеличился и объем багажника - на 20 литров (до 645 л) у хэтча и на 30 литров (690 л) у Estate, который при сложенных сиденьях может увеличиться до 1920 л.

Дизайн салона, однако, гораздо более революционен: сенсорный экран вырос до внушительных 13 дюймов в топовых моделях (10 дюймов в младших моделях) и гордо возвышается над приборной панелью, причем Skoda предусмотрительно разместила под ним подставку для рук. 10-дюймовый виртуальный кокпит, расположенный перед водителем, также находится немного выше.

К счастью, Skoda не полагается полностью на сенсорный экран: Superb получил три стильно выглядящих Smart Dials - как на последнем внедорожнике Kodiaq - которые управляют отоплением и вентиляцией, а также могут быть настроены для работы с различными режимами движения.

Как и следовало ожидать, здесь есть возможность подключения для пользователей Apple и Android, хотя кто-то в Skoda явно столкнулся с перегревом своего телефона на беспроводной зарядной панели; охлаждающее устройство находится в новом блоке Phone Box, входящем в состав решений Skoda Simply Clever, которых в новом Superb насчитывается 28.

Кроме того, в Superb имеется множество новых систем помощи водителю, обеспечивающих безопасность - мы насчитали девять, от Crew Protect Assist до Travel Assist и Intelligent Park Assist.

Сиденья Ergo - в некоторых автомобилях с функцией 10-точечного массажа - выполнены из экологичных материалов, как и весь текстиль в салоне. Кроме того, как никогда велик выбор опций - как по отдельности, так и в рамках Design Selections, объединяющих определенные элементы в пакеты.

Что касается двигателей, то Skoda идет вразрез с тенденцией, отказываясь от полностью электрического Superb и предлагая вместо него две дизельные версии. Модельный ряд начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя с гибридной системой мощностью 148 л.с., за ним следуют два 2,0-литровых бензиновых двигателя мощностью 201 л.с. или 262 л.с. - последний с полным приводом. Два дизеля объемом 2,0 л имеют мощность 148 л.с. или 190 л.с., причем более мощный агрегат оснащается полным приводом Каждый Superb теперь комплектуется автоматической коробкой передач DSG, управляемой переключателем, расположенным на колонке и освобождающим место на центральной консоли.

На вершине модельного ряда находится новая плагин-гибридная модель Superb iV, в которой бензиновый двигатель 1,5 сочетается с электромотором, развивающим мощность 201 л.с. Однако именно большая батарея емкостью 25,7 кВт-ч является главным достоинством этой модели, позволяя iV проехать более 60 миль на одном только заряде, причем зарядка на 10-80% от зарядного устройства мощностью 50 кВт занимает 25 минут. Нам еще предстоит ознакомиться с данными по выбросам CO2, но мы ожидаем, что эта модель позволит значительно сэкономить на налогах BiK.

Полная информация о ценах должна быть объявлена до конца года, при этом ожидается, что стоимость модели будет начинаться примерно с 35 000 фунтов стерлингов - по сравнению с сегодняшней начальной ценой в 32 605 фунтов стерлингов. В январе откроется прием заказов на модель estate, а в апреле - на модель iV и хэтч. Первые поставки должны начаться в середине года.


Autoteka