Tesla должна решить "основные вопросы безопасности" перед расширением полуавтономных технологий

Глава NTSB заявил, что Tesla "явно ввела в заблуждение множество людей, чтобы те злоупотребляли технологией".

20.09.2021

По мнению Дженнифер Хоменди, главы Национального совета по безопасности на транспорте, прежде чем Tesla задумается о дальнейшем расширении своей технологии полуавтономного вождения, автопроизводителю следует внимательно изучить то, что он уже выпустил. В интервью Wall Street Journal Хоменди сказала: "Необходимо решить основные вопросы безопасности, прежде чем распространять эту технологию на другие городские улицы и другие районы".

Далее Хоменди предположил, что Tesla "явно ввела в заблуждение множество людей, которые злоупотребляют технологией". По всей видимости, Хоменди имеет в виду то, что она называет "вводящим в заблуждение и безответственным" названием и маркетингом технологии автопроизводителя, которая включает в себя положения для автоматического управления, ускорения и торможения, но требует полного внимания лицензированного водителя, который готов и способен взять на себя управление, если и когда программное обеспечение столкнется с ситуацией, с которой оно не сможет справиться. Tesla называет некоторые из своих технологий "Full Self Driving" и "Autopilot", несмотря на то, что автомобили на самом деле не способны самостоятельно управлять автомобилем.

В начале этого месяца глава Tesla Элон Маск сообщил в Twitter, что автопроизводитель запустит 10-ю версию своей технологии полного самостоятельного вождения (FSD) в этом месяце, что звучит неплохо, поскольку Маск сказал, что текущая бета-версия 9.2 "на самом деле не очень хороша". Для тех, кто не в курсе, Маск и Tesla говорят о FSD уже несколько лет, а текущая стоимость для новых покупателей составляет 10 000 долларов. Тем не менее, Tesla активирует программное обеспечение, необходимое для работы полуавтономной технологии, только в индивидуальном порядке для определенных владельцев, которые являются частью программы раннего доступа автопроизводителя.

Национальная администрация безопасности дорожного движения в настоящее время расследует технологию "Автопилот" Tesla после тревожного числа столкновений со стационарными аварийными автомобилями. Два сенатора США также призвали Федеральную торговую комиссию проверить компанию Tesla на предмет недостоверных заявлений о ее полуавтономных технологиях. 


Autoteka