Toyota добавила Renovo Motors к своей группе исследований и разработок Woven Planet

Компания "создает команду мечты из специалистов по разработке программного обеспечения и автомобилей по всему миру".

28.09.2021

Японский автопроизводитель Toyota активизирует приобретения в области технологий мобильности, добавив Renovo Motors, разработчика программного обеспечения из Кремниевой долины, к своей команде Woven Planet, которая работает над автоматизированным вождением.

Это дополнение, объявленное во вторник, последовало за покупкой в начале этого года CARMERA, американского предприятия, специализирующегося на сложных обновлениях дорожной карты, которые становятся дешевле и быстрее благодаря использованию информации, полученной от миллионов подключенных к сети автомобилей Toyota.

Компания не раскрыла стоимость обеих сделок.

Renovo разрабатывает автомобильные операционные системы, которые, по мнению Toyota, необходимы для разработки программируемых автомобилей, чтобы компания могла перейти к тому, что она называет "компанией мобильности", которая включает в себя не только автомобили. Renovo в переводе с латинского означает "новая жизнь" или "обновление".

Платформа управления данными Renovo позволяет автопроизводителям постоянно получать информацию от своих автомобилей, используя так называемый подход "полного цикла", благодаря чему автомобили могут стать более безопасными и надежными.

"В лице компаний Woven Planet и Toyota мы нашли партнеров, готовых сделать именно то, что мы всегда хотели сделать, причем в глобальном масштабе, и это замечательное чувство", - сказал генеральный директор Renovo Кристофер Хайзер.

Woven Planet, стопроцентная дочерняя компания Toyota, ранее приобрела подразделение компании Lyft из Сан-Франциско Level 5, занимающееся разработкой самодвижущихся автомобилей. Главный исполнительный директор Джеймс Каффнер сказал, что в ближайшее время могут быть сделаны новые приобретения.

Общая картина такова: Woven Planet создает "команду мечты" из специалистов по разработке программного обеспечения и транспортных средств по всему миру, чтобы обеспечить программируемую и самую безопасную мобильность в мире. Таков контекст", - сказал он в интервью The Associated Press.

"Всегда, как руководитель, вы пытаетесь найти баланс между скоростью и ростом и фокусом и сохранением культуры компании. Чем больше вы растете, тем больше риск, что вы замедлитесь", - сказал он.

"Мы будем продолжать расти, но мы будем осторожны".

Каффнер отказался комментировать недавний несчастный случай в Деревне спортсменов Паралимпийских игр в Токио, когда автобус Toyota, оснащенный технологией автоматизированного вождения, столкнулся со спортсменом-паралимпийцем и нанес ему травмы. Авария все еще расследуется и может служить примером того, какие препятствия необходимо преодолеть, прежде чем технология начнет широко использоваться на дорогах общего пользования.

Автобус не одобрен для широкого использования на дорогах общего пользования, но во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио он перевозил спортсменов и официальных лиц в Деревне. В целях безопасности в автобусе находился человек-водитель. Президент компании Акио Тойода принес извинения и пообещал внести улучшения.

Крупнейшие автопроизводители работают над различными технологиями вождения. Автомобили производителя электромобилей Tesla, оснащенные системой помощи водителю Autopilot, попали в несколько аварий, в том числе со смертельным исходом, в США.

Некоторые аналитики говорят, что компаниям следует избегать предположений о том, что продаваемые сегодня автомобили с такой технологией могут безопасно управлять собой.

Компания Woven Planet, ранее известная как Toyota Research Institute, работает над технологиями, охватывающими "умные" города, "зеленую" энергетику, мобильность и робототехнику, которые в конечном итоге должны стать потребительскими товарами, сказал Куффнер, который работал над самодвижущимися автомобилями Google и роботами в Boston Dynamics.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: