Volvo анонсировала ряд обновлений для электрических моделей своего портфолио. Она предоставила XC40 Recharge тонкое обновление в середине цикла, которое принесло новый вид передней части, среди прочих изменений, и представила версию начального уровня C40 Recharge с одним электродвигателем.
Чтобы отличить обновленный XC40 Recharge от модели, которая сейчас представлена в шоу-румах, нужен хорошо натренированный глаз. Присмотритесь, и вы заметите, что нижняя часть переднего бампера стала более рельефной, акценты в виде молота Тора на фарах стали более, ну, молотоподобными, а вставка телесного цвета, заменяющая решетку радиатора бензиновой модели, потеряла свою рамку. Эти изменения приводят кроссовер на аккумуляторах в соответствие с моделью C40 Recharge и с версией XC40 без подзарядки, которая получила передний бампер в ноябре 2021 года. Volvo также отмечает, что покупателям будут доступны новые варианты обивки салона, цвета экстерьера и дизайн колес.
Модели XC40 Recharge также получат технологию пиксельного светодиодного освещения. Эта система основана на индивидуально управляемых светодиодных элементах, которые освещают дорогу впереди, не ослепляя других автомобилистов; в некотором смысле, она занимает промежуточное положение между дальним и ближним светом. Хотя эта технология была незаконной здесь в течение многих лет, NHTSA закончило разработку правил для адаптивных фар в феврале 2022 года, так что они уже на подходе.
Переходя к C40 Recharge, отметим, что переднеприводная версия с одним электродвигателем теперь доступна на некоторых рынках в качестве более дешевой альтернативы модели с двумя электродвигателями и полным приводом. Она оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 69 киловатт-часов и обеспечивает максимальный запас хода около 270 миль по относительно оптимистичному европейскому циклу испытаний. Volvo отмечает, что зарядка аккумулятора от 10% до 80% занимает около 32 минут при использовании быстрого зарядного устройства, но компания не предоставила технических характеристик (например, мощность в лошадиных силах).
Для сравнения, существующий двухмоторный C40 Recharge оснащен батареей емкостью 78 киловатт-часов, а его силовой агрегат имеет мощность 402 лошадиные силы и крутящий момент 487 фунт-фут. По оценкам EPA, запас хода составляет 225 миль, а вес - около 4 740 фунтов.
Volvo также изменила иерархию уровней отделки, чтобы уменьшить сложность и облегчить покупателям конфигурацию автомобиля. Цены на обновленные модели 40-й серии пока не объявлены, и ни один из автомобилей не был анонсирован для американского рынка. Volvo сообщила Autoblog, что на данный момент ей нечего сообщить о доступности в Америке, но более подробная информация будет опубликована этой весной.