Вот почему мы не сможем получить VW ID. Buzz Cargo

Все довольно просто

14.03.2022

Как вы, возможно, узнали из нашего разоблачительного поста, VW ID. Buzz будет выпускаться в различных формах, включая ID. Buzz Cargo коммерческая версия. Но в США будет поставляться только длиннобазный трехрядный вариант. Не было названо конкретной причины, по которой короткий пассажирский фургон не будет поставляться сюда, хотя мы ожидаем, что у VW есть данные, показывающие, что трехрядный вариант имеет больше смысла. Что касается того, почему мы не получим панельный фургон, есть очень простое объяснение, которое сводится к двум словам: Налог на цыплят.

Chicken Tax - это 25% тариф, взимаемый с автомобилей, классифицируемых как легкие грузовики, которые производятся за пределами США. Как сказал нам представитель VW PR, Buzz Cargo попадает в эту категорию как коммерческий фургон, и тот факт, что все модели Buzz будут собираться на заводе VW в Ганновере, Германия. Очевидно, что этот тариф сделает Buzz Cargo либо непомерно дорогим для покупки, либо совершенно нерентабельным. Некоторые автопроизводители пытаются обойти этот тариф, но это может привлечь нежелательное внимание правительства.

Мы полагаем, что могут быть и другие осложняющие факторы. Volkswagen потребуется более надежная система поддержки продаж коммерческих автомобилей, чтобы конкурировать с такими известными игроками, как Ford, Stellantis и General Motors. Buzz Cargo также будет довольно маленьким, и если в Европе это является преимуществом, то в США пространство не так ограничено. Поэтому многие компании без проблем приобретают гораздо более крупные фургоны от вышеупомянутых автопроизводителей. Кроме того, VW планирует продавать здесь только длиннобазный Buzz, а Cargo основан на короткобазной модели.

Так что, как бы ни было здорово иметь здесь "голый" бизнес Buzz, это не имеет большого смысла. И действительно, если вы очень сильно захотите, вы, вероятно, сможете переделать грядущий пассажирский Buzz в забавный грузовой автомобиль.


Autoteka