VW ID. Возрождение электрического микроавтобуса Buzz стало наконец реальностью

Европа получит двухрядную и грузовую версии как можно скорее; США получат более длинный трехрядный вариант в 2024 году

10.03.2022

Спустя пять лет Volkswagen ID. Buzz наконец-то был представлен в производственной спецификации. Да, ожидание возрождения электрического микроавтобуса закончилось (в основном, подробнее об этом чуть позже). И за все это время фургону удалось сохранить большую часть внешнего дизайна концепта, и он все еще держится за имя, рожденное концептом: ID. Buzz. Так что, насколько нам известно, это единственная модель ID. с суффиксом слова, а не номера.

Снаружи он явно похож на своего предшественника, особенно когда окрашен в опциональную двухцветную схему. У него такие же тонкие фары и задние фонари, которые вписываются в характерную линию, разделяющую верхнюю и нижнюю части фургона. В нижней части передней панели имеются многочисленные ромбовидные отверстия для воздухозаборников. Задние стойки немного толще и имеют перемычки, вдохновленные задними воздухозаборниками оригинальных фургонов с задним расположением двигателя. По своей форме он также очень похож на кабину. Конечно, есть и отличия, например, добавление фирменной световой полосы через нос и задний люк, а также немного менее округлая форма, вероятно, из соображений практичности. Стойки также спрятаны, чтобы придать ему вид полуплавающей крыши.

Внутри фургон гораздо больше похож на современный VW. Он получил стандартный 10-дюймовый приборный экран Digital Cockpit, а также 10-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. В качестве опции предлагается 12-дюймовый экран. Также появились сенсорные кнопки для управления климат-контролем, которые нам не нравились в других VW. Индикаторная лампочка от ID.4 возвращается, обеспечивая визуальные подсказки для всех разнообразных функций. Внутри, однако, не все современные VW. В качестве опции предлагается двухцветный интерьер, который соответствует внешнему виду.

Что касается цвета, есть четыре двухцветных варианта, все из которых используют белый цвет Candy White в качестве верхнего цвета. К ним относятся желтый Lime Yellow и оранжевый Energetic Orange, которые вы видите на короткобазном пассажирском фургоне, показанном сверху. Также доступны зеленый Bay Leaf Green и синий Starlight Blue, последний из которых показан на ID. Buzz Cargo, показанный выше. Все эти четыре цвета можно заказать и в одноцветной конфигурации, к ним в качестве опций присоединяются Candy White, Mono Silver и Deep Black.

Различные варианты ID. В Европе Buzz появится в третьем квартале этого года в короткобазном варианте либо как коммерческий грузовой фургон с трехместной передней скамьей, либо как двухрядный пассажирский фургон с двумя сиденьями впереди и трехместной задней скамьей. Позже в продажу поступит шестиместная трехрядная версия короткобазной модели с ковшеобразными сиденьями второго ряда. В 2023 году VW покажет длиннобазную версию с тремя рядами и семью сиденьями. Именно эту версию получит США, но к дилерам она попадет только в 2024 году в качестве модели 2025 года.

Для ID был объявлен только один силовой агрегат. Buzz на данный момент. Это тот же заднемоторный, заднеприводный агрегат, что и у базового ID.4. Двигатель развивает 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента. Батарея - 82-кВтч от ID.4, а 77-кВтч доступны для использования. Скорость зарядки составляет 11 кВт для зарядки переменным током и 170 кВт для быстрой зарядки постоянным током. VW заявил, что дополнительные варианты батарей появятся позже, а так как он построен на той же архитектуре MEB, что и другие модели ID., кажется вероятным, что в будущем может появиться вариант с двумя двигателями и полным приводом мощностью 302 лошадиные силы.

Цены на ID. Buzz пока не объявлены. На предварительном показе, который VW провел в Великобритании, компания заявила, что ориентируется на цену 50 000 фунтов стерлингов, а грузовая версия будет стоить около 42 000 фунтов стерлингов. Мы уверены, что американская версия будет стоить дороже, чем ID.4, цена которого составляет около 42 000 долларов, просто из-за его дополнительных размеров. Но мы, конечно, узнаем больше в течение нескольких лет, пока не будут готовы наши длиннобазные версии.


Autoteka