2022 Acura MDX Type S Первый обзор | Достаточно острый семейный перевозчик

Он получил 355-сильный турбо V6 и тормоза Brembo, но главной звездой стала первая пневматическая подвеска Acura

08.03.2022

Сначала о главном: Acura MDX Type S 2022 года не является попыткой премиум-бренда Honda создать BMW X5M. С другой стороны, при цене $67 745 он стоит на 30 тысяч меньше, чем грозный немецкий внедорожник. Таким образом, хотя Type S и несет на себе печать высокой производительности, по цене он скорее соответствует BMW X5 xDrive40i начального уровня, а также Audi Q7 55 TFSI и Mercedes GLE 450 4Matic, которые имеют более мощные двигатели, но не считаются высокопроизводительными моделями.

Acura делает это более убедительно в модели Type S, но вы все равно получаете то, за что платите - и иногда платить меньше - это нормально. Acura создала обновленный среднеразмерный внедорожник, который дает достаточную спортивность водителям-энтузиастам, но при этом не зажимает управляемость и торможение сильнее, чем перчатка Таноса.

Вот что нужно сказать своим друзьям в баре: Acura избавилась от стандартного 3,5-литрового V6 в пользу 3,0-литрового последовательного турбомотора с двойным прокручиванием, который прибавил 65 лошадиных сил (до 355) и 87 фунт-фут крутящего момента (до 354), а также усилила 10-ступенчатую автоматическую коробку передач новым гидротрансформатором, более мощными шестернями и улучшенным сцеплением, чтобы справиться с возросшей мощностью. Она также была перепрограммирована для улучшения отклика, особенно в новом, эксклюзивном для Type S режиме Sport+. Модернизация тормозов включает четырехпоршневые 14,3-дюймовые тормоза Brembo спереди. А Acura утверждает, что первая в истории пневматическая подвеска - благодаря поставщику Continental - обеспечивает улучшенную езду и динамические характеристики.

Что это значит, когда вы на самом деле находитесь за рулем? В дождливый день в Напе, Калифорния, отмеченный периодическим моросящим дождем, который превратил узкие двухполосные дороги в жирные и скользкие, MDX Type S иногда демонстрировал свои внушительные размеры, но при этом вел себя уверенно.

Наиболее уверенно Type S чувствовал себя на поворотах со скоростью 35 миль в час и выше, но на более медленных поворотах его немного заносило - особенно при слишком раннем нажатии на газ. Acura утверждает, что ее полный привод Super Handling All-Wheel Drive с вектором крутящего момента помогает проходить повороты при ускорении после апекса, но законы физики и скользкие дороги все равно действуют. Нажатие на газ раньше времени в апексе мокрого поворота может привести к некоторой бонусной пробуксовке колес и мини-вращениям благодаря SH-AWD, что очень весело, если вы ожидаете этого от этого 4 741-фунтового зверя.

  • Комплектация: Type S
  • Двигатель: 3.0L Turbo V6
  • Мощность: 355 л.с. / 354 LB-FT
  • Трансмиссия: 10-Sp Auto
  • Снаряженная масса: 4 741 фунтов
  • Посадочные места: 7
  • Грузоподъемность: 16,3 куб. футов (все вверх), 39,1 (3-й вниз), 71,4 (все вниз)
  • Расход топлива: 19 mpg комбинированный

Из-за влажных условий было трудно ощутить дополнительную мощность нового турбодвигателя, построенного в Огайо, или то, как усиленная трансмиссия демонстрирует более быстрое время переключения передач (при сохранении прежних передаточных чисел). Но слуховые ощущения действительно были другими - при ускорении вначале раздается мягкий гул турбины, за которым следует жесткий рык 3,0-литрового двигателя. Хотя по оценкам EPA расход Type S составляет 17 мпг по городу, 21 мпг по шоссе и 19 мпг в сочетании (по сравнению с 21 мпг в сочетании у базового MDX), наш маршрут движения был ориентирован на производительность - без езды по шоссе, чтобы попробовать переменное управление цилиндрами - и в результате путевой компьютер нашей тестовой модели показал средний расход всего 13,3 мпг за четырехчасовую дорожную петлю.

Режимы движения в Type S по умолчанию переходят в режим Normal при каждом запуске, а стандартная регулировка подвески по ощущениям похожа на режим Sport в базовом MDX. Acura утверждает, что усилие электроусилителя руля стало жестче примерно на 20% - но по ощущениям оно более спортивное, так как рулевое управление стандартного MDX настолько легкое и чрезмерно усиленное. Для переключения между многочисленными режимами работы двигателя, трансмиссии и пневмоподвески водитель крутит большую ручку в центре центральной стойки приборной панели (как это делается в базовом MDX и других Acuras). Но если вы хотите получить более агрессивную схему переключения передач без перевода подвески в более спортивное положение, нажмите кнопку D/S на селекторе коробки передач.

Большим плюсом MDX Type S являются тормоза. Обычно установка тормозов спортивного стиля, таких как эти 14,3-дюймовые передние Brembo, приводит к тому, что отзывчивость становится на волоске, что превращает движение на бульварах и парковках в неровное и резкое. Здесь не так. Type S также получил электросервоприводную тормозную систему, заимствованную у NSX, где нажатие на тормоз посылает электронный сигнал на компьютер, который затем точно подает гидравлическое давление на суппорты. В результате педаль тормоза очень легко регулировать - будь то резкое увеличение тормозного усилия, когда вы приближаетесь к повороту и хотите сохранить равновесие этого большого внедорожника, или резкий удар по тормозам, потому что большой грузовик пересек центральную желтую линию в середине поворота и едет прямо на вас. Анамнестические испытания на мокрой дороге показали, что калибровка ABS хорошо отлажена.

Но именно пневматическая подвеска является поистине волшебной, выполняя обещания Acura по улучшению управляемости и более мягкой езде. Как правило, слишком жесткая настройка подвески немецких спортивных моделей - это удовольствие для стоматолога. Но MDX Type S сохраняет спокойствие, когда вы чувствуете тонкость происходящего под вашими шинами - с точки зрения дорожной ряби, морозного пучения и тому подобного - но это не избивает вас. Даже в самых спортивных режимах езды чувствуется элегантность. Да, это означает пожертвовать некоторой точностью прохождения поворотов и скоростью, но спасибо инженерам Acura (и Continental) за то, что они понимают, что покупатели этой марки не ищут семиместный гоночный автомобиль.

(В качестве примечания: По поводу упоминания семи мест. Как и в базовой модели, в Type S в крайнем случае поместятся семь человек. Только знайте, что третий ряд - это определенно только для детей).

Пневматическая подвеска также может похвастаться адаптивными амортизаторами, автоматическим выравниванием нагрузки, динамической высотой хода и режимом Lift drive, который поднимает правую высоту еще на 2 дюйма на скорости до 37 миль в час. Дорожный просвет варьируется от 6,7 дюйма до 9,4 - это позволит вам проехать через снежные заносы к вашему шале.

Type S также оснащен самогерметизирующимися высокопроизводительными шинами, установленными на 21-дюймовые колеса. Обратите внимание, что это не шины. Эти шины Continental размерностью 275/40R21 могут запечатывать протечки и другие повреждения в протекторах до 5 мм. Конечно, это означает, что запасного колеса нет. Это дает больше места сзади для снаряжения, а также для аккумулятора, который перемещается из моторного отсека в грузовой отсек, чтобы помочь с распределением веса.

Визуально Type S получил другой дизайн передней части, включая более агрессивный спойлер и измененную решетку радиатора, которая пропускает больше воздуха под капот. Повсюду добавлена черная отделка, а в пакете Advance еще больше - вокруг колесных арок и нижней части кузова. Четыре выхлопные трубы уникальны не только для Type S, но и для всей активной выхлопной системы, адаптированной от NSX, которая открывает дополнительную заслонку для повышения уровня шума либо при 4 750 об/мин в режимах Comfort, Normal и Sport, либо при 3 250 об/мин в Sport+.

Внутри Type S имеет рулевое колесо с плоским дном и кожаные сиденья Milano красного, черного или орхидеи (светло-кремового цвета) с черными вставками Ultrasuede. В пакете Advance эти вставки заменяются на полностью кожаные с уникальным рисунком строчки и дополнительной опцией Azurite Blue, изображенной здесь. Он также добавляет массаж передних сидений - впервые для Acura - с девятью режимами и тремя уровнями интенсивности для длительных поездок.

Для меломанов базовый Type S предлагает аудиосистему ELS 3D с 16 динамиками, 16 каналами и мощностью 710 Вт, а Type S с пакетом Advance за 73 095 долларов может похвастаться системой ELS с 25 динамиками, 22 каналами и мощностью 1 000 Вт. Это потрясет вас как ураган.

К сожалению, Type S оснащен такой же информационно-развлекательной системой, как и все остальные MDX, в которой для активации большинства систем используется отвлекающая, переусложненная и сложная в освоении сенсорная панель (хотя по крайней мере один редактор Autoblog научился с ней мириться). Управление климат-контролем осуществляется с помощью кнопок размером с чиклетку с символами, которые практически не читаются из-за глянцевой поверхности рояльно-черного цвета.

Другие недостатки нашего тестового автомобиля: Камера заднего вида была размыта до степени непригодности на мокрой дороге, несмотря на стандартный омыватель линз, а линии наложения задней парковки на видеоэкране были ошибочно смещены примерно на фут вправо. Система помощи при движении по полосе подала несколько ложных сигналов тревоги при несоблюдении правил, в то время как система предупреждения о столкновении при движении вперед предупреждала водителя об автомобилях, которые уже значительно освободили полосу движения. Это соответствует другим Acuras и Hondas.

За прошедшие годы Acura добилась большего, чем ожидалось, успеха с MDX. С момента его появления в 2001 году Acura продала более 1 миллиона единиц. Acura утверждает, что единственные другие модели с люксовыми шильдиками с таким рекордом продаж - это BMW 3 Series, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES и RX. Это сильная компания. Acura ожидает, что 10-15% продаж MDX будет приходиться на Type S. Но, опять же, такой процент ожидался и для TLX, а его Type S в настоящее время составляет более 25%.

По своей сути, MDX Type S - это семиместный внедорожник с более чем небольшим налетом спортивности - то, что, по мнению Acura, является основой обещания ее бренда. Остается только догадываться, сможет ли рецепт, примененный в Acura TLX и флагманском спорткаре NSX, успешно распространиться на более крупный внедорожник. Это работает для внедорожников немецких брендов, но голос потребителя покажет, работает ли это для Acura.


Autoteka