2022 Ford Maverick привлекает неожиданно много внимания

Плюс: Стали известны финалисты NACTOY, а Гандини негодует по поводу нового Countach

22.11.2021

Люди замечают 2022 Ford Maverick. Можно списать это на то, что Детройт - город компаний, но это слишком просто. Maverick, несмотря на свои скромные размеры, выглядит внушительно.

Я ожидал, что грузовик привлечет любопытство. Эстетически ближайший соперник Maverick, Hyundai Santa Cruz 2022 года, гораздо более привлекателен с броской решеткой радиатора, изгибами и складками спереди и сзади. Квадратный дизайн Maverick делает его сдержанным и привлекающим внимание, и у него действительно есть некоторые дизайнерские изыски, особенно спереди с блочными фарами, которые "Тетрис" с решеткой радиатора.

Дело не только во внешности. MSRP ниже 20 тысяч долларов предлагает реальную ценность и является воплощением стратегии Ford по переходу от легковых автомобилей к аналогичным по размеру предложениям. Это лучше, чем Ford Focus, и становится понятно, почему Ford пошел на такой большой риск, пересматривая свой модельный ряд. А гибридная версия достигает 42 mpg.

В октябре Ford продал 4 140 Mavericks, опередив Santa Cruz на 1 848 единиц. Ford утверждает, что грузовики уходили с дилерских площадок в среднем за пять дней, что является очень быстрым темпом. Maverick также привлекает молодых покупателей: четверть продаж приходится на людей в возрасте от 18 до 35 лет. 

Хотя цифры продаж интересны, Maverick начинается примерно на 4 000 долларов дешевле, чем Santa Cruz, и Ford продает больше автомобилей, чем Hyundai в США, так что это только часть уравнения. Ford и Hyundai будут определять успех своих небольших грузовиков по-разному. Они оба привлекают внимание, но Maverick удивил меня своей звездной силой. Будет интересно посмотреть, сохранится ли этот сегмент для Ford, Hyundai и, возможно, других компаний.


Autoteka