Обзор 2022 Toyota Tundra Capstone первый выезд | Коронное достижение Tundra

Это самый роскошный грузовик Toyota, который можно купить за деньги

01.02.2022

Существование модели 2022 Toyota Tundra Capstone прекрасно иллюстрирует тот факт, что большинство современных покупателей полноразмерных пикапов интересуются не просто машиной с базовой комплектацией и грузовой кроватью. Для все большего числа покупателей пикапы должны превращаться в роскошные автомобили, со всеми кожаными и деревянными отделками. Именно так обстоит дело с Capstone, и хотя он имеет все функции и основные характеристики, которые мы привыкли ожидать от автомобилей этого дорогого и мощного класса пикапов, ему будет нелегко завоевать покупателей, которые рассматривают другие пикапы класса ультра-люкс, такие как Ford F-150 Limited и предстоящий GMC Sierra Denali Ultimate. Но мы уверены, что дело не в этом.

Capstone - если вам интересно, Merriam-Webster определяет это слово как "высшая точка" или "венчающее достижение" - находится на самой вершине модельного ряда Tundra. Этот уровень отделки также распространяется на новый Sequoia 2023 года, но Toyota пока не использует эту отделку на других небольших моделях грузовиков и внедорожников.

Прежде чем мы продолжим, мы кратко расскажем о том, что останется неизменным. Capstone разделяет гибридную силовую установку i-Force Max с другими Тундрами. Он производит те же 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, независимо от уровня отделки, и передает их на все четыре колеса через 10-ступенчатый автомат и раздаточную коробку с повышенными и пониженными передачами. Максимальная тяга для моделей Capstone составляет 10 340 фунтов; максимальная грузоподъемность - 1 485 фунтов. Он будет работать только в паре с кабиной CrewMax и 5,5-футовой кроватью.

Таким образом, цифры и твердые данные Capstone не продвигают его дальше, чем другие Тундры. От других Тундр его отличает хромированная внешность, уникальные 22-дюймовые колеса, низкопрофильные шины Bridgestone Dueler, а также тот факт, что в стандартную комплектацию входит практически все, что можно заказать на Тундру. Он располагается над уже довольно роскошными версиями Tundra Platinum и 1794. Эта стратегия повторяет аналогичную тенденцию Ford с его комплектацией Limited и GMC с его Denali Ultimate. Ram не заходит так далеко в своей линейке; его Limited Longhorn будет сравним с Tundra 1794, а его Limited отделка с Platinum от Toyota. Chevy пока не анонсировала High Country Ultimate, как GMC - Denali.

Toyota сосредоточила большую часть своих усилий по созданию Capstone на интерьере. Наша любимая часть Tundra Capstone - это кожаные сиденья. Хотя они, вероятно, должны иметь функцию массажа, как это делают конкуренты (представители Toyota признались, что рассматривают возможность предложить такую функцию в будущем), полуанилиновая кожа на ощупь великолепна, выглядит эффектно в эксклюзивных для Capstone черном и белом цветах и добавляет интерес благодаря уникальному тиснению и перфорации. Единственный другой автомобиль под зонтиком Toyota с кожей такого качества - это Lexus LS.

Еще одна изюминка интерьера - отделка из темного американского ореха. Она имеет матовую отделку с открытыми порами, которую приятно видеть в пикапе, и подчеркнута яркими элементами и холодной голубой подсветкой, придающей салону высококлассный вид и ощущение комфорта. Дополнительное шумопоглощение обеспечивается акустическим стеклом в передних дверях, но мы не думаем, что другие модели Tundra особенно шумные.

В информационно-развлекательном пакете изменений нет. Новейшая мультимедийная система Toyota Audio Multimedia управляется с помощью 14-дюймового сенсорного экрана, и хотя мы оценили ее чистый дизайн и быструю реакцию, нам не нравится, что у нее нет главного экрана. Мы также хотели бы, чтобы большой экран можно было разделить на несколько панелей, что, по словам представителей Toyota, можно будет сделать, если клиенты потребуют этого в будущем. У нас были аналогичные претензии к новой информационно-развлекательной системе Lexus.

Однако эти вещи могут не иметь значения для всех пользователей, особенно для тех, кто предпочитает использовать беспроводную Apple CarPlay или Android Auto. 12,3-дюймовый цифровой мультиинформационный дисплей также входит в стандартную комплектацию, и он отлично справляется со своей задачей, отображая очень разборчивую панель приборов и несколько других настраиваемых полей данных. В стандартную комплектацию также входит 10-дюймовый цветной головной дисплей.

Лучше всего думать о Capstone как о Tundra в первую очередь и как о роскошном грузовике во вторую. Вождение не отличается от других менее дорогих вариантов, но это не плохо и соответствует остальному сегменту грузовиков класса "ультра-люкс". Вы можете прочитать наш полный обзор Tundra здесь, но достаточно сказать, что он управляется как вполне современный грузовик и гораздо более изыскан в любой комплектации, чем Tundra с двигателем V8, которую он заменил. Благодаря подвеске на пружинах и жесткой, полностью коробчатой раме, Tundra 2022 года является одним из самых плавных полноразмерных грузовиков, а результат - расслабляющий опыт вождения. Возможно, на разбитых дорогах он менее комфортен, чем сравнимый Ram 1500, который мы бы выбрали в качестве лучшего грузовика для езды и управления, но Tundra все равно находится на вершине своего класса.

Адаптивная регулируемая подвеска и задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты выравнивания нагрузки являются единственными заметными опциями в списке заказа Capstone. Первая из этих подвесок заметно улучшает езду грузовика благодаря электронным клапанам, которые регулируют демпфирование на лету без какого-либо внимания со стороны водителя. Задние пневматические рессоры, выравнивающие нагрузку, входят в комплект переменной комплектации или могут быть заказаны отдельно для тех, кого интересуют только те преимущества, которые они дают при буксировке или перевозке тяжелых грузов.

Стандартная гибридная силовая установка I-Force Max с турбонаддувом V6, устанавливаемая на Tundra Capstone, является значительным улучшением по сравнению с негибридной версией. Она мощнее - единственный электромотор выдает 48 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента - что не помешает, но реальное преимущество заключается в том, что она обеспечивает мгновенную тягу на городских улицах и скоростях на шоссе, которую вы можете почувствовать, сидя за рулем. Поскольку 10-ступенчатая автоматическая коробка передач расположена перед обоими источниками энергии, электромотор не может восполнить провалы в движущей силе между переключениями передач, и это очень жаль. 288-вольтовая никель-металл-гибридная батарея также не обеспечивает питание бортовых разъемов или генераторов, и гибридная система не улучшает тяговые характеристики грузовика. Однако она повышает экономию топлива.

Согласно внутренним испытаниям Toyota (которые еще не подтверждены EPA, хотя мы предполагаем, что это произойдет в ближайшее время), заднеприводный Tundra с гибридной силовой установкой I-Force Max будет расходовать 20 миль на галлон в городе, 24 на шоссе и 22 в сочетании. Это на 2 миль в час в городе и комбинированном режиме больше, чем у негибридных моделей, которые имеют показатели 18/23/20 (менее мощная версия SR также имеет 24 км/ч по шоссе, но составляет всего 5% от общего объема продаж Tundra). Добавление полного привода немного снижает этот показатель до 19/22/21 с I-Force Max против 17/23/19 со стандартным двигателем. Замыкает тройку лидеров по эффективности гибридный внедорожник TRD Pro с показателями 19/21/20.

И это подводит нас к стоимости. Самая дешевая Tundra на 2022 год - это заднеприводная SR Double Cab с 6,5-футовой кроватью за $37 645, включая стоимость доставки $1 695. Если вы хотите получить силовой агрегат I-Force Max, вам придется заплатить минимум $53 995 за Limited CrewMax, самую большую из двух четырехдверных кабин. Непосредственно под Capstone располагаются шикарные модели Platinum и 1794 с вестерн-тематикой, каждая из которых будет стоить чуть меньше $60 000 без каких-либо опций, плюс еще $3 000 за полный привод. Максимальная комплектация Capstone со стандартным I-Force Max, конфигурацией CrewMax и полным приводом начинается с 75 225 долларов.

В пьянящем мире роскошных грузовиков премиум-класса эта сумма вполне разумна. Сопоставимая комплектация самого продаваемого Ford F-150 называется Limited, она начинается от 76 030 долларов и поставляется с технологией Ford BlueCruise для вождения без рук. В комплектации Limited с опциональным гибридным двигателем (который также включает бортовую систему Pro Power мощностью 7,2 кВт, получившую награду Autoblog "Технология года") и полным приводом, цена Limited составляет 81 355 долларов. Полностью обновленный Sierra Denali Ultimate от GMC также будет включать систему Super Cruise для вождения без рук, даже когда тянет прицеп, и скоро появится у дилеров со стартовой ценой $80 395.

Toyota не предлагает никаких технологий для вождения без рук, которые можно было бы сравнить с BlueCruise от Ford или Super Cruise от GM, также у нее нет никаких полезных технологий в кровати, которые могли бы соперничать с Pro Power Onboard от Ford. В этом смысле он находится в одной лодке с Ram 1500. Возможно, еще более серьезным препятствием, которое предстоит преодолеть Toyota, является жесткая лояльность владельцев, которой американские производители грузовиков пользовались на протяжении многих лет. Последние данные свидетельствуют о том, что лояльность владельцев не является проблемой для самых дорогих пикапов, таких как Capstone, Denali Ultimate и F-150 Limited, но мы считаем, что Capstone - это ответ на то, что покупатели Toyota сказали автопроизводителю, что они готовы платить больше за еще более премиальный пикап.

Если посмотреть на Capstone через эту призму, то он, несомненно, станет победителем для Toyota. Не секрет, что рынок пикапов перешел на более высокий уровень, и что эти роскошные грузовики и цены, которые они требуют, приносят автопроизводителям большую прибыль, чем почти все остальные сегменты, в которых они конкурируют. Даже если Capstone лишь незначительно увеличит продажи, что кажется наиболее вероятным сценарием, этого будет достаточно, чтобы удержать лояльных покупателей Tundra с большими карманами от поиска других вариантов. Если общий пакет переманит несколько покупателей от других марок, то это будет просто глазурь на торте. Самое главное, что в общем пакете достаточно нового, особенно внутри, и мы думаем, что покупатели, желающие приобрести самую шикарную Tundra за деньги, будут рады заплатить несколько дополнительных тысяч долларов за Platinum и 1794, чтобы привезти домой Capstone.


Autoteka