2022 Honda Passport TrailSport делает первый шаг к более суровому будущему

Эра TrailSport начинается с внешности Ridgeline и оранжевых акцентов

22.09.2021

Эра TrailSport начинается здесь, с обновленного Passport 2022 года. TrailSport, напомним, - это новая отделка, ориентированная на бездорожье. Honda одновременно использует преимущества преобладающих течений и спрашивает зал: "Вы забыли, кто мы такие и что мы можем?". В текущем модельном ряду есть Sport, EX-L, Touring и Elite, мы полагаем, что прочный игрок будет располагаться ниже Elite. Honda не упомянула Sport или Touring в своем пресс-релизе, так что посмотрим, будут ли изменения в ступенях отделки.

В конце концов, отделка превратится в диапазон жесткого заводского и послепродажного оборудования. Пока же Passport обзавелся внешним видом, похожим на Ridgeline, чтобы стать более привлекательным для любителей горных походов и велосипедов. Передняя часть TrailSport прямо с пикапа, а решетка радиатора на этих первых изображениях - это рифма решетки радиатора, которая устанавливается на Ridgeline, оснащенный пакетом HPD. Мы склонны думать, что это будет стандартная решетка радиатора на Passport TrailSport. Пакет HPD уже на подходе для кроссовера, но он будет поставляться с ожидаемыми черными фарами на крыльях и графикой HPD. Honda утверждает, что на капоте имеется "выраженная мощная выпуклость", но либо на этих фотографиях выпуклость сглажена, либо она просто выражена иначе, чем выпуклости на капоте нынешнего Passport. Для знатоков Passport акцентная планка, соединяющая фары, будет хромированной в комплектации EX-L, а в комплектациях TrailSport и Elite - глянцево-черной. В дополнение к новым оранжевым идентификаторам отделки, Passport Trailsport получит глянцевые черные значки вместо хромированных.

Сзади установлен новый, более скульптурный бампер с более крупными двойными выхлопными патрубками, а также окрашенное изображение противоскользящей пластины в тон передней части. Более полезной функцией для глубинки является подогрев стеклоочистителей.

Все Passports оснащаются 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут, передаваемым через девятиступенчатый автомат. В стандартную комплектацию Trailsport входит полный привод с крутящим моментом, как и в комплектации Elite, обе модели получают дополнительные 0,6 дюйма дорожного просвета, которые обеспечивает эта система. Колея TrailSport также расширена на 10 миллиметров. Honda разработала новые колеса для всех комплектаций; все Passports теперь оснащаются 20-дюймовыми дисками, а EX-L и Elite получили новые диски этого размера. Уникальные диски TrailSport будут на два дюйма меньше и украшены оловянными вставками, а также обуты в резину уникального размера 245/60 с рисунком протектора на боковине.

Внутри оранжевая тема проявляется в оранжевой поперечной строчке, логотипах TrailSport, вышитых на подголовниках, большем количестве логотипов на стандартных всесезонных напольных ковриках и оранжевой подсветке верхней консоли, подстаканников, дверных карманов и пространства для ног. Комплектация EX-L получила собственную высококонтрастную строчку, скрепляющую сиденья из перфорированной кожи, а все комплектации получили новую панель приборов с белыми иглами, вращающимися на сером фоне. В TrailSport приборы окантованы черным хромом. Наконец, все Passports получают две новые функции безопасности: напоминание о задних ремнях безопасности, чтобы водитель знал, что пассажиры второго ряда не пристегнуты, и напоминание о задних сиденьях, когда автомобиль выключен, чтобы побудить посмотреть на корму, прежде чем выходить.



Autoteka