Honda внесла всего два изменения в пикап Ridgeline 2022 года, который уже поступил в продажу. Во-первых, появился цвет Sonic Gray Pearl, который "ожидается в продаже с декабря". Во-вторых, цена на весь модельный ряд увеличилась на 400 долларов. Новые цены, включая стоимость доставки в размере $1 225, следующие:
Ridgeline Sport: $38 115
Ridgeline RTL: $41 095
Ridgeline RTL-E: $44 045
Ridgeline Black Edition: $45 545
Все заметили изменение, которое мы ожидали, но не получили: отделка Ridgeline TrailSport. Модель Passport 2022 года поставила печать на новые прочные варианты, которые станут гало автомобилями, выражающими внедорожный опыт Honda. Ridgeline кажется более естественной моделью для того, чтобы взять на себя роль лидера на бездорожье, учитывая, что Passport позаимствовал большинство своих новых прочных косметических элементов у Ridgeline, а одно из отделений заводской внедорожной команды Honda работает на Ridgeline. По крайней мере, шасси с кузовом в стиле Ridgeline.
С другой стороны, ожидается, что потолок продаж Passport будет гораздо выше, чем у Ridgeline. За последние два года пикап, известный и вроде бы неординарный, был продан всего на 10 000 единиц меньше, чем Passport. Так что, возможно, Honda хотела сначала решить проблему своего отстающего кроссовера - только по продажам, заметьте - в первую очередь.
До сих пор Ridgeline работал кротко - в последние несколько лет ежегодные продажи в США не виделись с 2008 года - но мы ожидаем, что Honda вскоре разработает для него более напористый характер. Учитывая, что Hyundai Santa Cruz, получивший хорошие отзывы и гораздо менее дорогой, теснит Ridgeline в борьбе за звание лучшего внедорожника, еще более недорогой Ford Maverick пытается ответить на призыв тех, кто мечтает о Ford Ranger старой школы, а нынешние Ranger и Chevrolet Canyon/GMC Colorado ставят большие шины и подвески, чтобы стать хардкорными, Honda не может позволить, чтобы подъем продаж Ridgeline был обращен вспять.