Без этого не обойтись: Honda Passport 2022 года - это перепиленный Pilot. Этот двухрядный внедорожник среднего размера предлагает более проворную, более компактную (но все еще очень утилитарную) альтернативу для покупателей, которым нужен среднеразмерный внедорожник для перевозки большого количества вещей, а не большого количества людей.
Хотя Passport может показаться объективным понижением по сравнению с трехрядным Pilot, одобренным для начальной школы, Passport все же предлагает огромный задний грузовой отсек, доступ к которому возможен постоянно, а не только при сложенном заднем ряде. Он также короче в длину, что делает его легче, эффективнее, быстрее с места и проще для парковки. Для тех, кому не требуется регулярно работать шофером на футбольной тренировке, Passport действительно имеет большой смысл.
Кроме того, он выгодно отличается от своих разнообразных конкурентов. Он более проходим и экономичен, чем Toyota 4Runner, но при этом более прочен и утилитарен, чем аналогичный по размерам Volkswagen Atlas Cross Sport. В нем также больше места, чем в, безусловно, более роскошном Jeep Grand Cherokee и спортивном Chevy Blazer. Другими словами, это нечто среднее между всеми ними.
В 2022 году модель Passport получит некоторые изменения в дизайне, которые подчеркнут ее более полноприводный характер. Есть даже целая новая модель для поддержки этого понятия - Passport TrailSport. Эта модель выводит формулу уже достаточно выносливого двухрядного автомобиля на более внедорожный уровень, оснащая его более серьезным интерьером, более мощными шинами и некоторыми уникальными элементами дизайна, которые отличают его от более пешеходных собратьев. К сожалению, предыдущая модель Sport была полностью отменена, что значительно повысило базовую цену Passport.
Если вы пытаетесь выбрать между Passport и Pilot, дизайн интерьера вам не поможет: они идентичны. Это не обязательно плохо. Оба имеют общий вид, чистый и функциональный, но вряд ли такой же визуально интересный, как в Chevy Blazer или Hyundai Santa Fe. Качество материалов очень высокое для этого сегмента, и все собрано очень хорошо.
Кроме того, Pilot отличается исключительной вместительностью салона. Здесь есть несколько дверных корзин, два подстаканника в каждой задней двери, две зоны для хранения смартфона спереди, а огромная центральная корзина достаточно велика, чтобы спрятать сумочку под ее плоской крышкой. Под полом грузового отсека есть еще больше места для хранения, включая пластиковый контейнер, который можно легко очистить и слить воду.
Внутреннее оснащение менее впечатляющее. В стандартной комплектации их много, это правда, но способы управления ими могут разочаровать. Здесь недостаточно кнопок меню, нет ручки настройки и/или функции прямой настройки, а процесс перехода между интерфейсами Honda и Apple/Android чрезмерно раздражает. Многие из этих проблем были исправлены в значительно улучшенной системе Accord и Odyssey, но семейство Pilot/Passport/Ridgeline продолжает пользоваться старым интерфейсом. Если и есть причина задуматься о чем-то другом, кроме Passport, то это, безусловно, она.
Для среднеразмерного двухрядного кроссовера Passport обеспечивает огромный, эффективный в плане пространства салон. Только Volkswagen Atlas Cross Sport приближается к нему по вместительности пассажирского и грузового пространства. Второй ряд предлагает большое пространство для головы и ног, а также значительно сдвигается, чтобы посадить детей ближе к родителям впереди или освободить место для груза. Нужно установить детское кресло для детей, сидящих сзади? Нет проблем. Места между рядами более чем достаточно, а нижние крепления LATCH предусмотрены для всех трех положений.
Грузовой отсек не только самый большой в сегменте, но и, возможно, самый универсальный. Помимо того, что он расширяется благодаря сдвижному заднему сиденью, в нем также находится большой контейнер под полом, в котором можно спрятать ценные вещи или защитить грязные предметы от попадания в чистый салон (его также можно снять для чистки). Сам грузовой отсек глубокий, широкий, высокий и предлагает 41,2 кубических фута пространства - намного больше, чем что-либо другое в сегменте, не названное Atlas. То же самое можно сказать и об опускании сидений - 77,9 кубических футов максимального пространства. Чтобы получить больше, вам придется пересесть на более длинную трехрядную модель, такую как Pilot.
Для Passport предлагается только один двигатель и трансмиссия: 280-сильный 3,5-литровый V6 в паре с девятиступенчатым автоматом и стандартным передним или опциональным полным приводом. Этот двигатель мощный, плавный, и, судя по времени 0-60, опубликованному различными изданиями, разгон может быть самым сильным в сегменте. Показатели экономии топлива типичны: 20 миль в час по городу, 25 миль по шоссе и 22 миль в час в сочетании с FWD, и 19/24/21 с AWD (включая TrailSport). Подтверждая цифру по шоссе, мы достигли 24,8 миль в 340 милях езды по шоссе в основном в сельской местности.
Стандартный Passport может буксировать до 3 500 фунтов, что является средним показателем в сегменте. TrailSport увеличивает этот показатель до 5 000 фунтов с помощью недорогого пакета утилитарного оборудования, превосходя даже AWD Chevy Blazer, который может похвастаться грузоподъемностью до 4 500 фунтов.
Очень похож на Pilot! Пружины немного жестче, поэтому Passport не так сильно кренится на дороге, как более похожий на лодку Honda Pilot. Рулевое управление также немного острее. Но, опять же, он демонстрирует нежелание толкаться на ветреной дороге, как и его старший брат. Другими словами, несмотря на более спортивный характер Pilot, он все же не является спортивным автомобилем в целом (практически то же самое можно сказать о Volkswagen Atlas Cross Sport). Считайте его более комфортной, изысканной и просторной альтернативой суровому и выносливому Toyota 4Runner. Для тех, кто ищет эту суровую грань, обратите внимание, что 18-дюймовые шины TrailSport с бугристой поверхностью создают немного больше шума на дороге, но их более высокие боковины обеспечивают отличную езду.
Единственный реальный недостаток - это девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она стала более совершенной по сравнению с другими моделями, которые, казалось, всегда включали не ту передачу или медленно включали нужную, все же есть моменты необычного поведения. Например, может быть слишком сильное торможение двигателем при сбросе газа, как будто вы находитесь на неправильной передаче. Режим Sport также делает трансмиссию немного глуповатой в своей агрессивности - вы не сможете использовать его в городе без рывков и толчков. Он также слишком быстро переключает низшие передачи, которые были выбраны вручную с помощью подрулевых лепестков. Это раздражает на спусках. Если машина сама будет переключать передачи, зачем вообще включать подрулевые лепестки?
Цены на Honda Passport 2021 года начинаются с 39 095 долларов США за базовую комплектацию EX-L с передним приводом (все цены включают сбор за доставку к месту назначения в размере 1 125 долларов США). Полный привод является опцией стоимостью $2 000 и включает в себя специальный режим движения Snow/Sand/Mud. AWD входит в стандартную комплектацию TrailSport и Elite.
Стандартное оснащение выше среднего: 20-дюймовые глянцево-черные диски, технологии помощи водителю, перечисленные ниже в разделе "Безопасность", открывающаяся дверь, люк, кожаная обивка, подогрев передних сидений, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, заднее стекло, бесконтактный вход и кнопочный запуск, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое вручную по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, точки зарядки USB в обоих рядах и на центральной консоли, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с семью динамиками.
TrailSport привносит свой собственный стиль и стандартный полный привод, а также комплект 18-дюймовых шин Firestone, предназначенных для вседорожников, чтобы выглядеть соответствующим образом.
Подняться на ступеньку выше, до Elite, очень круто, но это добавляет такое популярное оборудование, как вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, солнцезащитные козырьки задних окон и четыре USB-порта, что мы полагаем, что большинство покупателей в конечном итоге выберут именно его. Это будет хороший выбор.
Каковы рейтинги безопасности Passport и функции помощи водителю?
В стандартную комплектацию Passport входит набор систем безопасности "Honda Sensing", который включает в себя предупреждение переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике, а также адаптивный круиз-контроль.
Хотя это здорово, что все эти системы входят в стандартную комплектацию, это не самые лучшие функции помощи водителю. Это системы Honda предыдущего поколения, в отличие от обновленных систем в Odyssey и Accord. Системы помощи при движении по полосе и смягчения последствий схода с дороги слишком чувствительны или склонны к ложным срабатываниям с громкими предупреждениями "BRAKE!" на приборной панели, сопровождаемыми звуковым сигналом. Это может произойти, когда не пересекается ни одна из полос движения. Система адаптивного круиз-контроля также является одним из наименее совершенных и потенциально раздражающих примеров на рынке. Более подробно об этом мы рассказываем в нашем обзоре Passport Elite.
В ходе государственных краш-тестов Passport получил общую оценку в пять звезд. Он получил четыре звезды за защиту при фронтальном столкновении и пять звезд за боковую защиту. Оценка за опрокидывание составила четыре звезды. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Passport наилучшую из возможных оценку "Хорошо" во всех краш-тестах, кроме нового испытания IIHS "Малое фронтальное перекрытие: пассажирская сторона", где он получил вторую оценку "Средне". Система предотвращения фронтальных столкновений (от автомобиля к автомобилю) ранее получила вторую лучшую оценку "Advanced", но рейтинги за 2022 год не были опубликованы на момент написания этой статьи. То же самое касается и рейтинга фар.