2022 Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon First Drive | Bracing for Bigfoot

Jeep добавляет заводские 35-е диски и еще один лифт. Достаточно ли этого для победы над 'Squatch?

27.09.2021

Ford только вернулся в пруд внедорожников 4x4, представив возрожденный Bronco, но 2021 год уже стал годом обострения конкурентной борьбы. Еще до официального запуска Bronco в производство, Jeep ответил на это, представив Rubicon 392 с двигателем V8 и подключаемый гибрид 4xe. А затем, когда новый пакет Sasquatch для Bronco уже собирался заявить о своем превосходстве, Jeep анонсировал свой собственный пакет 35-дюймовых шин, парируя попытку Ford взять верх.

Этот пакет появился на Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon 2022 года. Jeep фактически сделал его доступным для Rubicon и Rubicon 392 в самом конце производства 2021 модельного года, но образцов было мало. И вот, Jeep привез несколько экземпляров на мероприятие для СМИ, во время которого было объявлено, что этот пакет также будет предлагаться для Wrangler Willys в 2022 году.

В дополнение к 35-дюймовым шинам BF Goodrich KO2 All-Terrain (LT315/70R17C) на 17-дюймовых дисках с блокировкой бусин, пакет Xtreme Recon добавляет новое передаточное отношение оси 4,56:1 и заводской 1,5-дюймовый лифт с новыми амортизаторами, настроенными для этой работы. Общий лифт на самом деле больше 2,0 дюймов по сравнению со стандартным Rubicon, поскольку шины сами по себе немного увеличивают высоту Wrangler. Jeep также оснащает Xtreme Recons усиленными поворотными рычагами задней двери, чтобы предотвратить усталость от более тяжелой запаски.

Дополнительный дорожный просвет обеспечивает лучшие в своем классе показатели угла въезда (47,4 градуса), угла отрыва (26,7 градуса), угла съезда (40,4 градуса), дорожного просвета (12,9 дюйма) и проходимости (33,6 дюйма). И у них хватило порядочности пригласить нас в парк бездорожья, чтобы продемонстрировать его.

Мероприятие Jeep прошло накануне Detroit 4Fest, который проходил в Holly Oaks ORV Park на юго-востоке Мичигана 25-26 сентября - на той же неделе, когда второй день предварительного просмотра Motor Bella был отменен из-за наводнения. Муссонный сентябрь продолжал изменять форму парка даже тогда, когда мы туда приехали; сказать, что здесь было немного неаккуратно, было бы преуменьшением.

Грязь в Холли Оукс - это такой вид мелкого, пыльного мусора, который немедленно превращается в неряшливую гончарную глину, стоит только плюнуть в нее. После 5 с лишним дюймов дождя участок выглядит как гигантская миска полурастаявшего шоколадного мороженого. Независимо от того, есть ли KO2 на поворотах или нет, грязь является сложным испытанием для уличных грузовиков, и Jeep разработал серию тестов, чтобы дать нам почувствовать дополнительный подъем и большие шины без опасений, что мы потратим половину времени на проверку буксировочных крюков.

И без того избитые холмы получили мощный удар от нашей команды Rubicon и Rubicon 392. Мы выбрали первый, и были благодарны за это, так как более легкий нос сделал тривиальными некоторые мягкие склоны, которые поддались под более тяжелыми грузовиками с двигателями V8. Rubicon 4xe, взятый с нами в качестве машины поддержки, также стал жертвой своей дополнительной массы, увязнув в луже высотой с крыло, под которой скрывалась такая грязь, которая с энтузиазмом вытеснит боевой ботинок.

Увеличенный дорожный просвет Xtreme Recon позволяет преодолеть многие препятствия, но за высоту приходится платить. Большие шины не могут разворачиваться так же далеко, как более узкие и тонкие шины других Rubicon, а дополнительное сопротивление более широкой резины приводит к дополнительной тяжести в колесе, особенно при движении с полной блокировкой в узких местах. Jeep не называет диаметр поворота Xtreme Recon в технических характеристиках Wrangler, но мы готовы поспорить, что он немного больше. Это усугубляется в режиме 4WD, где зацепление трансмиссии затрудняет маневрирование в узких местах, особенно на длиннобазном Unlimited. В результате, показатели Jeep в сегменте действительно нуждаются в маленькой звездочке.

И какими бы впечатляющими ни были Xtreme Recons, они требуют, чтобы вы приобрели четырехдверный автомобиль. Дилеры Ford с удовольствием продадут вам двухдверный Bronco в комплектации Sasquatch (при условии, что вы не против потратить 20 000 долларов сверх наклейки за автомобиль, на котором уже есть несколько тысяч чужих миль), и хотя Rubicon Unlimited Xtreme Recon может иметь преимущество на бумаге, мы бы, вероятно, поменяли его лофт на меньшую площадь Bronco. Jeep может легко решить эту проблему, предложив Xtreme Recon на свои двухдверки, и если достаточно клиентов попросят, мы уверены, что так и будет.

Независимо от того, на какой автомобиль вы ее устанавливаете (Rubi, Rubi 392 или Willys), она стоит 3 995 долларов. Стоимость Willys только с Xtreme Recon начинается от 40 930 долларов (включая 1495 долларов за доставку). Это, конечно, делает 35-дюймовые шины доступными для некоторых более экономных клиентов Jeep, но в отличие от пакета Sasquatch от Ford, Xtreme Recon не включает блокировку дифференциала. Они, конечно, входят в стандартную комплектацию Rubicon, но на Willys их нет, даже в качестве опции. Для преданного внедорожника это делает двухдверный Sasquatch гораздо более выгодной покупкой при его цене в 37 380 долларов. Пфф. Удачи с этим.

Наше знакомство с Xtreme Recon было коротким, и мы не смогли испытать его на улице, где, как мы ожидаем, его недостатки будут еще более выраженными, но для тех, кто хочет получить внедорожное превосходство (или хотя бы его внешний вид), не жертвуя гарантией, это не ужасная сделка.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: