То, что Porsche Taycan является электрическим, не означает, что он не подвержен тому же обычному меню дополнительных вариантов, которые появляются каждый год после появления новой модели или поколения. Уже представив базовую, 4S и Turbo версии, а также внедорожную, похожую на универсал Cross Turismo, было лишь вопросом времени, когда на поле выйдут следующие биты в линейке: Porsche Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo 2022 года.
Как и другие модели GTS, новые Taycan являются более ориентированным на энтузиастов выбором с большим акцентом на точность управления, а не на всю мощь. В связи с этим оборудование подвески переносится, но калибровка и настройка являются особенными для GTS, что, по словам Porsche, приводит к улучшенной реакции и большему ощущению связи с дорогой. Адаптивная пневматическая подвеска, активное управление подвеской, Porsche Torque Vectoring Plus и пакет Sport Chrono включены в комплектацию.
Передние тормоза имеют 390-миллиметровые роторы, по сравнению с 360-миллиметровыми в 4S, хотя суппорты и задние роторы остались прежними. Вы также можете установить тормоза с покрытием Surface Coated Brakes, которые имеют покрытие из карбида вольфрама, или керамические композитные тормоза.
Новый GTS Sport Turismo имеет дополнительное преимущество в управляемости по сравнению с другими версиями Taycan с кузовом типа универсал, поскольку он не имеет 20-миллиметрового увеличения высоты по сравнению с седаном. У него также нет облицовки колесных арок. Именно поэтому GTS является Sport Turismo, а не Cross Turismo. Именно поэтому, возможно, он выглядит намного изящнее, особенно в сексуальном красном цвете Carmine Red, который является основным цветовым решением Porsche для моделей GTS.
В то же время, рейлинги на крыше и жесткие точки крепления багажника все еще доступны, поэтому Sport Turismo по-прежнему предлагает дополнительную универсальность, даже помимо 42,8 кубических футов максимального грузового пространства.
Что касается производительности, то здесь Taycan отличается от версий GTS других моделей. Обычно они ближе к S, с небольшим увеличением мощности. Taycan, однако, практически разделяет нетипично огромный разрыв между 4S (462 л.с.) и Turbo (670 л.с.) с суммарной мощностью 590 л.с. Это достигается путем добавления только более мощного заднего двигателя Turbo, и в результате время разгона от 0 до 60, с системой Launch Control, составляет 3,5 секунды. Опять же, это разделяет разницу между 3,8-секундным 4S и 3,0-секундным Turbo.
Батарея используется общая для Turbo и Turbo S - 93,4-киловатт-часовая "Performance Battery Plus" с 800-вольтовой архитектурой. С возможностью быстрой зарядки до 270 кВт, Porsche утверждает, что батарея может зарядиться с 5% до 80% за 22,5 минуты. Оценки дальности хода будут объявлены позднее, но, учитывая батарею, кажется вероятным, что они будут по крайней мере немного лучше, чем 212 миль Turbo.
Визуально, как и в других моделях GTS, здесь повсюду присутствует здоровая доза черной отделки, включая эксклюзивную сатинированную черную отделку 20-дюймовых колесных дисков Taycan Turbo S Aero Design. Даже фары со светодиодной матрицей имеют черную тонировку. Кроме того, в комплектацию Taycan входит пакет Sport Design в глянцевом черном цвете, который обычно является опцией за $6 040 и добавляет уникальную переднюю фасцию, боковые юбки и задний диффузор.
Интерьер получил уникальную замшевую обивку Race-Tex на 18-позиционных сиденьях, приборной панели, центральной консоли, рулевом колесе и обшивке. Опциональный пакет GTS Interior Package добавляет контрастную строчку цвета Carmine Red (на фото) или Chalk по всему салону, а также соответствующие ремни безопасности и вышивку GTS на подголовниках. Отделка "матовый карбон" добавлена на центральную консоль, рулевое колесо и обшивку дверей.
Цены начинаются от 132 750 долларов за седан Taycan GTS, включая доставку, и 134 650 долларов за Sport Turismo. Обе машины можно заказать уже сейчас, а поставки ожидаются (или, по крайней мере, надеются на них) во втором квартале 2022 года.