Давно назревший редизайн Toyota Tundra 2022 года принес с собой совершенно новый набор силовых агрегатов на базе 3,5-литрового турбированного V6. Самым впечатляющим вариантом является гибрид, который Toyota называет "i-Force Max". Как бы вы его ни назвали, он идет вровень с гибридным F-150 PowerBoost от Ford 2021 года. Оба они развивают мощность более 400 лошадиных сил и крутящий момент 550 фунт-фут, предлагают пятизначную буксировку и грузоподъемность более 1 500 фунтов. И все это при сохранении планеты! Может быть, не так много, но в наличии двух основных гибридных пикапов нет никаких недостатков. Давайте посмотрим на их характеристики, чтобы увидеть, как сравниваются гибриды Tundra и F-150.
Мы выбрали самую базовую конфигурацию Crew Cab для обоих грузовиков, так как оба могут быть построены таким образом с соответствующими гибридными силовыми агрегатами (полагаете, они так и планировали?) и имеют схожие физические размеры. Что касается силовых агрегатов, то тут тоже не все так просто. Оба автомобиля предлагаются с колесной формулой 4х2 (как указано выше) или 4х4. Toyota превосходит Ford как по мощности, так и по крутящему моменту, хотя мы подозреваем, что вы этого никогда не заметите, особенно из-за более толстых бедер Toyota. Она весит на 450 фунтов больше, чем Ford - еще одна победа для алюминиевого кузова F-150.
К сожалению, новости не становятся лучше для Toyota по мере того, как мы продолжаем двигаться вниз по таблице. Максимальная буксировка и грузоподъемность - в пользу "Голубого овала", причем первая - более чем на 1000 фунтов. Мы готовы согласиться, что более 10 000 фунтов - это достаточно для современного полутонника, так что, хотя на бумаге это выглядит как полное поражение, в реальности это, скорее всего, не будет иметь большого значения.
Эти два автомобиля имеют практически одинаковые размеры (что неудивительно в этом сверхконкурентном сегменте) и примерно одинаково просторны внутри. Передние сиденья Tundra кажутся немного просторнее, чем у F-150 по нескольким категориям, но задние сиденья Ford лидируют в этой категории. Ни одно из них не сравнится по комфорту с задним сиденьем Ram 1500, но пока Stellantis не начнет вкачивать больше электричества в свои Hemis, Ram не приглашен на эту вечеринку.
Хотя Tundra, похоже, не собирается вырываться вперед, мы не думаем, что недостатки ее спецификации действительно сдержат ее, особенно среди ее устоявшейся клиентской базы. Однако, что может быть, так это тот факт, что Toyota не делает много интересного со своей гибридностью. Что мы имеем в виду? Что ж, обновления Ford для F-150 2021 года были довольно сдержанными, за исключением внедрения системы Pro Power Onboard.
Хотя она не является эксклюзивной для PowerBoost, выбрав гибрид, вы получаете самый мощный вариант этой системы питания, которая может работать как мобильный генератор. Конечно, Tundra имеет 400-ваттное подключение к сети переменного тока в кровати, и это вполне подходит для работы с инструментами или базовой работы на хвосте, но система Ford способна на многое, когда пропадает электричество, а Toyota практически ничего не может предложить в этом отношении. Один пункт все еще остается неизвестным: топливная экономичность гибридного Tundra. F-150 демонстрирует 24 миль в час по городу, шоссе и комбинированный расход (да, все три). Учитывая преимущество Ford в весе, Tundra будет трудно превзойти этот показатель.
Да, компания, подарившая нам Prius, может просто переплюнуть домашнюю команду. Кто бы мог подумать? Но мы подозреваем, что преданные покупатели грузовиков Toyota будут готовы отдать Tundra должное, и если реальные показатели пробега впечатлят, возможно, она станет хитом продаж. Следите за новостями.
2022 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
2021 Ford F-150 Platinum PowerBoost