Обзор 2022 Toyota Tundra | Снова реальный конкурент

Смелый гибридный силовой агрегат, задние пружины и отличные технологии повышают мощность новой Tundra

07.03.2022

В этом году Toyota Tundra 2022 модельного года полностью обновлена и готова сразиться с другими пикапами в гиперконкурентном мире, которым является рынок полноразмерных грузовиков. Она принесла с собой новый силовой агрегат V6 с двумя турбинами, но доступная гибридная система привода является сияющей звездой шоу с большей мощностью, чем у любого другого грузовика (за исключением Ram TRX, конечно). Toyota также перешла на заднюю подвеску на пружинах для большего комфорта и устойчивости.

Зайдите внутрь, и удобства и технологии в салоне сравнятся с лучшими из доступных. Toyota даже присоединилась к миру мега-люксовых грузовиков со своей топовой отделкой Capstone, которая создает атмосферу в салоне, близкую к атмосфере Lexus, благодаря богатым материалам и привлекательной отделке. А для любителей внедорожной езды снова предлагается TRD Pro - максимальная атака Toyota на внедорожные характеристики, и она поставляется со всеми удобствами, которые вы ожидаете: Внутренние обводные амортизаторы Fox, вездеходные шины, увеличенный дорожный просвет и совершенно иной внешний вид, чтобы выделить его из общего ряда.

К сожалению, хотя новая Tundra делает много вещей хорошо, она не превосходит конкурентов ни в одной области. Она не является лидером в классе по буксировке или грузоподъемности. Гибрид не обеспечивает лучшей экономии топлива, чем гибрид PowerBoost от Ford. И он не оснащен высокотехнологичными функциями помощи водителю без использования рук, которыми вскоре смогут похвастаться F-150 и GMC Sierra 1500. Поскольку это грузовик Toyota, можно предположить, что в долгосрочной перспективе он сохранит свою стоимость лучше, чем большинство других, и получит высокие оценки в рейтингах надежности. Однако на данный момент это просто отличный полноразмерный пикап, который хорошо конкурирует с другими, но не может вырваться из стаи каким-либо существенным образом.

Что нового в 2022 году?

Toyota Tundra 2022 модельного года полностью переработана для 2022 модельного года.

Как выглядят интерьер и автомобильные технологии Tundra?

Новая приборная панель имеет логичное расположение, все необходимые кнопки, переключатели и ручки находятся в пределах легкой досягаемости водителя. В салоне есть отделения для хранения и уголки для размещения вещей, а также доступное беспроводное зарядное устройство для телефона. В зависимости от комплектации, Tundra предлагает различные варианты отделки салона. Базовые версии SR и SR5 имеют ткань, которая кажется довольно прочной; отделка Limited включает искусственную кожу SofTex и электрорегулировку сидений. Комплектации Platinum и 1794 получают кожу с крутыми перфорационными узорами и разноцветными вставками, а Capstone (вверху, внизу справа) еще глубже погружается в сферу роскоши, чтобы ответить на вызов, брошенный ультра-роскошными Ford F-150 Limited и GMC Sierra Denali Ultimate. Кроме того, есть модель TRD Pro (вверху, внизу слева) с цифровым камуфляжным рисунком обивки.

Новейшая информационно-развлекательная система Toyota Audio Multimedia - главная звезда интерьера, отображаемая либо на 8-дюймовом сенсорном экране, либо на гораздо более желанном 14-дюймовом сенсорном экране, оба с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Это совершенно новое поколение информационно-развлекательной системы для Toyota, совершенно неузнаваемое по сравнению со старым, и оно на порядок лучше. Отзывчивость на высшем уровне, а расположение меню простое и удобное для навигации с привлекательным дизайном пользовательского интерфейса. Мы считаем, что Toyota слишком полагается на новую функцию голосового управления (мы сомневаемся, что владельцы предпочтут разговаривать со своими автомобилями), и нам не нравится отсутствие главного экрана или разделенного экрана. Одновременно может отображаться только одна функция, что может показаться пустой тратой площади 14-дюймового сенсорного экрана.

Насколько большой Tundra?

Для Tundra доступны две конфигурации кабины и три размера спального места, но не все они доступны в каждой комплектации. Например, SR5 - самая гибкая модель. Вы можете заказать ее в базовой комплектации Double Cab со средней 6,5-футовой или длинной 8,1-футовой кроватью. Вы также можете заказать его в более просторной кабине CrewMax с короткой 5,5-футовой или средней 6,5-футовой кроватью. Двухдверные стандартные кабины не предлагаются, так что либо четыре двери, либо ничего. В стандартную комплектацию каждой модели входит одно место для пяти пассажиров, и нет варианта с шестью пассажирами.

Если вы хотите обеспечить максимальный комфорт для пассажиров сзади, то вам нужна модель CrewMax, поскольку в ней пространство для ног составляет 41,6 дюйма против 33,3 дюйма в двухместной кабине. Существует очень мало причин сравнивать задние сиденья полноразмерных пикапов, поскольку все они одинаково огромны (кабины экипажей) или тесны (удлиненные кабины). В случае с Tundra дело обстоит именно так.

Какой расход топлива и технические характеристики Tundra?

Для Tundra доступны три варианта силовых агрегатов, все они основаны на одном и том же базовом 3,5-литровом силовом агрегате V6 с двойным турбонаддувом. Технически это 3,4-литровый двигатель, но Toyota предпочитает округлять цифры в большую сторону, вероятно, в маркетинговых целях, поэтому мы используем это число, чтобы избежать путаницы и быть последовательными.

Базовая комплектация SR - это единственная комплектация, которая оснащается де-настроенным твин-турбо V6 мощностью 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является общей для всего модельного ряда Tundra. Экономия топлива для этой модели составляет 18 миль в час по городу, 24 миль в час по шоссе и 20 миль в час в сочетании с задним приводом. При выборе полного привода эти показатели снижаются до 17/23/19 mpg.

В остальных комплектациях, кроме топовой Capstone, в стандартную комплектацию входит твин-турбо V6. В этом исполнении он развивает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива снижается на 1 миль в час на шоссе по сравнению с де-тюнингованной версией этого двигателя, поэтому он рассчитан на 18/23/20 миль в час с задним приводом. При переходе на полный привод эти показатели снижаются до 17/22/19 mpg, за исключением уровня отделки SR5, который зарабатывает 23 mpg на шоссе.

Самым мощным силовым агрегатом является гибрид i-Force Max, который сочетает тот же твин-турбо V6 с электромотором для еще большей мощности. Комбинированная мощность составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, что превосходит даже F-150 PowerBoost. Экономия топлива пока не указана на сайте EPA, но Toyota утверждает, что гибрид достигает 20 mpg по городу, 24 mpg по шоссе и 22 mpg в сочетании с задним приводом. Если выбрать полный привод, то эти показатели снизятся до 19/22/21 мпг. Приобретите TRD Pro, и экономия топлива на шоссе снизится еще на 1 милю до 21.


Как управляется Tundra?

Tundra стала вторым полноразмерным пикапом, присоединившимся к клубу задних пружин, рядом с Ram 1500, и она стала лучше в управлении, с улучшенной ездой и лучшей устойчивостью, особенно при буксировке. Если вы хотите получить максимальный комфорт и наиболее ориентированные на автомобиль ходовые качества, вам понадобится топовая опция Adaptive Variable Suspension, которая регулирует амортизацию на лету, чтобы сгладить неровности. Тем не менее, большинство получит Tundra со стандартными катушками и двухтрубными пассивными амортизаторами, и это вполне достойный вариант с твердой, но не жесткой ездой. Крупные неровности также хорошо преодолеваются, без толчков или бокового крена, который иногда наблюдается у рессор. Пневматические рессоры доступны для любой комплектации, и они работают для поддержания ровной задней части независимо от того, что вы везете или тащите.

Пакет TRD Off-Road добавляет амортизаторы Bilstein для лучшей проходимости, хотя мы не заметили особой разницы в езде и управляемости на асфальте. Тем не менее, мы считаем, что пакет справляется с высокоскоростными колеями и гребнями с немного большим контролем над кузовом, чем базовая комплектация. Достигнув уровня TRD Pro, вы получите эпические амортизаторы Fox с внутренним обводом диаметром 2,5 дюйма и резервуарами piggyback. Наш краткий опыт использования TRD Pro показал, что она немного более жесткая и неуклюжая на дороге по сравнению со стандартной подвеской.

Что касается силового агрегата, то V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатый автомат представляют собой гладкую пару - трансмиссия в основном отходит на второй план, когда мы просто передвигаемся по городу с мягкими переключениями. Подождите немного, чтобы набрать обороты, и вы уже не сможете забыть старый, уходящий V8. Мощность нарастает с увеличением оборотов, и этот грузовик достаточно быстр для повседневной езды. До водителя доносится очень мало шума от двигателя или выхлопа, но в кабину подается фальшивый саундтрек, который заставляет V6 Tundra звучать намного мощнее, чем он есть на самом деле. У нас были некоторые сомнения по поводу отзывчивости трансмиссии во время первой поездки, но после этого мы не испытывали таких же колебаний в течение недели. Возможно, Toyota сгладила ситуацию за прошедшее время?

Гибрид i-Force Max заметно сильнее. В частности, он обеспечивает мгновенную тягу на городских улицах и скоростях на шоссе, которую вы можете почувствовать, сидя в штанах. Кроме того, вы получаете лучшую экономию топлива. Мы бы хотели, чтобы экономия топлива была еще больше, но даже небольшое увеличение количества миль в час со временем значительно снизит эксплуатационные расходы.

Сколько стоит 2022 Tundra и какие комплектации доступны?

Стоимость Toyota Tundra 2022 года начинается с 37 645 долларов за двухрядную кабину SR с 6,5-футовой кроватью и задним приводом. В комплектацию входят 18-дюймовые стальные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с подогревом, бесключевой доступ, тканевые сиденья, однозонный автоматический климат-контроль, заднее стекло с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный центр с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Начиная с базового стандарта, вы можете разнообразить комплектацию различными уровнями отделки, пакетами и аксессуарами. Назовем некоторые популярные комплектации: SR5 со стандартной (не доработанной) версией твин-турбо V6 начинается от 42 450 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации добавляет $3 000 к цене. А если вы хотите гибрид, то начальная комплектация Limited CrewMax стоит $53 995. За топовую комплектацию Capstone (внизу справа) придется выложить 75 225 долларов. TRD Pro (слева внизу) начинается с 68 500 долларов.

Чтобы дать вам отправную точку для покупки, мы перечислили все варианты отделки и их начальные цены, включая стоимость доставки в размере $1 695. Обратите внимание, что выбор кабины, кровати и привода изменит эти цены в сторону увеличения. Разбивку характеристик, спецификаций и местных цен для каждого варианта Tundra 2022 года смотрите здесь на Autoblog для негибридных комплектаций и здесь для гибридных (да, в двух местах, мы признаем, что это раздражает. Извините).

  • SR: $37 645
  • SR5: $42 450
  • Limited: $48 545
  • Platinum: $59 015
  • 1794: $59,385
  • TRD Pro: $68,500
  • Capstone: $75,225

Какие у Tundra рейтинги безопасности и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию Tundra входит ряд функций помощи водителю. В их число входит все, что входит в пакет Toyota Safety Sense 2.5: Переднее автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при выравнивании полосы движения, предупреждение о сходе с полосы движения и система помощи при движении по полосе, автоматический дальний свет и система помощи при распознавании дорожных знаков. Несколько систем являются опциональными, к ним относятся предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике, передние и задние датчики парковки, а также заднее автоматическое экстренное торможение.

Ни NHTSA, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Tundra на момент написания этой статьи.


Autoteka