2023 Mercedes-AMG EQE обладает мощностью 617 лошадиных сил

С пакетом AMG Dynamic Plus он становится немного больше

16.02.2022

Как и в случае с EQS и другими моделями Mercedes с двигателем внутреннего сгорания, EQE получит горячий вариант AMG. Mercedes-AMG EQE 2023 года оснащен парой электромоторов, специфичных для AMG, а также несколькими усовершенствованиями шасси и тормозной системы, которые превращают его в серьезный спортивный седан. Серьезный спортивный седан с серьезной мощностью.

Стандартная мощность AMG EQE составляет 617 лошадиных сил и 701 фунт-фут, а время разгона от 0 до 60 миль/ч - 3,4 секунды. Максимальная скорость - 137 миль/ч. Приобретите пакет AMG Dynamic Plus, и EQE получит режим Race Start с функцией "boost", который увеличивает мощность до 677 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль/ч сокращается до 3,2 секунды, а максимальная скорость возрастает до 149 миль/ч. Эта мощность поступает от двигателей, разработанных специально для AMG, с особенно причудливым задним двигателем. Это шестифазный агрегат, как в AMG EQS и BMW iX M60. Он также имеет новый инвертор мощности, вал ротора с жидкостным охлаждением и другие усовершенствования системы охлаждения. Электроэнергия поступает от аккумуляторного блока емкостью 90,6 кВт/ч, который может работать с быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт. Запас хода в США пока не объявлен, как и у обычного EQE, но мы ожидаем, что у этой производительной модели будет меньший запас хода.

Конечно, на этом улучшения характеристик не заканчиваются. Автомобиль получил адаптивную пневматическую подвеску, аналогичную той, что установлена на AMG EQS и AMG GT Four-Door. Рулевое управление всеми колесами входит в стандартную комплектацию, как и шестипоршневые передние тормозные суппорты с 16,3-дюймовыми роторами и однопоршневые задние суппорты с 14,9-дюймовыми роторами. В качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза с еще большими 17,3-дюймовыми роторами.

Визуально AMG EQE очень похож на обычные модели EQE. У него такие же немного более агрессивные бамперы и боковые юбки, которые вы можете получить со стандартным пакетом AMG Line для EQE. Но настоящая версия AMG отличается хромированными вертикальными планками на черной панели решетки радиатора. Она также оснащена спойлером на крышке багажника. Внутри салон отделан черным кожзаменителем и микрофиброй с красной строчкой, а в качестве опции предлагается кожа Nappa. Рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми лепестками и селектором режимов движения, а также спортивные педали и боковые пороги с подсветкой. Стеклянная приборная панель Hyperscreen от EQS может быть установлена в качестве опции, также доступно телеметрическое приложение Track Pace.

AMG EQE поступит в продажу в начале следующего года. Цены пока не объявлены. Следите за новостями, а также за официальным ассортиментом в ближайшие месяцы.


Autoteka