Спирос Панопулос Хаос - это ракета, выдаваемая за $14M ультрамобиль

Заявлено 3 065 л.с., разгон 0-62 за 1,55 секунды и 7,5-секундная четверть мили

16.11.2021

Компания Spyros Panopoulos Automotive поразила почти все основные ориентиры в жанре гиперкаров. У автомобиля дикое название: Chaos. У него есть грандиозные, абстрактные варианты отделки: Chaos Earth и Chaos Zero Gravity. У него дикая мощность: либо 2 049 лошадиных сил в исполнении Earth, либо 3 065 в исполнении Zero Gravity. Компоненты изготовлены из дорогих и экзотических материалов, таких как 3D-печатный титан и Zylon. Заявленные характеристики монументальны: разгон до 62 миль/ч за 1,55 секунды для Zero Gravity, от 62 до 124 миль/ч еще за 1,7 секунды и максимальная скорость свыше 310 миль в час. Но первым из трех неожиданных производных от игры в гиперкары является страна происхождения Chaos: Афины, Греция, полностью собственный продукт компании Panopoulos Automotive, которая, очевидно, производит специализированные детали для экзотических серийных автомобилей. Вторая - его цена: 5,5 млн. евро (6,3 млн. долларов США) за Earth и 12,4 млн. евро (14,1 млн. долларов США) за Zero Gravity. Последнее говорит о том, что его создатель вышел за рамки гиперкаров и создал первый "ультрамобиль".

Когда вы посмотрите на дорожный просвет, длинный передний свес, самую низкопрофильную резину, которую мы когда-либо видели на дорожных автомобилях, и сужающийся салон, похожий на роскошную колбасную оболочку, вспомните слова Спироса Панопулоса: ""Хаос" - это не гоночный автомобиль, это городской автомобиль, автомобиль на каждый день, только с более сложными характеристиками. Мы хотим, чтобы он подходил для ежедневных поездок и для всех категорий водителей, поскольку его легко настроить для использования в диапазоне от 500 до 3 000 лошадей".

Начнем с мяса - 4,0-литрового твин-турбо V10, также разработанного внутри компании и установленного за кабиной. Нам сообщили, что двигатель построен вокруг блока из алюминиевой заготовки или 3D-печати из магниевого сплава, с 3D-печатными титановыми поршнями и шатунами, 3D-печатным распределительным валом, который выглядит как произведение искусства Гауди, принудительной подачей воздуха через титановые и магниевые турбокомпрессоры, заключенные в трубопроводы из углеродного волокна. Единственное существенное различие в двигателях двух комплектаций - это величина турбонаддува, предельные обороты и спецификация бензина. Двигатель Earth увеличивает крутящий момент на 1 025 фунт-фут и развивает максимальные обороты до 11 000 об/мин, что помогает ему разгоняться до 62 миль в час за 1,9 секунды. Zero Gravity работает на E85, выдавая 1,463 фунт-фут крутящего момента при любых проблемах и развивая максимальные обороты до 12,200 об/мин. Компания утверждает, что Zero Gravity проходит четверть мили за 7,5 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем требуется автомобилю, чтобы разогнаться до 186 миль в час. Оба варианта оснащения выпускают пламя из 3D-печатных четырехствольных труб.

Моноблочное шасси изготовлено из синтетического полимера Zylon, а "78% кузова - это 3D-печатные детали Anadiaplasi из титановых и магниевых сплавов и углеродного волокна или углеродного кевлара". Anadiaplasi - это технология производства, создание которой приписывается компании Panopoulos Automotive. Независимая подвеска по всему периметру использует титановые или магниевые рычаги. Передние колеса - 21-дюймовые из магния, изготовленного методом 3D-печати, задние - 22-дюймовые из титана, изготовленного методом 3D-печати. Они вращаются вокруг углеродно-керамических тормозов шириной до 19 дюймов, зажатых 3D-печатными тормозными суппортами. Вес Chaos Earth, по имеющимся данным, составляет 2 839 килограммов, а Zero Gravity, в котором в большей степени используются легкие материалы, весит, по имеющимся данным, 2 804 килограмма.

Кабина полностью состоит из углеродного волокна, магния, титана, Zylon и алькантары. Есть рулевое колесо с экраном посередине, и еще пара экранов почти на всей приборной панели.

Панопулос говорит, что он получил первый депозит и планирует первую поставку в середине 2022 года. Производственный план предусматривает создание 20 автомобилей для каждого континента, что, как мы предполагаем, означает наличие постоянного населения, то есть 120 автомобилей. Sotheby's является эксклюзивным дистрибьютором. Что касается того, чтобы увидеть Chaos в действии, то на 2022 и 2023 годы запланированы рекордные попытки на таких трассах, как Нюрбургринг и Эхра-Лессиен, а Top Gear должен получить один из них в 2022 году для независимой проверки всех этих заявлений.


Autoteka