Имеет ли значение, сколько вещей может поместиться в грузовой отсек Aston Martin? Да! Эта марка всегда была известна как производитель автомобилей класса GT, предназначенных специально для гранд-туров на значительные расстояния, куда можно взять с собой кое-какие вещи. Как минимум, два чемодана, я бы сказал, с приличным количеством места внутри для всяких мелочей, сумочек и/или маленьких собачек. Удачи вам в этом в Audi R8.
Aston Martin DBX является продолжением этой концепции, правда, в крайней степени. Ваш тур будет настолько грандиозным, что вам понадобится еще больше вещей, или у вас будет большая собака, или вам нужно будет взять с собой детей, или вам нужно будет проехать какое-то расстояние по труднопроходимой дороге. Мне нравится думать о нем как о семейном автомобиле GT.
Итак, насколько он дружелюбен к семье? Огромная колесная база обеспечивает потрясающее пространство на заднем сиденье. Я с легкостью поместил огромное автокресло Britax Boulevard моего сына, установленное на заднем сиденье, и при этом у меня осталось более чем достаточно места для комфортного размещения всех моих 6 футов 3 дюйма на переднем пассажирском сиденье. Мне даже не пришлось ставить его далеко вперед. Это редкость. Мне приходилось двигать передние сиденья минивэнов.
Но я здесь, чтобы поговорить о вместимости, которая официально указана как 22,3 кубических фута за задним сиденьем. Могу сказать сразу, что это обманчиво - там гораздо больше, чем можно предположить. Aston Martin, как и Mercedes-Benz, Porsche и, возможно, Land Rover, должно быть, использует другие измерения, чем большинство в отрасли. Объем в 22,3 кубических фута находится в диапазоне среднекомпактных внедорожников, между Mazda CX-30 и Kia Seltos. Я могу с уверенностью сказать, что в нем больше места, чем в этих автомобилях. На самом деле, в нем больше места, чем в компактных внедорожниках класса люкс, таких как Genesis GV70, объем которого составляет 28,9. Я бы не удивился, если бы Aston Martin использовал другой метод измерения, и его показатель был бы ниже 30.
Вы не найдете грузовых отсеков с более приятным ковровым покрытием, чем у этого автомобиля. Неплохой идеей было бы иметь прорезиненное напольное покрытие для хранения в гараже.
Как и большинство внедорожников, DBX оснащен крышкой грузового отсека. Но она, конечно, не обычная. Она представляет собой жесткую деталь, что характерно для хэтчбеков и кроссоверов-купе с низкой линией крыши, которая не позволяет получить много полезного пространства между линией крыши и крышей. В данном случае это не совсем так. Вместо этого, я уверен, что эта прочная деталь используется в целях шумоподавления и придания изысканности. Она обшита прекрасной кожей.
Как я всегда делаю с внедорожниками, которые поставляются с крышками багажника, которые нельзя хранить внутри автомобиля, я проведу тесты с этой обшитой кожей планкой и без нее.
Как и в каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые придется сдавать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в верхний багажник (24L x 15W x 10D), и один меньший рулонный чемодан, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также включил модную сумку моей жены для ночевки, просто чтобы немного украсить вещи (21L x 12W x 12D).
Как и в каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые придется сдавать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в верхний багажник (24L x 15W x 10D), и один рулонный чемодан меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также включил модную сумку моей жены для ночевки, просто чтобы немного украсить вещи (21L x 12W x 12D).
DBX явно перекошен в сторону кроссоверов-"купе", но в отличие от Porsche Cayenne Coupe и Infiniti QX55, самая кормовая часть грузового отсека выше и меньше отрезана подъемной дверью. Кроме того, что полезное пространство в результате стало больше, с моей стороны также меньше возмущений и ругани. Оказывается, симпатичный утиный хвост, похожий на Vantage, служит и практической цели.
Крышка багажника также довольно высокая, особенно по сравнению с довольно низкой крышкой Cayenne. Таким образом, внутрь может поместиться больше. На фото выше - все, кроме модной сумки, но очевидно, что остается приличное пространство для чего-то еще, кроме этой конкретной сумки. Обратите внимание, что сумка, расположенная ближе всего к камере, не может быть помещена дальше влево, так как это помешает закрытию подъемной двери.
Хорошо, давайте удалим кожаную планку.
Слева вверху находятся все сумки, уложенные на уровне чуть выше спинки сиденья. Здесь также, очевидно, остается довольно много свободного места. Чтобы заполнить это пространство, я положил вещевой мешок (справа вверху), но его можно заполнить и другими вещами.
Итак, это больше, чем может поместиться в Porsche Cayenne Coupe, который я считаю ближайшим конкурентом DBX с точки зрения общей концепции и исполнения. Кроме того, его было гораздо легче разместить внутри. На бумаге Cayenne имеет столь же обманчивые 17,6 кубических футов. Может быть, это тот же метод измерения, который используют Aston Martin и Mercedes? Кто знает, эта путаница и отсутствие последовательности - буквально главная причина, по которой я провожу эти тесты.
DBX также показал лучшие результаты, чем Mercedes GLC, Genesis GV70 и Audi Q5, так что он явно находится в среднем диапазоне грузоподъемности. Я бы сказал, что он наиболее сопоставим с Lexus RX.
Теперь некоторые другие вопросы, связанные с грузоподъемностью ...
Как и у других внедорожников с регулируемой по высоте пневматической подвеской, у DBX есть кнопки в грузовом отсеке, позволяющие поднимать и опускать заднюю часть для погрузки или сидения. Вы можете увидеть самую низкую и самую высокую высоту.
Вы также можете дистанционно сложить спинки задних сидений из грузового отсека, но здесь нет простых пластиковых тяг. Это не Subaru Forester. Для каждой стороны есть электронная кнопка.
Кстати о кнопках, те, что управляют подъемной дверью, должны быть знакомы всем, кто владеет Mercedes. В DBX используется множество других элементов коммутационного оборудования из бункера запчастей Mercedes, что, безусловно, выигрывает у Aston Martins с дверными ручками от Miatas, рулевыми колесами от Crown Victorias и радиоприемниками от Volvo S40.
Также обратите внимание, что даже нижняя часть двери багажника покрыта ковролином.
Наконец, установка полноразмерных 22-дюймовых колес и шин сзади, кажется, была бы нелегкой задачей, так что надувное устройство для экономии места сзади, безусловно, лучше, чем банка с гуашью, членство в ААА и четки, которые требуют многие роскошные внедорожники.
Так что вот так. Внедорожник Aston Martin на самом деле гораздо более утилитарен, чем я ожидал. Он действительно полезен, а если учесть, как он красив, как замечательно управляется и как хорошо сделан салон, то перед вами один из самых совершенных автомобилей на дороге. Подробнее об этом в дорожном тесте, который состоится в ближайшее время.