Появление трио гоночных симуляторов Brabham похоже на столкновение исторической и современной вселенных, чтобы поставить сиденья в центр истории. Австралиец Дэвид Брэбхэм - сын Джека Брэбхэма. Джек был превосходным гонщиком Формулы-1, создавшим одноименную команду, которая подарила спорту несколько легендарных автомобилей и инноваций. Дэвид был превосходным гонщиком спортивных автомобилей, участвовал в чемпионатах Австралии, Великобритании, Японии и США, а также одержал одну победу в общем зачете и две победы в классе в гонке "24 часа Ле-Мана". В последнее время Дэвид известен тем, что основал компанию Brabham Automotive и ее первый продукт - автомобиль BT62. Дэвид участвовал в гонках вместе с Дарреном Тернером в Aston Martin. В 2007 году они одержали одну из побед в классе "Ле-Ман", а Тернер провел часть своей пенсии, занимаясь созданием Base Performance Simulators, гоночных симуляторов недалеко от трассы Сильверстоун.
Вуаля, вот так мы получаем три гоночных симулятора, посвященных классическим автомобилям Brabham F1: BT19 1966 года, BT46B Fan Car 1978 года и BT52 1983 года.
Различия в каждом из них заключаются в окраске, соответствующая симуляторная установка окрашена в соответствии с автомобилем, к которому она относится. Каждый симулятор работает на "игровом компьютере высокой спецификации", передающем графику Assetto Corsa на 49-дюймовый изогнутый экран Samsung. В каждый симулятор загружены все трассы и автомобили, используемые в полноразмерных симуляторах в штаб-квартире Base Performance. Элементы управления симулятора - это руль Precision Sim GPX, рулевой мотор Simucube и педальный блок из углеродного волокна с двумя регулируемыми педалями. Они соединены со стальной рамой с порошковым покрытием, поддерживающей гоночное сиденье из углеродного волокна. Звуки подаются через акустическую систему Cambridge Audio или через наушники Sennheiser, входящие в комплект.
К симуляторам:
BT19 напоминает машину, на которой Джек Брэбхэм выиграл свой третий и последний чемпионат мира среди гонщиков Формулы-1, став единственным человеком, которому удалось добиться этого на машине, созданной его собственной командой. Зелено-золотой BT19, оснащенный австралийским 3,0-литровым восьмицилиндровым двигателем Repco, выиграл четыре из девяти гонок Формулы-1 того года и стал чемпионом среди пилотов и конструкторов.
Симулятор фанатского автомобиля BT46B посвящен болиду Формулы-1, разработанному Гордоном Мюрреем, который воскресил идею вентилятора для своего нового суперкара GMA T.50. Мюррей позаимствовал идею всасывания у предыдущего гоночного автомобиля Chaparral, чтобы превзойти покорившие в то время автомобили Lotus с эффектом земли, один из которых вел Марио Андретти. Мюррей настолько удачно провернул свой трюк, что на Гран-при Швеции 1978 года владелец команды Brabham Берни Экклстоун попросил гонщиков Ники Лауду и Джона Уотсона снизить скорость перед гонкой. BT46B обсыпал соперников, возможно, в буквальном смысле, Андретти жаловался, что болельщик бросал камни в гонщиков позади. Экклстоун снял спорный красно-бело-синий BT46B с соревнований после этого единственного выезда.
BT52 sim напоминает машину, которая принесла Нельсону Пике его второй чемпионат среди гонщиков в разгар эры турбомоторов. Сине-белая гоночная машина, также созданная Мюрреем чуть более чем за шесть недель, была оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW, мощность которого, по оценкам, превышала 1200 лошадиных сил в квалификации, а для гонки была снижена до 850 лошадиных сил.
Стоимость каждого сима начинается от 24 990 фунтов стерлингов (33 366 долларов США), включая НДС, до опций и настройки. Это примерно в два раза дешевле, чем цена на CXC Motion Pro II местного производства, но Brabham не включает ни одного из контроллеров движения, встроенных в CXC. Base Performance осуществляет доставку и установку только в Великобритании, поэтому за доставку в другие страны придется доплатить. Ностальгия стоит недешево.