Обзор 2022 Chevy Tahoe и Suburban | Теперь с Android Automotive

Ключевые обновления для 2022 года включают новую информационно-развлекательную систему под управлением Android Automotive

30.01.2022

Прошлогодний полный редизайн полноразмерных внедорожников GM стал самым значительным с начала 1990-х годов. Долгожданный переход на независимую заднюю подвеску привел к существенным улучшениям в езде, управляемости, внутреннем пространстве и грузоподъемности. Chevrolet Tahoe 2022 года и его удлиненный собрат Chevy Suburban, получившие несколько ключевых обновлений, описанных ниже, стали более конкурентоспособными по сравнению со своими немногочисленными соперниками. На самом деле, даже если мы предпочтем турбированный V6 от Ford Expedition в качестве базового двигателя и интерьер Jeep Wagoneer, Chevrolet в целом можно считать нашим новым лучшим выбором полноразмерного внедорожника.

Причины? Например, доступный дизельный двигатель, который сэкономит вам много сотен долларов каждый год по сравнению с бензиновыми двигателями, при этом обеспечивая такой же крутящий момент (на более низких оборотах), как и большой 6,2-литровый бензиновый V8. Интерьер отличается привлекательными технологиями благодаря новой для 2022 года информационно-развлекательной системе Android Automotive. Водительские ощущения также довольно хороши для грузового автомобиля, особенно с пневматической подвеской и/или магнитными амортизаторами. Хотя мы по-прежнему считаем, что вы должны быть уверены, что вам действительно нужны экстремальные возможности полноразмерного внедорожника, чтобы оправдать начальную цену и затраты на топливо по сравнению с большим кроссовером, Chevy Tahoe и Suburban являются наименее превосходными образцами этой породы.

Что нового в 2022 году?

После полного изменения дизайна в прошлом году Chevrolet внес несколько ключевых обновлений в модели Tahoe и Suburban. Внутри все комплектации, кроме базовой LS, получили новый 12-дюймовый цифровой дисплей с традиционным аналоговым тахометром и спидометром (старый дисплей был 8-дюймовым). В стандартную комплектацию этих же комплектаций входит 10,2-дюймовый сенсорный экран с совершенно новым пользовательским интерфейсом на базе программного обеспечения Android Automotive. Помощь при движении по полосе и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию, а система автоматического торможения задним ходом добавлена в пакет Enhanced Display and Alert в высших комплектациях. Наконец, опция 6,2-литрового V8 расширена до уровней отделки Z71, RST и Premier, но, за исключением Premier, она требует выбора одного или нескольких пакетов.

Какие интерьеры и технологии в автомобилях Tahoe и Suburban?

В отличие от прошлых поколений, нынешние Chevy Tahoe и Suburban получили интерьер, который полностью отличается от интерьера пикапа Silverado. Это очень хорошо. Приборная панель расположена довольно низко и плавно изгибается вниз. Она тоньше и имеет приятные яркие элементы и детали, которые придают кабине ощущение воздушности и более высокого уровня, чем у Silverado. Органы управления в целом просты в использовании, и хотя кнопочный селектор коробки передач выглядит немного странно, он расположен эргономично.

Что касается технологий, то все Tahoe, кроме базовой версии 2022 года, оснащаются новой информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, которая работает под управлением программного обеспечения Android Automotive, разработанного GM. Это не следует путать с Android Auto, которая является распространенной автомобильной функцией, позволяющей техническому интерфейсу автомобиля управлять приложениями на смартфоне (Apple CarPlay является эквивалентом iPhone). Эта функция также есть в Tahoe и Suburban, наряду с CarPlay. Хотя название делает его запутанным, Android Automotive - это, по сути, автомобильный технический интерфейс, созданный Google (Android), который различные автомобильные компании могут настроить под себя, используя различные существующие функции технологического гиганта. В частности, он хорошо интегрирует экосистему Google - Google Maps отлично работает в качестве навигационной системы. Однако голосовой помощник Google Assistant (Android-версия Siri) требует странного периода "разогрева" при первом запуске автомобиля, который блокирует использование голосовых команд на первые 20-30 секунд. Это неудобно, когда вы хотите сесть в автомобиль и запустить навигацию, но, по крайней мере, Google Assistant работает безупречно, когда он наконец готов. Многие другие технологии в Tahoe/Suburban выполнены на высшем уровне: 12-дюймовый цифровой кластер имеет приятную компоновку с несколькими вариантами просмотра, а большой дисплей на лобовом стекле так же хорошо интегрирован. Вы также можете получить пару 12,6-дюймовых экранов, установленных на подголовниках для задних пассажиров.

Какой размер Tahoe и Suburban?

Будучи полноразмерными внедорожниками, Tahoe и Suburban отличаются большими размерами, а прошлогодний редизайн сделал их еще больше. Больше всего вырос Tahoe, увеличив общую длину на 6,7 дюйма и колесную базу на 4,9 дюйма. Suburban получил только 1,3 дюйма дополнительной длины, но колесная база увеличилась на 4,1 дюйма. И хотя переход на независимую заднюю подвеску (IRS) не добавил внешних размеров, он помог расширить салон, который стал намного просторнее, чем раньше.

Неудивительно, что наибольший прирост в салоне получил более просторный Tahoe. Он получил 3 дюйма пространства для ног во втором ряду и 10,1 дюйма в третьем ряду благодаря системе IRS и, соответственно, более низкому полу. Suburban увеличивает пространство для ног на каждом ряду чуть более чем на 2 дюйма. Важно, что увеличение габаритов заметно на практике. В частности, третий ряд довольно плоский, но он значительно просторнее и удобнее, чем раньше. Теперь даже высокие взрослые могут с комфортом разместиться там (в отличие от почти никого), и хотя Jeep Wagoneer и Ford Expedition по-прежнему более удобны и просторны, немногие другие автомобили могут превзойти Tahoe (или Suburban) по пространству третьего ряда. Более подробно о новой, более просторной зоне для задних пассажиров Tahoe мы рассказываем здесь.

Грузовое пространство также значительно увеличилось по сравнению с более компактными предыдущими моделями. За сиденьями третьего ряда Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства, что на 10,2 кубических фута больше. Теоретически это преимущество над Expedition составляет около 6 кубических футов, но в реальных испытаниях мы обнаружили, что разница незначительна. Jeep Wagoneer, тем временем, имеет заметно больше, чем оба автомобиля. Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля. Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея. Его грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 41,5 кубических футов (на 2,2 кубических фута больше, чем раньше). Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема.

Какой у них расход топлива, производительность и характеристики буксировки?

Chevy Tahoe и Suburban 2022 года имеют три различных двигателя на выбор. Базовый двигатель - 5,3-литровый V8 с естественным всасыванием, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводным, так и полноприводным. С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме. Полный привод снижает эти показатели до 14/19/16. Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition.

В комплектациях Z71, RST, Premier и High Country предлагается 6,2-литровый V8 с естественным впрыском топлива. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час.

Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка. Это единственный подобный двигатель в классе. Он развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут, а также оснащается 10-ступенчатым автоматом. Он превосходит все двигатели по экономичности: 21 mpg по городу, 28 mpg по шоссе и 24 mpg в сочетании для 2WD Tahoe и 20/26/22 с 4WD. Suburban в основном такой же. Вы можете сэкономить сотни долларов на топливе каждый год, выбрав дизельный двигатель.

Буксировочная мощность составляет от 7 500 до 8 000 фунтов в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии. Дизель - лучший выбор, но лишь незначительно. Пакет для буксировки увеличивает грузоподъемность по всем параметрам и фактически приводит к тому, что 5,3-литровый двигатель оказывается немного лучше, но, опять же, разница невелика.

Как управляются автомобили Tahoe и Suburban?

Существует широкий спектр комбинаций силовых агрегатов и шасси Tahoe и Suburban, и мы не ездили на всех из них, но те версии, на которых мы ездили, были впечатляющими. Предлагаются четыре варианта подвески: фиксированная система стальных пружин и амортизаторов; пневматическая подвеска; подвеска со стальными пружинами и магнитными амортизаторами; пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами. Мы не пробовали базовую систему, но, тем не менее, мы бы предложили Tahoe или Suburban с магнитными амортизаторами. Она обеспечивает плавность хода, ограниченный крен кузова и достаточно управляема, чтобы устранить почти все колебания и вздрагивания, возникающие в больших автомобилях с кузовом на раме.

Пневматическая подвеска сама по себе больше пропускает эти колебания кузова, но все равно приятна. В стандартном комфортном режиме она едет довольно мягко с умеренными кренами кузова, а спортивный режим заметно повышает жесткость, но без дискомфорта. Независимо от подвески, вы получаете одинаковое рулевое управление, которое превосходно. Оно хорошо взвешено и довольно точное. И даже с более "роликовой" базовой пневмоподвеской грузовик хорошо управляется, хорошо входит в поворот и стабильно, уверенно чувствует себя даже на неровных поворотах.

Мы также ездили на Tahoes/Suburban со всеми доступными двигателями. 5,3-литровый V8 обеспечивает вполне адекватное ускорение, но он не сравнится с плавным и гораздо более мощным турбо V6 Expedition. 6,2-литровый двигатель - гораздо лучший соперник и немного оживляет ситуацию, хотя мы все равно не назвали бы его быстрым. В конечном итоге, мы считаем, что дизель Duramax - лучший выбор. Он, конечно, не будет быстрым, но его преимущества многочисленны. Его пиковый крутящий момент соответствует 6,2-литровому, но возникает при 1 500 об/мин, а не 4 100. Это делает его хорошо подходящим для буксировки и обеспечивает более мощное ускорение с места. Важно, что его топливная экономичность также будет значительно лучше, чем у бензиновых V8.

Сколько стоят Chevrolet Tahoe и Suburban 2022 года и какие опции доступны?

Цены начинаются от $51 295 за базовый Tahoe LS 2022 года и $54 595 за базовый Suburban LS. Цены повышаются на все комплектации, особенно на комплектации LT, RST и Z71, которые отличаются наиболее значительным увеличением оснащения.

Базовая комплектация включает 5,3-литровый V8, охладители двигателя и трансмиссии, а также дифференциал ограниченного скольжения. Снаружи он получает 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, подножки, задние датчики парковки, светодиодные фары и дистанционный запуск двигателя. Внутри есть бесконтактный вход и запуск двигателя, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, 4,2-дюймовый экран в комбинации приборов, аудиосистема с шестью динамиками, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также некоторые базовые технологии помощи водителю (см. раздел "Безопасность"). Мы полагаем, что большинство потенциальных покупателей Tahoe/Suburban начнут свой поиск с комплектации LT, так как за 5 000 долларов США она включает в себя кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений и увеличенный дисплей измерительных приборов среди прочих функций.

Заслуживают внимания комплектации Z71 и High Country (на фото ниже). Модель Z71 получила уникальную переднюю фасцию и бампер, которые обеспечивают лучший угол сближения и более агрессивный внешний вид. Она также оснащается системой контроля спуска с горы, 20-дюймовыми колесами, шинами повышенной проходимости и противоскользящей пластиной. Комплектация Z71 может быть дополнена пневматической подвеской для еще большего дорожного просвета. Ее стоимость начинается с 60 495 долларов США за Tahoe и 63 195 долларов США за Suburban. High Country - это роскошная комплектация, в которую входят 6,2-литровый V8, магнитная и пневматическая подвеска, 22-дюймовые колеса, камеры 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система удержания полосы движения, зеркало заднего вида, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев сидений второго ряда, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, большой экран приборной панели и дисплей head-up, аудиосистема Bose с 10 динамиками и беспроводная зарядка телефонов.

Также стоит отметить помощь при буксировке, доступную на Tahoe и Suburban. Здесь есть камеры, которые могут обеспечить до девяти видов для маневрирования и контроля за прицепом. В стандартную комплектацию входит функция сопровождения прицепа с помощью стандартной камеры заднего вида. Также имеется приложение на информационно-развлекательной системе, позволяющее сохранять информацию о прицепе и проходить различные проверки при подсоединении прицепа.

Полное описание функциональности и местных цен на Tahoe 2022 года можно найти здесь на Autoblog, а на Suburban - здесь.

Ценообразование на Tahoe:

  • LS $51 295 ($600)
  • LT $55 995 ($1 300)
  • RST $59 095 ($1 400)
  • Z71 $61,195 ($1,300)
  • Premier $64,495 ($800)
  • High Country $71,395 ($800)

Цены на Suburban:

  • LS $51 295 ($600)
  • LT $55,995 ($1,300)
  • RST $59,095 ($1,400)
  • Z71 $61,195 ($1,300)
  • Premier $64,495 ($800)
  • High Country $71,395 ($800)

Какие у Tahoe и Suburban рейтинги безопасности и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию Tahoe и Suburban входят автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о сходе с полосы движения и помощь при движении по полосе, передние и задние датчики парковки, автоматические фары дальнего света и напоминание о заднем сиденье. Дополнительные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию некоторых моделей с более высокой отделкой, включают автоматическое экстренное торможение задним ходом, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

В ходе государственных краш-тестов (NHTSA) и Tahoe, и Suburban получили четыре звезды из пяти за общую защиту при столкновении, четыре звезды за фронтальную защиту, пять звезд за боковую защиту и три звезды за опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности на момент написания этой статьи не проводил их испытания.


Autoteka