Chevrolet повышает цены на 2022 Silverado на 1200 долларов США

Сравнительно небольшое повышение, но мы еще даже не ездили на нем.

15.03.2022

Недавняя статья о состоянии попыток сохранить товары на складе была озаглавлена "Назовите это, у нас этого нет". Подзаголовок к этой статье мог бы звучать так: "А если она и есть, то стоит дороже, чем на прошлой неделе". Так произошло с Chevrolet Silverado 2022 года, который, как выяснил GM Authority после проверки конфигуратора, добавил еще три или четыре цифры к MSRP каждой комплектации. Новые начальные цены на значительно улучшенный Silverado после уплаты 1 695 долларов США за доставку, с указанием увеличения в скобках, следующие:

  • WT: $34 195 ($1 000)
  • Custom: $41 195 ($1 000)
  • Custom Trail Boss: $49 095 ($1 200)
  • LT: $45 295 ($1 000)
  • RST: $49,495 ($900)
  • LT Trail Boss: $54,895 ($1,200)
  • ZR2: $67,995 ($1,200)
  • LTZ: 54 295 ($800)
  • High Country: $59,395 ($900)

Эти надбавки появились примерно через два месяца после того, как новые пикапы Bowtie попали в конфигуратор, и являются самыми мизерными повышениями, уступая лишь тому, что Ford сделал с F-150 2022 года; Chevy и Ford значительно отстают от того, чем поразил покупателей Ram для своих грузовиков 2022 года. Если кто из покупателей Chevy и почувствует боль, так это те, кто выбрал комплектации Work Truck, Custom и Custom Trail Boss. Эти комплектации не получили новый шикарный интерьер, но зато они получили самый высокий скачок цен.

Чего мы действительно с нетерпением ждем, так это возможности посидеть в Silverado 2022 года. Как бы трудно ни было сейчас найти грузовики на рынке, дилерам не нужны хорошие отзывы, чтобы получить металл со своих участков. Но мы бы хотели узнать, что именно сделала компания Chevy и насколько это все меняет ситуацию в повседневной жизни, особенно если были улучшения подвески, о которых автопроизводитель не сообщал. Как мы уже писали о последнем протестированном Silvy, мы были впечатлены устойчивостью на дороге и рулевым управлением, управляемость действительно довольно отзывчивая, и он кажется более проворным, чем его конкуренты. Однако, качество езды - это больное место. Двухместная кабина LT, которую мы тестировали, мягко переваливается на неровностях, другие комплектации с большими колесами производят утомительную жесткость при ударе, а задний мост немного подпрыгивает, когда кровать разгружена. Максимальная комплектация High Country теперь оснащается адаптивными амортизаторами, которые должны сгладить эффект от езды, но было бы неплохо узнать, удалось ли Chevy сократить отставание от Ram и Ford.


Autoteka