Ford F-150 Raptor 2022 года поднимает планку, и вы можете выиграть его здесь

Он поставляется с пакетом Raptor 37 Performance Package

08.03.2022

Пока Ram не выпустил TRX, Ford F-150 Raptor был абсолютным чемпионом среди полноразмерных внедорожных пикапов. Теперь нам придется подождать выхода Raptor R, чтобы узнать, сможет ли Ford вернуть себе корону, но и нынешний Raptor не промах. Особенно с пакетом 37 Performance Package, подобным тому, который сейчас разыгрывает Omaze.

Вот технические характеристики Raptor, о котором идет речь, согласно Omaze:

  • Максимальное количество мест: 5
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Трансмиссия: 4X4
  • Цвет экстерьера: серый
  • Цвет интерьера: темно-синий
  • Мощность: 450 л.с.
  • Крутящий момент: 510 фунт-фут 
  • Ускорение: От 0 до 60 миль/ч за 5,1 секунды
  • Расход топлива: 15 по городу / 18 по трассе
  • Емкость топливного бака: Топливный бак увеличенного объема на 36 галлонов
  • Буксировочная мощность: 8 200 фунтов
  • Приблизительная розничная стоимость: $83,525
  • Наличными: $62,642.75
  • Особенности: Пакет Raptor 37 Performance Package включает 17-дюймовые кованые диски, шины 37 "x12.50; двухпанельный люк; передние сиденья Recaro; аудиосистема B&O; амортизаторы Fox Racing.

Вот что мы думали о новом Raptor, когда ездили на нем в последний раз:

"После нажатия на газ на выходе из поворота на пустынном песчаном карьере спидометр достигает 83 миль/ч, а шины Ford F-150 Raptor 2021 года решительно прижимаются к неровной поверхности. Очередной извилистый поворот быстро появляется в поле зрения, и в этот момент я сбрасываю газ и слегка притормаживаю на повороте. Грузовик предсказуемо и постепенно уходит в занос, пока я не вижу выход из поворота, зарываю педаль газа и отправляю его на следующую короткую прямую. Я почти не водил этот грузовик в гневе и никогда раньше не видел этот участок дороги, но я уже полностью поверил в то, как новый Raptor отреагирует.

"Такие же мысли проносятся у меня в голове, когда я позже отправляю его проскакивать по верхушкам глубоких "вуп-де-ду", карабкаться вверх по холмам и по неопределенной скалистой местности, и протаскивать его через конусные ворота, которые проложены как песчаная трасса слалома Super-G на флангах огромных дюн. Новый Raptor пожирает все это и выплевывает - иногда сдвоенными петлями песка - с лучшей стабильностью и более настойчивой подачей мощности, чем любой предыдущий Raptor до него. Откровенно говоря, он ведет себя так, как будто был создан для того, чтобы заниматься ничем другим.

Но это совсем не похоже на одномерную машину". В городе Raptor с кабиной только для экипажа пользуется всеми удобствами и продуманными штрихами, которые украшают кабину новейшего F-150. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовая панель приборов и 12-дюймовый центральный экран с Sync 4 и возможностью беспроводного подключения смартфона. Повседневная езда на этом автомобиле отличается плавностью, ровностью и практически полным отсутствием тряски после прохождения неровностей. Вы будете более чем счастливы провести за рулем весь день, что очень удобно, потому что его топливный бак емкостью 36 галлонов обеспечивает запас хода по шоссе более 500 миль.

"За все это отвечает одно единственное изменение - отказ третьего поколения Raptor от рессорной задней подвески в пользу пятизвенной с пружинами. Если это звучит знакомо, то это то, что лежит в основе большинства пикапов Ram, включая самого очевидного конкурента Raptor - Ram 1500 TRX. Эта система обеспечивает более плавный ход по бездорожью, а также помогает грузовику передавать мощность на асфальт (или грязь) с гораздо меньшим количеством прыжков на ось. В этом мероприятии не было буксировки, но я полностью ожидаю улучшения устойчивости при поперечном ветре и на извилистых спусках благодаря пятому звену новой подвески - боковой тяге.

"Форд Раптор" поставляется уже сейчас, и его базовая цена составляет $65 840, включая $1 695 за доставку по месту назначения. Это на $7 705 больше, чем прошлогодняя версия с кабиной экипажа, но в новую цену включено больше стандартного оборудования. Опция 37-дюймовых шин стоит еще $7 500, и вместе с ней вы также получаете уникальные ковшеобразные сиденья Recaro и другие отличия в отделке. Но есть одна загвоздка, из-за которой реальная цена составляет $13 650: 37-дюймовые шины можно заказать только в том случае, если вы также возьмете пакет оборудования 801A стоимостью $6 150. Это привлекательный пакет, который включает в себя множество преимуществ, таких как передний дифференциал Torsen, система Blue-Cruise, аудиосистема B&O премиум-класса, камера 360 градусов, группа Tow Technology и другие элементы. Хотя лично я предпочел бы взять 801A сам по себе, без 37-дюймовой резины.

"Я был большим поклонником задней подвески на линк-катушках в пикапах с тех пор, как Ram выпустил ее, но я не был готов к тому, насколько внедорожный баланс и уравновешенность она дала Ford Raptor. Возможно, это связано с тем, что она используется только на Raptor и не встречается на всех F-150. Это позволило инженерам оптимизировать его для внедорожной миссии Raptor, и не нужно много времени, чтобы почувствовать, как оживает шасси, и оценить, как оно способно выдать всю мощь, на которую способен 3,5-литровый EcoBoost. Акции Raptor значительно выросли к 2021 году, но также трудно не думать о том, насколько выше они могут быть, когда Ford снимет крылья с Raptor R в следующем году".



Autoteka