Dodge Challenger может получить уменьшенную турбированную шестерку с прямым расположением цилиндров

Двигатель заменит 5,7-литровый Hemi V8

16.12.2021

Компания Dodge подтвердила планы по отказу от V8, и новый отчет проливает свет на то, как она надеется сделать следующее поколение Challenger захватывающим, несмотря на уменьшение размеров. По сообщениям, купе будет оснащаться прямым шестерным двигателем с двойным турбонаддувом, который будет выдавать мощность, подобную Hemi.

Ссылаясь на анонимные источники, сайт StellPower написал, что 3,0-литровый двигатель получил внутреннее название GME-T6. Он должен был быть представлен уже сейчас, поскольку ранее сообщалось, что он появится на новом Jeep Grand Cherokee, но проблемы, связанные с вибрацией и шумом, якобы задержали его появление. Теперь планируется, что он дебютирует на следующем Challenger, который ориентировочно выйдет в 2023 году в качестве модели 2024 года.

Энтузиастский сайт Muscle Car & Trucks предполагает, что в стандартной конфигурации прямоточная шестерка, по крайней мере, сравняется с 5,7-литровым Hemi V8 мощностью 372 л.с., а крутящий момент будет больше, чем у его более мощного собрата - 400 фунт-фут. Гибридная система может довести мощность "шестерки" до 700 лошадиных сил, что позволит Dodge заменить 6,2-литровый Hellcat V8. Согласно тому же отчету, будут доступны варианты с задним и полным приводом, но "шестерка" с естественным впрыском топлива предлагаться не будет.

Другие легковые автомобили, грузовики и внедорожники в портфолио Stellantis также получат двигатель GME-T6; разумно предположить, что если он появится на следующем Challenger, то он также появится и на следующем Charger. Однако следует помнить, что все это не является официальной информацией: Единственные факты, подтвержденные Dodge, заключаются в том, что ей необходимо избавиться от V8, чтобы соответствовать надвигающимся нормам выбросов, и что V8 Hellcat с наддувом будет снят с производства после 2023 года.

Энтузиасты, не заинтересованные в мускул-каре с уменьшенным двигателем, должны действовать относительно быстро. Dodge отметил в августе 2021 года, что то, что он называет "новой платформой", дебютирует в 2024 году и что автомобили текущего поколения будут сняты с производства вскоре после этого. Мы знаем, что на горизонте маячит электрический мускул-кар, но подробностей мало, и пока рано говорить о том, будет ли он связан со следующим Challenger или будет продаваться как отдельная модель. Дополнительные подробности о планах компании на будущее будут опубликованы до конца 2022 года.


Autoteka