Наш Hyundai Palisade 2021 года выпуска в течение всего теплого времени года участвовал в дорожных поездках. Он несколько раз ездил в Северную Каролину и обратно, на Верхний полуостров Мичигана и даже на восток в центральный Нью-Йорк.
От всех этих поездок километры накапливаются, поэтому нам пришлось отправить Palisade на первое плановое техническое обслуживание в местный дилерский центр. К сожалению, получить это назначение оказалось сложнее, чем обычно. Наш местный дилер Hyundai просто сказал нам, что у него больше обращений в сервисную службу, чем обычно, поэтому ожидание приема автомобиля будет более длительным, чем обычно. Чтобы проиллюстрировать это для вас, мы позвонили по телефону, имея на счету около 7 000 миль (500 миль до рекомендованного обслуживания 7 500 миль), а на момент записи на прием одометр показывал более 9 000 миль. В днях и неделях прошел почти целый месяц между назначением нашей встречи и фактическим временем приема.
Видимо, в дефиците не только новые автомобили и грузовики, но и записи на обслуживание.
То, сколько времени потребовалось, чтобы привезти наш Palisade, - это одна из самых больших жалоб за первые шесть месяцев. Этот визит в сервисный центр - единственная поездка в дилерский центр, которую совершил наш Palisade, поскольку до сих пор абсолютно ничего не вышло из строя. Так и должно быть для совершенно нового автомобиля с пробегом всего 9 000 миль на одометре, но так бывает не всегда.
Сама встреча прошла без заминок. После завершения работ мы оплатили счет на 90 долларов. Счет включал замену масла, ротацию шин, присадку в топливо (которая вам точно не нужна) и многоточечный осмотр. Все результаты проверки оказались положительными, и мы отправились в путь на свежевымытом Palisade.
Никто из нас (в том числе и ваш автор) не сказал ничего плохого о Palisade за первые 9000 миль. Один из наших редакторов даже пошел и купил Palisade Calligraphy в том же экземпляре для своей семьи. Проведя месяц в нашем лонг-термере и несколько месяцев в личном Palisade, его самые большие претензии сводятся к отсутствию цифрового зеркала заднего вида, отсутствию электропривода наклона/поворота руля и исполнению системы входа/выхода без ключа. Вместо сенсорных дверных ручек Hyundai заставляет вас нажимать кнопку на ручках, чтобы заблокировать или разблокировать двери. Горе нам, да?
Звездные функции помощи водителю продолжают сиять яркими красками. Мы отлично используем коробчатые пропорции Palisade (подробнее об этом в будущем обновлении). Экономия топлива остается на высоте - мы регулярно превышаем показатель 24 миль в час по шоссе, установленный EPA, при длительных поездках примерно на 1 миль в час. А обновленный интерьер Calligraphy по-прежнему радует нас каждый раз, когда мы опускаемся на стеганые кожаные сиденья. Однако, одно замечание по поводу интерьера: Не разбивайте комаров о замшевую обивку салона. Они могут выглядеть как легкое убийство, сидя там, но вытаскивать комариные кишки из замши кремового цвета менее приятно. И, эй, дайте нам передохнуть; у нас в Мичигане был тяжелый для комаров год. Возможно, всему виной наводнения.
Смотрите в ближайшем будущем еще больше обновлений о том, чем мы занимались с нашим трехрядным Hyundai. И будем надеяться, что следующие 7 500 миль будут такими же приятными, как и первые, потому что этот долгосрочный Palisade становится превосходной семейной рабочей лошадкой в нашем долгосрочном автопарке.