Переезд в нашем долгосрочном автомобиле 2021 Hyundai Palisade | Коробка - победитель

Стоит ли арендовать грузовик U-Haul? Или достаточно Palisade?

05.10.2021

Можно ли передвигаться в трехрядном кроссовере или внедорожнике, не вырывая волосы из головы от разочарования? Именно на этот вопрос я недавно попытался ответить с помощью нашего тестового автомобиля Hyundai Palisade 2021 года выпуска.

Конечно, большинство людей, когда речь заходит о переезде, думают о грузовиках, фургонах или полноразмерных пикапах и прицепах. Мы, люди, склонны накапливать много вещей с годами, поэтому для их перевозки требуется гораздо больше места, чем вы думаете, что вам нужно. Наш Palisade большой, но он не такой большой, как грузовик U-Haul. Сразу стало ясно, что переезд в Palisade - это перевозка, которую нужно выполнять понемногу, а не одним махом.

На самом деле мы имеем дело с испытанием багажа на стероидах. Вместо сумок и чемоданов я загрузил Palisade такими предметами, как кровать, матрас, комоды, развлекательный центр и множество коробок с личными вещами.

Начнем с габаритов и грузовых показателей. Объем багажного отделения за передним рядом сидений составляет 86,4 куб. фута, и это единственное число, которое имеет значение в данном контексте, поскольку во время переезда я опускал сиденья на 100%. Это довольно огромный объем, и мы должны благодарить за это коробчатую форму Palisade. Во время переезда было несколько случаев, когда дополнительное пространство, предоставляемое этой конструкцией, пригодилось, так как она позволяет эффективно складывать вещи до самых подъемных ворот, не задевая их (см. ниже).

Самым впечатляющим предметом, который поместился в Palisade, без сомнения, является матрас размера queen. Для этого мне пришлось сдвинуть водительское сиденье на дюйм дальше, чем я бы предпочел, но это небольшая цена за установку целого матраса в автомобиль. Для сравнения, матрас queen имеет длину 80 дюймов и ширину 60 дюймов. Он растягивается по всей длине от передней до задней стенки, но на самом деле проблемой была ширина. Приносим извинения Hyundai, но матрас оторвал один из крючков для продуктов, установленных прямо внутри люка, когда мы вытаскивали его (на фото видно, насколько плотно он прилегает) из машины - владельцы Palisade, следите за своими зазорами, потому что эти крючки уязвимы.

Следующей в списке была пара комодов. Эти гигантские деревянные шкафы требовали почти каждый дюйм длины, а также иллюстрировали точку зрения о грузовой высоте Palisade. Сначала я пытался установить их вертикально на столешницы, но относительно короткие столы не пролезали в отверстие, а ножки не позволяли им стоять прямо внутри. Любой минивэн, продающийся сегодня, легко позволил бы столам войти вертикально через свои огромные проемы. Это недостаток кроссоверов и внедорожников, поскольку их более высокая посадка требует большей высоты подъема, что также немного раздражало, когда нужно было поместить тяжелые предметы в Palisade. В минивэне за одну поездку поместились бы оба креденца, но в Palisade потребовалось два, так как мне пришлось укладывать их на бок.

Однако не думайте, что я совсем не согласен с высотой Palisade. Посмотрите на способность укладывать коробки и предметы на фото ниже. И да, это велосипед, втиснутый справа.

В этот большой кроссовер можно складывать коробки с одеждой и другие предметы. Но мы также отметим, что укладывать вещи следует с осторожностью. Убедитесь, что в салоне нет незакрепленных предметов, которые могут быть выброшены вперед в случае аварии или резкого торможения. Прижмите блокирующие предметы к спинкам передних сидений в качестве защиты и убедитесь, что ничто не может полететь вперед, чтобы помешать или причинить вам вред.

Именно сейчас, во время переезда, я очень хотел бы иметь цифровое зеркало с камерой заднего вида, чтобы видеть через слепые зоны. Hyundai не предлагает такой возможности, но есть кое-что, чтобы облегчить проблемы со зрением. Проверять слепые зоны с предметами, сложенными у задних окон, довольно сложно. Вот тут-то и вступают в игру мониторы слепого обзора. Мне и так нравились камеры слепых зон в кластере (которые активируются при включении сигнала поворота), но они становятся вдвойне полезными, когда ваше естественное зрение при повороте головы ухудшается. С помощью этих камер я как никогда хорошо видел свои слепые зоны, что позволяло мне уверенно менять полосу движения на шоссе. За месяц эксплуатации Palisade я подружился с этой функцией, и теперь мне ее не хватает в других автомобилях. Это не обязательная вещь, но она действительно делает жизнь лучше, если вы часто ездите по шоссе.

Помимо возможности уместить вещи в машину, есть еще и экономический аспект переезда. Достижение хорошей экономии топлива при переезде со старого места (S/O для Mazda3 Hatchback моего партнера за то, что она была запасной машиной в последней поездке) на новое место имеет первостепенное значение, если вы выбираете между использованием собственного автомобиля и арендой U-Haul. Мой средний расход топлива составил чуть больше 24 mpg во время многочисленных поездок по шоссе для переезда в Palisade. Приобретение грузовика U-Haul на те несколько дней, которые мне понадобились бы, стоило более 400 долларов. Это требует меньше поездок и меньше времени, но бензин в Palisade в конечном итоге оказался более дешевым вариантом для того расстояния, на которое я переезжал. К тому же, езда по нашему шокирующе роскошному Палисаду лучше, чем по скрипучему и неудобному грузовику U-Haul. И прежде чем вы скажете, что к нему можно просто прицепить прицеп, поверьте, мы пытались пойти по этому пути. Официальное сцепное устройство Hyundai (опция стоимостью $475) недоступно уже несколько месяцев, и нет никакого света в конце тоннеля, когда мы сможем его приобрести.

Итак, что же мы узнали? Вкратце, Palisade - это надежное транспортное средство. Его общая вместимость больше подходит для того, чтобы помочь родителям перевезти детей в комнату общежития в колледже, но вы все равно сможете переезжать из дома в дом, если готовы совершать много поездок. Тем не менее, мы все же рекомендуем минивэн как оптимальное сочетание превосходной повседневной езды и мастерства упаковки.


Autoteka