Обзор 2022 Hyundai Palisade | Наш выбор 1b среди трехрядных внедорожников

Нам он так понравился, что один из наших редакторов купил его.

27.09.2021

Hyundai Palisade 2022 года уже был одним из самых рекомендуемых нами трехрядных внедорожников. Хорошо реализованное сочетание пространства, технологий, изысканности и дизайна помогло ему выделиться в толпе. Но затем мы начали жить в нем ежедневно в рамках нашего долгосрочного обзора Palisade, и он стал нравиться нам еще больше. Конечно, это шикарная модель Calligraphy, но много времени, проведенного с "меньшими" Palisade, уже доказали, что в них нет ничего "меньшего". Просто у них не было шикарной деревянной отделки и стеганой кожи. Конечно, одному из наших редакторов эти элементы понравились настолько, что он позаботился о том, чтобы Palisade, который он купил лично, был Calligraphy. Именно так, нам настолько понравился Palisade, что один из нас действительно вложил свои деньги туда, где находится наш рот.

Теперь, 2022 Palisade - не единственный трехрядный кроссовер-внедорожник в городе. Мы считаем его выбором 1b по сравнению с механически родственным Kia Telluride 1a - мы в целом предпочитаем дизайн Kia, а его более коробчатая форма делает его немного более просторным. Но, опять же, найти Telluride в наши дни гораздо сложнее, так что Palisade не является ужасным запасным вариантом. Не стоит забывать и о других желаемых вариантах, таких как Mazda CX-9 (подойдет тем, кто пересел на более спортивный автомобиль), Toyota Highlander Hybrid (подойдет тем, кто отдает предпочтение экономии топлива) и новый Jeep Grand Cherokee L (подойдет тем, кто ищет мощные возможности и роскошный салон). Но если вы сможете найти такой автомобиль по достойной цене, то, по мнению тех, кто действительно знает, Palisade - отличный выбор.

Что нового в 2022 году?

Базовая комплектация Palisade теперь стандартно оснащается системами предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике.

Какой интерьер Palisade и автомобильные технологии?

Palisade может похвастаться уникальным элегантным салоном, подчеркнутым широкой, как у Mercedes, информационно-развлекательной панелью, отличительными типами отделки и центральной консолью, которая поднимается к приборной панели, оставляя под ней дополнительное место для хранения. Он одновременно привлекателен и функционален, и может произвести настоящий фурор, если вы только что приехали с тест-драйва Honda Pilot или Subaru Ascent - конкурентов, которые хорошо сделаны, но имеют нулевую оценку по харизме. Качество Palisade также потрясающе хорошее, оно очень близко к настоящему уровню роскоши (и это было наше мнение до того, как мы получили нашу прекрасную долгосрочную Calligraphy и ее шикарный стеганый кожаный салон).

В стандартную комплектацию каждого Palisade входит 8-дюймовый сенсорный экран, который легко использовать и видеть. На верхних уровнях отделки доступен 10,25-дюймовый широкоформатный экран, как и в большинстве автомобилей Hyundais. Вы можете полностью посвятить его одной функции, разделить его 70/30 между двумя (например, карта навигации и информация об аудиосистеме) или оставить его на главном экране, на котором отображаются три функции. Это похоже на то, что вы все чаще видите в различных люксовых брендах, и это так же хорошо выполнено, если даже немного лучше, в Palisade.

Большой семейный автомобиль Hyundai также оснащен множеством стандартных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и пять USB-портов. Дополнительная пара USB-портов добавляется в верхние уровни отделки, которые также могут быть оснащены беспроводной зарядкой смартфонов, встроенной навигацией и впечатляющей аудиосистемой Harman/Kardon с объемным звучанием. Также в Telluride есть функция отключения звука на задних сиденьях, которая позволяет легко отключить задние динамики (для спящих детей или тех, кто не хочет слушать вашу отстойную старую музыку), а также автомобильная переговорная система Driver Talk, которая передает голос водителя тем, кто сидит сзади.

Насколько большой Palisade?

Palisade - один из самых больших трехрядных кроссоверов. Немногие из них имеют такую длину и ширину, а пространство для ног и головы в третьем ряду - одно из самых больших в сегменте. Даже высокий взрослый человек может разместиться там с комфортом. Кроме того, большие окна задней четверти и широкие, вертикальные боковины автомобиля означают, что тот, кто сидит сзади, не будет испытывать чувства клаустрофобии. Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью кнопок с электроприводом одним нажатием, а также уникальных ручек, встроенных в С-образные стойки, но в результате зазор между стойкой и сдвинутым вперед сиденьем оказывается всего лишь средним. Второй ряд предлагает стандартное раздельное сиденье 60/40, которое обеспечивает общую вместимость восемь человек, или капитанские кресла, которые уменьшают вместимость до семи. Пространство и комфорт в любом случае превосходны, но этого и следовало ожидать в данном сегменте.

Грузовой объем также лучше, чем у большинства, - 18 кубических футов за поднятым третьим рядом, что достаточно для размещения четырех больших чемоданов. Больше вместил только более компактный Telluride Palisade, а также Volkswagen Atlas. Объем багажника составляет 45,8 кубических футов, когда третий ряд опущен, и 86,4, когда оба ряда опущены - оба показателя довольно средние для сегмента, что просто прекрасно. Второй ряд имеет стандартную функцию складывания с электроприводом, в то время как третий ряд с электроприводом является опцией в комплектации SEL и стандартной в комплектации Limited.

Наконец, хранение мелких предметов является отличительной особенностью Palisade. На передней центральной консоли есть вместительный отсек под подлокотником, а впереди еще один отсек, закрытый сдвижной крышкой, в котором размещается беспроводная зарядка для смартфона (при наличии соответствующего оборудования) и удобные подстаканники, изображенные ниже, которые исчезают, освобождая дополнительное пространство, когда не используются. Кроме того, под консолью есть обширное пространство, достаточно большое для сумочки, а также приличных размеров дверные корзины и множество подстаканников на заднем сиденье.

Какие характеристики топливной экономичности и производительности Palisade?

Каждый Palisade оснащается 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Доступен передний или полный привод, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Тяговое усилие каждого Palisade составляет 5 000 фунтов. Сцепное устройство класса III и автоматическая выравнивающаяся задняя подвеска являются опциями.

Экономия топлива для 2022 года составляет 19 миль в час по городу, 26 миль по шоссе и 22 миль в час в сочетании. С AWD этот показатель снижается до 19/24/21.

Как водить Palisade?

Hyundai Palisade, как и Kia Telluride, имеющий общую механическую основу, предлагает хорошо сбалансированный опыт вождения, свободный от вредных привычек, но также лишенный чего-либо особенно запоминающегося. По сути, он достигает планки, установленной подавляющим большинством покупателей в этом сегменте. Двигатель V6 выдает достаточно мощности, но в конечном итоге его ускорение не уступает большинству других автомобилей в этом сегменте. Рулевое управление точное, с небольшим дополнительным усилием в режиме Sport, но оно также не заставляет вас быть особенно вовлеченным в процесс вождения. Кроме того, подвеска хорошо контролирует движения кузова, а серийные шины отлично справляются со сцеплением с дорожным покрытием (и даже с гравием). Тем, кто ищет более схожие с автомобилем ощущения от вождения, стоит обратить внимание на Mazda CX-9.

Доступная система полного привода Palisade имеет функцию, которая фиксирует распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 50/50 для увеличения тяги на бездорожье. Мы нашли ее достаточно эффективной при движении по длинной гравийной дороге с большим количеством крутых поворотов. Однако дорожный просвет в 7,9 дюймов ничем не примечателен, и, в отличие от некоторых конкурентов, Palisade не предлагает никаких режимов езды по бездорожью. Но его система AWD должна обеспечить уверенность при движении по скользкой или заснеженной дороге.

Сколько стоит 2022 Palisade и какие функции доступны?

Цены начинаются от 34 375 долларов, включая 1225 долларов за доставку, за базовый переднеприводный Palisade SE. Полный привод является опцией стоимостью $1 700 для всех комплектаций. Только SEL предлагает заводские опции в виде двух пакетов.

Стандартная комплектация SE включает в себя непревзойденное количество стандартного оборудования безопасности (см. раздел "Безопасность" ниже), а также 18-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодное внешнее освещение, адаптивный круиз-контроль, сиденье водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, тканевую обивку, 60/40-раздельные сиденья второго ряда (с дистанционным складыванием из грузового отсека и сдвиганием в одно касание для доступа в третий ряд), 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto и пять портов USB.

За $2 350 больше, SEL добавляет множество достойных функций, включая люк, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо и двухзонный автоматический климат-контроль, семь USB-портов, а также более богатую отделку салона. Вы также получаете капитанские кресла второго ряда, хотя, в отличие от Limited и Calligraphy, в SE вы можете оставить скамью для сидения и, следовательно, места для восьми пассажиров.

Дополнительное роскошное оборудование добавляется либо с помощью пакетов Convenience и Premium в комплектации SEL, либо при переходе на комплектации Limited и Calligraphy.

SE: $34 375

SEL: $36 725

    Пакет Convenience: $2 400

    Пакет Premium: $3 200

Limited: $46 615

Calligraphy: $47 915

Какие рейтинги безопасности Palisade и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Hyundai Palisade 2022 года входит система предупреждения переднего столкновения с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, система предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике, система контроля полосы движения, система предупреждения о невнимательности водителя, система безопасного выхода из автомобиля (предупреждает пассажиров о приближающемся транспорте при открывании дверей) и адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о слепых зонах может быть дооснащена системой камер, которая показывает изображение боковой части автомобиля на приборной панели при использовании соответствующего направления сигнала поворота (дисплей отличается в зависимости от уровня отделки, как показано выше). Это дополнение к предупреждающим лампочкам в зеркале (стандартная комплектация) и головному дисплею (опция).

Хотя многие из этих функций входят в стандартную комплектацию конкурирующих внедорожников, у Hyundai они реализованы лучше всего. Они ведут себя естественно, не раздражают постоянными ложными срабатываниями и, конечно же, помогают сохранить вашу безопасность. Адаптивный круиз-контроль, или Hyundai Driver Assist, неоднократно впечатлял во время нашего долгосрочного теста Palisade.

Palisade получил от правительства идеальные пять звезд за общую, боковую и фронтальную защиту при столкновениях. Страховой институт дорожной безопасности назвал Palisade Top Safety Pick+ за высокие показатели во всех краш-тестах и за технологию предотвращения столкновений. Даже его фары получили единую оценку "Хорошо", что является большой редкостью.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: