Дорожный тест 2022 Mini JCW Convertible | Чемпион по веселью

Mini внесла ряд важных обновлений в линейку JCW, но не утратила сценарий

03.10.2021

Mini John Cooper Works Convertible 2022 года выпуска просто хочет повеселиться. Это не лучшее соотношение цены и качества. Красота не является его сильной стороной. А интерьер не компенсирует другие недостатки - LOL, если вы захотите воспользоваться багажником или посадить взрослого человека на заднее сиденье.

Но, черт возьми. JCW Convertible точно знает, как вызвать улыбку на вашем лице. Все начинается с маленького 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя под полосатым капотом. Mini устанавливает на этот двигатель один из самых кричащих выхлопов, доступных на любом автомобиле, и он буквально выпрыгивает и трещит с характером. Снимите крышу, и вы станете еще ближе к театральности. Никто не ожидает, что этот крошечный автомобиль будет издавать такие злобные звуки, но в каком бы режиме или настройках вы ни находились, JCW дает понять, что поездка будет незабываемой.

Мы знали все вышеперечисленное из прошлых моделей JCW, но Mini внесла ряд изменений в линейку JCW 2022 года, которые касаются как хардтопа, так и кабриолета. Мы начнем с внешнего вида, поскольку он является самым спорным из всех.

Mini дал JCW совершенно новую переднюю часть с обновленными светодиодными фарами и гораздо большей решеткой радиатора с квадратными отверстиями для большей мощности охлаждения двигателя. Все это выглядит гораздо более убого, чем предыдущий JCW. Решетка радиатора того автомобиля все еще была усыпана сотами, а лицо имело игривый и дружелюбный вид. Новое лицо JCW смотрит на вас с кровожадной жаждой воздуха и приближающихся жуков. Заметим, что на фотографиях оно представлено не в лучшем свете, поскольку, хотя без масштаба оно может показаться высоким и грозным, небольшие габариты Mini гасят эффект решетки.

  • Отделка JCW
  • Двигатель 2.0L I-4
  • Мощность 228 л.с. / 235 LB-FT
  • Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
  • Время 0-60 6,3 секунды
  • Максимальная скорость 149 MPH
  • Трансмиссия FWD
  • Расположение двигателя спереди
  • Снаряженная масса 3 071 фунтов
  • Посадочные места 2 + 2
  • Груз 5.2 Cu-Ft
  • MPG 24/33/28

Помимо изменений спереди, Mini оснастил JCW новым задним диффузором и сохранил фирменные задние фонари Union Jack, которые так забавно видеть ночью. Все это хорошо сочетается, но мы больше не можем называть Mini милым. Вместо мягкого, дружелюбного кролика он больше похож на бешеного енота.

Еще одно важное изменение 2022 года - это новая настраиваемая и опциональная адаптивная система демпфирования. Mini утверждает, что новая технология частотно-селективных амортизаторов позволяет автомобилю ехать более плавно на плохих дорогах. При этом самые жесткие настройки на 10% агрессивнее, чем раньше, что еще больше повышает маневренность на трассе, утверждает Mini. Однако! Наш тестовый автомобиль не был оснащен этими амортизаторами, вместо них была установлена стандартная, фиксированная подвеска JCW Sport.

Как и все Minis, этот JCW Convertible довольно жесткий и некомфортный, когда вы не стремитесь к апексу. Приемлемо ли это для тех, кто привык к жесткой езде? Да, в таком контексте это нормально. Но даже не думайте пытаться сделать глоток воды на плохой дороге. Скоро вы будете носить напиток, и ваш пассажир, возможно, тоже. Мы надеемся однажды попробовать адаптивные амортизаторы, чтобы увидеть, какую разницу они могут внести.

Готовность к гонкам в полной мере проявляется, когда вы выводите JCW Convertible на дороги, для покорения которых он был создан. Еще больше помогает миниатюрный размер Mini. Длина JCW Convertible составляет всего 152,8 дюйма, что уморительно мало для новых автомобилей в наши дни. И даже кабриолет с электрическим мягким верхом и стандартной автоматической коробкой передач весит всего 3 071 кг. Это, конечно, не вес для его габаритов, но все же это очень мало в контексте современных новых автомобилей.

Соедините небольшой размер со всеми специфическими для JCW элементами шасси, и вы получите сверхмощный автомобиль, который при этом остается веселым и забавным. Наклонитесь к Mini в поворотах, и он будет превосходно сбалансирован для тех водителей, которые хотят постоянно чувствовать заднюю часть автомобиля. Он может быть переднеприводным, но вы можете использовать рулевое управление для игры с задней частью, когда захотите, что является признаком переднеприводного автомобиля, созданного для энтузиастов вождения. Подвеска ограничивает крен так же, как и в предыдущих моделях JCW, но не настолько, чтобы полностью лишить шасси подвижности. 

Кроме того, благодаря тому, что Mini выбрал относительно небольшое пятно контакта на всех четырех углах - летние шины шириной 205 секций - вы можете получать удовольствие от езды по дороге, не растягивая счетчик G больше 1,0 G. То же самое касается и мощности. Mini утверждает, что разгон 0-60 миль/ч происходит за 6,3 секунды (при стартовом контроле вы начнете получать скрежет шин на первой, второй и третьей передачах), что вполне достаточно для того, чтобы повеселиться, но не настолько, чтобы вы часто получали штрафы за превышение скорости. Можно привести аргумент, что Mini отстает от своих потенциальных конкурентов по мощности, но я бы сказал, что нет ничего плохого в 228 лошадях и 235 фунт-фут крутящего момента в переднеприводном автомобиле.

Есть несколько замечаний. Рулевое управление в режиме Sport искусственно тяжеловато (если смутно напоминать оригинальный возрожденный Mini 2000-х годов). Оно гораздо более естественно в настройках "Mid" (нормальный), но без индивидуального или пользовательского режима, вы хотите его в Sport для дополнительного шума выхлопа и лучшего отклика дроссельной заслонки. И, к сожалению, то, что этот Mini - кабриолет, означает, что он скомпрометирован в тех отношениях, которые мы привыкли видеть, когда у хардтопов срезают крышу. Конструкция никогда не кажется хрупкой в поворотах и на выходе из них, но ощущение солидности отсутствует по сравнению с хардтопом. Капот немного трясется, а вес (192 фунта) становится заметным, когда вы чуть сильнее спускаетесь по гребням или особенно сильно нажимаете на педаль тормоза. Большие четырехпоршневые тормозные диски Brembo по-прежнему обладают достаточной тормозной силой для кабриолета, но хардтоп еще больше стремится остановиться с визгом.

Наконец, очень жаль, что автомат можно получить только на JCW Convertible. Драйверская версия двухдверного JCW - это, несомненно, Hardtop, но с тремя педалями управление было бы еще интереснее. В качестве утешения, по крайней мере, восьмиступенчатый автомат вполне компетентен. Он вовремя переключает передачи в режиме Sport, а подрулевые лепестки (хотя и немного маленькие и пластмассовые) быстро реагируют. Кроме того, при каждом переключении вы получаете небольшие рывки и удары.

Последовательность взлетов и падений продолжается для JCW, когда вы переходите к повседневной эксплуатации. Mini предлагает вам два варианта того, насколько близко к ветру вы хотите находиться. В первом варианте полотняный верх просто сдвигается назад к спинкам передних сидений, в результате чего вы получаете прославленный люк во всю ширину салона. А есть еще вариант полного кабриолета, при котором верх сдвигается назад и складывается на заднюю дверь - и да, это дверь, как у пикапа. К сожалению, выбор Mini в пользу установки крыши поверх задней двери означает, что при опущенном верхе обзор назад почти полностью закрыт. Это похоже на вождение миниатюрного грузовика, потому что вы будете полностью полагаться на боковые зеркала Mini, чтобы следить за приближающимся транспортом. Для поездок по шоссе с опущенным верхом вам понадобится ветрозащитный экран, так как без него трудно услышать пассажиров на уровне ниже крика. Но, опять же, эти недостатки и причуды характерны для предыдущих поколений Convertible. 

С другой стороны, Mini опирает верх на заднюю дверь, что означает, что пространство багажника не изменяется при опущенном верхе. Конечно, "пространство" - понятие относительное, поскольку объем багажника составляет всего 5,2 кубических фута, но мы все равно смогли уместить туда полный багажник продуктов (хотя хлеб и занял L). Опустите задние сиденья в сложенное положение, и полезное грузовое пространство резко возрастет. Это отличное, широкое пространство, куда можно бросить вещи - мы даже поместили туда полностью собранное офисное кресло, так что не стоит его недооценивать.

Что касается технологий, то в этом году Mini обновила информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймового до 8,8-дюймового сенсорного экрана. Она по-прежнему раздражает и неинтуитивна в использовании с непривычной графикой и странной структурой меню. Вы получаете самый сложный в подключении беспроводной Apple CarPlay в бизнесе, и никакого Android Auto. Цифровой кластер - это приятное техническое обновление по сравнению с причудливым набором датчиков до обновления, но графика отвлекает, она не такая четкая, как на сенсорном экране, а сам экран частично стирается при солнечном свете с опущенным верхом. Mini также дарит вам новый руль с неудачно расположенными кнопками - мы постоянно случайно задевали их при поворотах. Но, по крайней мере, сам руль приятный, а сиденья с хорошей обивкой, предназначенные для JCW, еще приятнее.

И все это вы можете приобрести за крутую сумму в $45 850 - окончательную цену нашего тестера. До пакетов и опций это $39 750. В этой ценовой категории не так много вариантов кабриолетов, и большинство из них заднеприводные, но все они хорошо оснащены. Переднеприводные конкуренты все имеют крышу, так что если цель - кабриолет, вы смотрите на Miata, Mustang Convertible и Camaro Convertible. Однако вряд ли имеет значение, с чем сравнивать Mini, так как он оказывается самым дорогим вариантом практически во всех эквивалентных сценариях. Несмотря на это, мы не можем не любить маленький Mini. И плевать на обилие недостатков, ведь JCW Convertible - чемпион по веселью, а это самый важный аспект для автомобиля без крыши.


Autoteka