Экскурсия по Venom F5 с директором по дизайну Hennessey

Все создано для того, чтобы разогнаться до 300 миль в час. Кроме техасских флагов

09.10.2021

Мы наблюдаем за историей Hennessey Performance Venom уже 14 лет. Когда Venom GT на базе Lotus Elise разогнался до неофициальных 270,49 миль в час в Космическом центре Кеннеди и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить Книгу рекордов Гиннеса, компания Hennessey решила начать все сначала, создав скоростной автомобиль на собственной платформе. В результате получился Venom F5. Обозначение F5 взято из шкалы Фуджиты, которая использовалась в США с 1971 по 2007 год для измерения силы торнадо. Самые сильные смерчи обозначались как F5, при этом скорость ветра оценивалась от 261 до 318 миль в час. Одно слово, которым Национальное управление океанических и атмосферных исследований описывает подобные явления, в равной степени относится и к погоде, и к автомобилю: Невероятно.

Директор по дизайну Hennessey Натан Малиник проводит для нас экскурсию по всему, что техасский автопроизводитель сделал с F5 в попытке достичь скорости самых быстрых ветров торнадо. Не раскрывая всех деталей, можно отметить такие тонкости, как значок в передней части автомобиля, представляющий собой кусочек алюминия толщиной всего восемь микрон. Есть эстетические детали, такие как фары, созданные для имитации формы буквы F. Есть комбинированные инженерные и эстетические изыски, такие как задний спойлер, его изящные изгибы доставляют удовольствие, одновременно направляя воздух в турбины и над задней частью автомобиля. Есть и инженерные новинки, такие как задний бампер, который, по словам Малиника, является самым большим отдельным куском формованного и фрезерованного углеродного волокна в автомобильной промышленности.

В видеоролике вы найдете еще много информации о том, что и почему, так что посмотрите его. Все 24 экземпляра Venom F5, запланированные к производству, уже проданы, так что это может быть самый близкий к нему экземпляр.


Autoteka