В 2020 году на выставке потребительской электроники (CES) концепт Airflow Vision Concept занял главную роль на стенде Chrysler. Более чем через год Stellantis использовала свой EV Day, чтобы показать то, что выглядело как бегущая, катящаяся эволюция Airflow Vision Concept, но автопроизводитель не назвал никаких имен для продукта. Наконец, в какой-то момент во время Дня программного обеспечения на этой неделе компания снова показала похожий на серийный аккумуляторный кроссовер, только на этот раз у него есть имя: Chrysler Airflow.
Дорожная карта Stellantis содержит пустые места в графах 2022 и 2023 годов для новых новинок марки Chrysler. Car and Driver считает, что Airflow может стать одним из новых дебютов Chrysler в 2024 году. Автопроизводитель не предложил никаких подробностей, поэтому самое большее, что можно сделать с Airflow, это изучить части, о которых уже говорил Стеллантис, и посмотреть, какие из них подходят. Автопроизводитель подал заявку на товарный знак для названия Airflow в 2019 и 2021 годах. C/D считает, что пятиместный серийный автомобиль будет построен на платформе STLA Medium и будет примерно такого же размера, как Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4.
Архитектура STLA Medium будет служить для премиальных предложений в сегментах C и D, на ней будут устанавливаться батареи емкостью от 87 кВтч до 104 кВтч и два размера электронных двигателей - меньший двигатель мощностью от 168 до 242 лошадиных сил и больший двигатель мощностью от 201 до 443 лошадиных сил. Максимальный запас хода может достигать 440 миль, в зависимости от комбинации аккумулятора и двигателя. Платформа расположится между STLA Small и STLA Large, а четвертая платформа STLA Frame будет обслуживать грузовики и микроавтобусы.
Непосредственно перед четырехминутным видеофрагментом, в котором генеральный директор Stellantis Карлос Таварес управляет Airflow, руководитель отдела программного обеспечения автопроизводителя сказал: "Это ближе, чем вы думаете, и больше, чем просто концепт". На видео показан ряд экранов на приборной панели и еще несколько в задней части, а также то, что выглядит как плюшевые материалы и обязательный панорамный люк. Компания планирует к 2030 году получить доход от программного обеспечения в размере 20 млрд. евро (22,7 млрд. долларов США), поэтому она заявила: "Концепт Chrysler Airflow, показанный на презентации Stellantis Software Day, представляет собой будущее подключенных автомобилей". Первое, что мы увидим, - это три новые программные платформы, которые планируется выпустить в 2024 году и все они будут работать на основе искусственного интеллекта.
CES 2022 уже не за горами, и Stellantis сообщила нам, что на 2022 год запланирован большой анонс. Если на одном из этих мероприятий будет официально объявлено, что бренд Chrysler получит что-то новое, свежее и передовое для продажи наряду с Pacifica и 300, мы полагаем, что аплодисментов будет больше, чем просто немного. Сегмент Airflow, показанный во время пресс-конференции Software Day, начинается с 52:03 на видео выше.