Отзыв Chevrolet Bolt настолько разочаровал General Motors, что автопроизводитель сделал неожиданное заявление о своей безнадежности, заявив, что он "не уверен" в том, что LG, которая производит батареи для Bolt, сможет произвести батареи без дефектов. Хотя это замечание прозвучало до того, как следственные группы нашли источник проблемы с батареями Bolt, оно было еще более странным, учитывая, что GM и LG все еще находятся в одной постели: обе компании инвестировали более 2,3 миллиардов долларов в завод площадью 2,8 миллиона квадратных футов по производству батарей Ultium в Лордстауне, штат Огайо. Теперь, когда у GM появилась еще большая мотивация для того, чтобы не допустить скандала с батареями Ultium, GM обратилась к компании Honeywell для установки системы контроля качества этой компании на заводе в Лордстауне.
Honeywell QCS будет контролировать четыре производственные линии на предприятии с помощью "высокоточных сканеров и датчиков веса основы". Одним из измеряемых параметров будет вес покрытия электродов - ключевой показатель производительности батареи. Другая компания, занимающаяся измерениями и контролем, пишет: "Улучшение процесса нанесения покрытия на электроды является важной частью уравнения для обеспечения более качественных и эффективных элементов - и однородность покрытия все чаще рассматривается как критическое требование". Honeywell утверждает, что имеет более чем 20-летний опыт работы с литий-ионной технологией, и фирма уже нашла свое применение в "зеленой" экономике.
Представитель GM подчеркнул, что "заключение контракта Ultium с Honeywell не имеет никакого отношения к отзыву Bolt". Однако в пресс-релизе Honeywell директор компании произнес слова, которые могли бы исходить прямо от GM: "Учитывая имеющиеся возможности, производители батарей, такие как Ultium Cells, должны иметь возможность уверенно выводить на рынок новые решения".
Открытие нового завода в Лордстауне запланировано на первый квартал следующего года. На нем будет занято более 1100 рабочих, которые будут создавать движущие силы для будущих EV, таких как новый Hummer и Cadillaq Lyriq. В идеале, до этого времени GM найдет и устранит все неисправные "Болты" и сможет начать эру Ultium под солнечным небом. На прошлой неделе автопроизводитель снова начал принимать батареи LG, новые батареи должны поступить к дилерам примерно в то же время, когда возобновится производство Bolt 11 октября.