Полностью новый флагманский седан Genesis G90 был представлен пару недель назад, но все, что было показано - это внешность. Теперь компания раскрыла не только интерьер, но и многие характеристики автомобиля.
Среди этих деталей - то, что будет приводить G90 в движение. Он будет использовать 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Компания не предоставила никаких дополнительных подробностей, но, скорее всего, мощность двигателя составит 375 лошадиных сил, как и у седана G80. Вероятно, будет доступен задний и полный привод.
Что касается интерьера, то в нем много тех же мотивов, что и у собратьев Genesis: одно длинное вентиляционное отверстие, низкая приборная панель и много богатой отделки из кожи, металла и дерева. Но в нем есть и несколько уникальных поворотов формулы. Часть приборной панели откидывается вверх и обрамляет экран дисплея приборов. Двухспицевое рулевое колесо имеет уникальный дизайн, а панель климат-контроля не имеет общих элементов с другими моделями Genesis.
Новый G90 также оснащен высококлассными функциями. G90 - первый Genesis с системой ароматизации салона, не похожей на некоторые немецкие флагманы. Амбиентное освещение и аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками могут понравиться всем, кто находится в автомобиле, наряду с активным шумоподавлением. Передние пассажиры получают массажные сиденья, а задние - откидывающиеся. Правое заднее сиденье называется "VIP", так как оно оснащено электроприводом подставки для ног, а также подогревом и вентиляцией, как и остальные сиденья.
В плане вождения автомобиль оснащен задним приводом, как и другие большие седаны класса люкс, такие как Mercedes-Benz S-Class. Он оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая использует камеру для наблюдения за дорогой и регулировки жесткости для улучшения качества езды (опять же, как в S-классе). Она также регулирует высоту подвески для различных ситуаций и даже может автоматически подниматься на крутых подъемах, чтобы предотвратить скрежет в конце холма. Даже торможение регулируется, с различными настройками реакции, например, мягким режимом "Шофер". Мы подозреваем, что автомобиль может иметь торможение по проводам.
Есть и причудливые функции для доступа к частям автомобиля. В дополнение к возможности использовать телефон в качестве ключа, в центральной консоли есть сканер отпечатков пальцев для предоставления доступа к запуску автомобиля. С ним также автоматически загружаются настройки водителя. Двери имеют функцию электропривода закрывания, доступную с помощью кнопок в салоне или нажатия на внешнюю ручку двери при выходе. Передние двери могут закрываться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Крышка багажника автоматически открывается, если водитель или пассажир стоит перед датчиком в течение трех секунд.
G90 поступит в продажу в 2022 году. Нам придется подождать более конкретной информации о сроках и ценах, не говоря уже об официальных характеристиках двигателя.