Genesis GV60 получит режим дрифта и мощность до 429 лошадиных сил

Вот все технические характеристики, которые вы хотите знать о GV60

30.09.2021

Мы только что получили возможность впервые познакомиться с Genesis GV60, и вы можете прочитать об этом здесь. Но помимо того, что мы узнали все секреты его дизайна, у нас есть официальные технические характеристики (с одной большой звездочкой), которыми мы можем поделиться с вами. Звездочка означает, что все эти характеристики относятся к модели GV60 на корейском рынке. Точные характеристики и опции для США еще не определены. Тем не менее, можно предположить, что наш GV60 будет очень близок или почти идентичен тому, который мы опишем ниже.

Всего Genesis будет предлагать три варианта силовых агрегатов. Базовая комплектация GV60 будет заднеприводной, с одним электродвигателем. Он будет выдавать 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Если перейти на модель AWD с двумя двигателями, то суммарная мощность двух двигателей увеличится до 314 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента. И, наконец, есть модель AWD, которая выдает огромную мощность в 429 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента.

Также будет доступен режим "Boost Mode", который временно увеличивает максимальную мощность электромоторов на 10-секундные интервалы. При активированном режиме Boost Mode, Genesis утверждает, что GV60 разгоняется до 0-62 миль/ч всего за 4,0 секунды. Но если вам больше по душе ездить боком, Genesis также предлагает режим Drift Mode, который работает путем "оптимизации распределения мощности привода и тормозной системы". Однако эта функция немного запрятана. Чтобы ее включить, автомобиль должен быть остановлен. Затем необходимо нажать на тормоз, выбрать режим Sport, затем выбрать "ESC 2", а затем потянуть за два подрулевых переключателя в течение 3 секунд.

Электронный дифференциал ограниченного скольжения поможет обеспечить оптимальное количество крутящего момента на колеса при прохождении поворотов, и, по словам Genesis, он также очень помогает при неблагоприятных погодных условиях. В GV60 будет использоваться электронная управляемая подвеска Genesis Preview Electronic Control Suspension. Эта система использует камеру и навигационную систему для распознавания событий или неровностей на дороге, которые могут повлиять на автомобиль, а затем активно регулирует силу демпфирования для улучшения управляемости.

Что касается аккумулятора и дальности хода, Genesis утверждает, что каждый GV60 будет оснащен аккумулятором емкостью 77,4 кВтч. Запас хода для AWD-моделей не был предоставлен, но Genesis прогнозирует, что максимальный запас хода RWD-версии составит 286 миль. Эта цифра основана на результатах корейских сертификационных испытаний и также достигнута при использовании 19-дюймовых колес, что позволяет предположить, что другие варианты колес и дальнейшие испытания (например, испытания EPA) могут дать другие цифры. 

К счастью, GV60 оснащен функцией сверхбыстрой зарядки. Сверхскоростная" зарядка позволяет зарядить автомобиль с 10% до 80% всего за 18 минут при подключении к зарядной станции мощностью 350 кВт. GV60 также оснащен функцией "автомобиль под нагрузкой", что означает, что вы можете обеспечить энергией другие электронные устройства с высоким потреблением энергии, если вы отправляетесь в поход или вам нужно запитать что-то дома.


Autoteka