Лучшие минивэны 2023 года

Хоть их и не много, но они стоят вашего внимания.

15.11.2023

Chrysler Pacifica (и Pacifica Hybrid)

Почему он выделяется: Уникальный подключаемый гибрид; универсальные сиденья Stow 'n Go; отличные развлекательные функции; привлекательный внешний вид.

Что могло бы быть лучше: Нет более дешевой базовой комплектации; топовые комплектации и Hybrid очень дороги; менее удобные сиденья второго ряда Stow 'n Go.

Компания Chrysler производит минивэны с тех пор, как это понятие было впервые придумано, и хотя формально ChryCo не может быть приписано изобретение концепции, она, безусловно, ответственна за то, что она понравилась американским покупателям автомобилей. Самой модели Pacifica уже семь лет, что по меркам автомобильного старения довольно много, но она остается конкурентоспособной благодаря первоклассному интерьеру (при условии, что вы готовы заплатить за все "плюшки" и " свистелки") и доступной подключаемой гибридной системе, обеспечивающей 32 мили пробега только на электротяге. Это не только эксклюзив в сегменте, но и весьма солидный показатель для обычных PHEV. 

Интерьер Pacifica достаточно привлекателен и хорошо оформлен. Он не так красив, как в Sienna или Carnival, но это вполне достойная работа. Он также оснащен лучшими технологиями в сегменте. Информационно-развлекательная система Uconnect от Chrysler, как всегда, превосходна и интегрируется с задними сиденьями, обеспечивая подключение Bluetooth и точки зарядки. Если Uconnect и некоторые планшеты не справляются с задачей, то можно воспользоваться опцией развлечения на заднем сиденье.

Стандартный 3,6-литровый V6 развивает мощность 287 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут; у PHEV мощность немного меньше (всего 260 л.с.), но мгновенный крутящий момент от электромоторов позволяет чувствовать себя гораздо быстрее, к тому же он может работать от аккумулятора для выполнения коротких поручений и поездок на работу. Рулевое управление и управляемость вполне приемлемы, но имейте в виду, что масса PHEV почти на 600 кг больше, чем у стандартного V6; соответственно, учитывайте свой тормозной путь. Кроме того, этот гибрид стоит дорого. Заплатить за него придется более 50 000 долл. 

Самым большим недостатком Pacifica является то, что его прогнозируемая надежность оставляет желать лучшего. В ряду таких автомобилей, как Honda и Toyota, это следует учитывать.

Honda Odyssey

Почему он выделяется: "Волшебный" средний ряд удобен для родителей с маленькими детьми; мягкий ход; репутация надежности Honda.

Что могло бы быть лучше: Нет более дешевой базовой модели; тоскливо ездить даже в минивэне; нет гибрида или AWD.

Odyssey, вероятно, является наименее объективно интересной моделью в этой подборке, но с каких пор это имеет значение? Единственный его недостаток - средняя топливная экономичность, которая в случае Honda не компенсируется наличием гибридной силовой установки. К сожалению, времена, когда Odyssey ехал как Accord, давно прошли; он наименее динамичен из всех моделей, но при этом тих и комфортен, как и положено машине для путешествий.

Главное достоинство Honda - это сиденья второго ряда "Magic Slide". Мы подробно рассказываем о них в этом тесте Odyssey, а также об их превосходной способности устанавливать автокресла для младенцев, но вкратце можно сказать, что это блестящая идея и хорошо подходит для родителей с маленькими детьми (хотя уникальная восьмиместная конфигурация Carnival подходит к ней вплотную). Дети постарше, вероятно, оценят далеко сдвигающиеся капитанские кресла в семиместных Carnival и Sienna, которые обеспечивают гораздо больше пространства для отдыха (ограниченная регулировка передне-заднего положения Odyssey также приводит к уменьшению зазора между сиденьем и стойкой для доступа в третий ряд). Если же вы ставите во главу угла универсальность грузового отсека, то лучшим вариантом, безусловно, является негибридный Pacifica с раскладывающимися сиденьями Stow 'N Go.

Техническое оснащение салона несколько скучновато, но в целом функционально. Нам больше нравятся интерфейсы Carnival и Pacifica, а также широкоэкранная система Sienna. Honda была первой, кто вернул в сегмент встроенный пылесос, и с тех пор ее копируют Toyota и Chrysler.

Kia Carnival

Почему он выделяется: Стиль; отличные технические характеристики; множество вариантов установки сидений второго ряда.

Что могло бы быть лучше: Отсутствие гибридного или полного привода; сравнительно небольшой третий ряд сидений.

В мире минивэнов не выглядеть как минивэн обычно считается улучшением. По этим меркам Kia Carnival - супермодель. Однако среди нас, есть те, кто считает, что он слишком старается. Конечно, красота - в глазах смотрящего, но нельзя отрицать тот факт, что новинка Kia предлагает довольно необычную эстетику для сегмента минивэнов с раздвижными рядами. 

Как и во всех минивэнах, главным отличительным признаком является концепция второго ряда сидений, но Carnival выделяется еще больше, предлагая две различные концепции. Восьмиместные модели имеют уникальное, далеко сдвигающееся среднее сиденье, которое обеспечивает множество вариантов компоновки сидений, а откидывающиеся сиденья "VIP Lounge" сдвигаются еще дальше и оснащены выдвижными подставками для ног (справедливости ради стоит отметить, что Toyota предлагает нечто подобное). На третьем ряду немного тесновато по сравнению с остальными, но это очень относительно. Техническое оснащение Kia также является одним из самых сильных в мейнстриме, поэтому вы получите хорошую информационно-развлекательную систему с простыми в использовании элементами управления.

На дороге Carnival - приятный спутник, обладающий типичной для данного сегмента мощностью V6 (290 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента). Маневрировать на нем не так интересно, как на Sienna, но он находится в спортивном сегменте, который, по общему признанию, является довольно малоподвижным. Отсутствие полного привода или гибридной трансмиссии несколько удручает.

Toyota Sienna

Почему он выделяется: Огромное преимущество в экономии топлива; удобное для детей второе сиденье; управляемость выше среднего; внутреннее пространство.

Что могло бы быть лучше: Не такой мощный, как другие минивэны; менее продвинутая информационно-развлекательная система; дешевые материалы отделки салона в младших комплектациях

Компания Toyota решила полностью следовать формуле гибридного минивэна, сделав его эксклюзивным силовым агрегатом для обычного минивэна. 

Более дешевые комплектации выглядят неважно, но хорошо укомплектованные салоны выглядят вполне достойно. Это хорошо, если вы хотите продавать более дорогие минивэны, но не очень хорошо для тех, кто не в состоянии выложить такую сумму. Sienna предлагает на выбор две конфигурации салона. Восьмиместная модель, вероятно, больше подходит для родителей с маленькими детьми, поскольку она оснащена съемным средним сиденьем второго ряда, на которое можно установить детское кресло, оставив свободными крайние сиденья (Pacifica предлагает нечто подобное). Семиместная компоновка, предлагаемая в старших комплектациях, включает в себя новые капитанские кресла второго ряда "Super Long Slide", которые сдвигаются дальше, чем у конкурентов, на значительное расстояние. Сдвинутые назад, они обеспечивают достаточно пространства для ног, чтобы пассажиры NBA, сидящие впереди, могли откинуться на спинку и расслабиться.

Sienna не обладает достаточной мощностью без стандартного V6, которым оснащаются все остальные модели этого сегмента. Тем не менее, 245 лошадиных сил - это не повод для беспокойства, особенно в семейном грузовике, который расходует 36 литров в сочетании с передним приводом и 35 литров в сочетании с AWD. О, теперь мы привлекли ваше внимание? Это огромное преимущество Toyota, поскольку оно позволяет экономить до 1000 долл. в год по сравнению с фургонами с двигателем V6. И это еще лучше. То, что Sienna не хватает в мощности, она компенсирует маневренностью. Да, Toyota - лучший маневренный автомобиль в своей категории.


Autoteka