Mazda CX-50 положит начало 5 новым кроссоверам с прямоточными шестицилиндровыми двигателями

CX-60 и CX-80 отправятся за границу, более крупные CX-70 и CX-90 - в США.

08.10.2021

Еще в мае источники австралийского журнала Wheels сообщили, что Mazda планирует представить новый кроссовер CX-50 на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце. Этот автомобиль, как нам сообщили, станет головным для целого ряда моделей, построенных на новой продольной заднеприводной платформе Mazda и оснащенных двигателями с прямыми шестерками, о которых мы мечтали на протяжении XXX лет. Источник оказался прав: сегодня Mazda объявила, что выпустит пять новых кроссоверов для различных рынков в 2022 и 2023 годах. Первым будет CX-50, который мы увидим в Лос-Анджелесе в ноябре и который будет построен на небольшой платформе, поддерживающей Mazda3 и CX-30. Он поступит в производство в январе следующего года на заводе в Хантсвилле, штат Алабама, который является частью совместного предприятия Mazda и Toyota.

Далее следуют четыре кроссовера, построенные на новой большой платформе Mazda. Двухрядный CX-60 и трехрядный CX-80 предназначены для международных рынков с более узкими дорогами и автомобильной инфраструктурой, таких как Европа, Япония и Австралия. Двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90 - первым появится CX-90 - предназначены для США, они построены с более широким кузовом, "большим присутствием", большим внутренним пространством и всеми бензиновыми двигателями, которые требуют американцы.

Как и сейчас, силовые агрегаты будут поставляться в зависимости от местоположения на рынке. В США можно ожидать новый 3,0-литровый рядный двигатель Skyactiv-X с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, а также подключаемый гибрид с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как мы предполагаем, будет поставляться компанией Toyota. Международные рынки также получат доступ к новой 3,3-литровой дизельной рядной шестерке Skyactiv-D с мягким гибридным двигателем, и они также получат подключаемый гибрид. Все новинки CX будут стандартно оснащаться полным приводом.

CX-5 остается в модельном ряду в качестве менее дорогой альтернативы, предлагая переднеприводную версию на более старой платформе с более старым двигателем. Австралийское издание Drive сообщило, что местный модельный ряд сохранит CX-8 и CX-9, так что есть вероятность, что наш CX-9 (на фото) тоже останется.

Автопроизводитель упомянул, что наряду с этим продвижением продукта, MX-30 получит дополнительную маркетинговую любовь, поскольку станет чемпионом для "режимов, включающих несколько технологий электрификации, которые используют роторный двигатель в качестве генератора с первой половины 2022 года". Вот вам и Ванкель, и потенциальное место для размещения нового логотипа и брендинга e-Skyactiv R. К 2025 году Mazda планирует иметь специальную платформу EV, поддерживающую новую линейку продуктов с электрическими батареями. Боссы компании хотят, чтобы к 2030 году каждая продаваемая модель была электрифицирована, и чтобы к тому времени электромобили составляли четверть продаж.


Autoteka